Counter-Strike VER. 1.1, 17.11.2012 г., Полигон УТЦ «Пламя» Воскресенский районОрганизаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB
Дата проведения: 17 ноября 2012 года.
Место проведения: Полигон УТЦ «Пламя» Воскресенский район (
как добраться)
Своим ходом: С Казанского вокзала до ст. Виноградово. От станции такси стоит 100 рублей. Серые ворота с зайчиком.
Фото полигона и
фото подземкиПланируемое кол-во игроков: 60-120
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько:до 10 ноября 2012 года - 600 рублей
на полигоне - 800 рублей
некомбатантам - 200 рублей
Скидки только по картам орггруппы.
Командам Блока NWO (АСС) и Командам Блока Сурпат (СК) - скидка 10%
ФотографыНа игре будет не более 5 фотографов.
Взносов для фотографов – нет. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРАВИЛА:АСС с изменениями.
Брифинг:Counter-Strike (англ. «Контрудар»; сокр. CS или КС, разг. контра́) - культовая серия компьютерных игр в жанре командного шутера от первого лица, основанная на движке GoldSrc, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life.
Основная идея игры - противостояние двух команд - Террористов (Terrorist team, T) и Спецназа (Counter-Terrorist team, CT).
Цель игры - выполнить задание карты или уничтожить противников.
Почему так не любимая некоторыми КС? Идея проведения таких мероприятий родилась после игры "Сумерки" Вот эта, которую мы проводили. Вся бойня разворачивалась вокруг зданий и это напоминало КС по самой движухе. Идея была обдумана и осмотрена со всех сторон и показалась нам интересной. В связи с этим мы решили провести такую игру. Спасибо. СТОРОНЫ: Phoenix Faction (Т): 25% - жёлтые
Arctic Avengers (Т): 25% - синие
Seal Team 6 (СТ): 25 % - без повязок
Special Air Service (СТ): 25% - зелёные
ЗАДАЧИ СТОРОНЗадачи сторон будут уточняться перед самым началом сета.
Стороны не только будут обороняться но и нападать. Кто и как - это будет решение организаторов.
РЕСПАУНЫ:Отсутствуют.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение - жеребьёвка
12.30 Выход на позиции и начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание: горячее питание, чай, кофе, печенки/пряники .
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций.
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУВнимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинах!
- На начало сета у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер.
- Подзарядиться можно только в мертвяке.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер за сет.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне мертвяка запрещена. Подзарядка где либо ещё - запрещена.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:Для AEG/ GBB (в том числе пулеметы и пистолеты) в зданиях – 120 м/с +-5%
Снайперские винтовки – 180м/с
На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) - запрещены.
Гранатометы (на газу) - разрешены.
МЕРТВЯК:Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
В зависимости от прохождения сетов будет формироваться отсидка.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ: 1,2 канал - организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!! ИГРОВАЯ СПЕЦИФИКА!!!- Игра будет проходить сетами. Сет - 15 минут. За это время стороне необходимо уничтожить всех противников или выполнить поставленную оргами задачу.
- Все действия будут происходить в зданиях +25 метров вокруг них.
- Стороны формируются из команд (блоков) по заявкам или по возможности.
- Сторона выигравшая получает от организаторов отличительный знак победы на игре.
- Ограничений между боевыми столкновениями между сторонами нет (т.е. Т-Т или СТ-СТ тоже возможны).
- Организаторы предоставляют сторонам игровые штурмовые щиты. Игровые штурмовые щиты сторон допускаются.
- Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
- Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу, он вам поможет.
- На игре запрещён тяжёлый алкоголь.
- Тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ красные - 5 Мвт.
- ЛЦУ зелёные - запрещены.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
- Стробоскопы - запрещены!
- Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
- Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
- Дверные проемы на полигоне не блокировать.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
В ближайшее время мы постараемся выложить движок и предложения по игре, а также ждём ваших предложений. Вполне возможно, что одновременно будут проводиться 2 сета на разных зданиях.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:1. Заранее сдать взносы можно встретившись с ХОЗом т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку ХОЗу.
Регистрация на желтой