ПРЕДИСТОРИЯ:Группа военных обосновавшаяся после катастрофы на военной базе в районе Ногинска стремительно разрасталась. Патронов, еды и горючки было в достатке. Атаки зомби удавалось легко отбивать за счет закрытости территории и остуствия недостатка боерипасов.
Население базы стремительно разрасталось за счет беженцев. Однако для того чтобы наладить более менее системный и комфортный быт требовались специалисты. Вскоре База, которая впоследствии будет названа "Эдем" стала рассылать разведгруппы, которые искали выживших, а среди них научных и технических специалистов. Одна из таких групп поймала сигнал SOS идущий из одного небольшого городка. По дороге к городку группа нарвалась на большую группу мародеров. В результате боя в группе появилось несколько раненых бойцов. Срочно потребовались медикаменты.
В городе группа не нашла выживших, однако встретила не только ставших привычными кровожадных инфицированных но и вооруженное сопротивление людей.
Как позже выяснилось, Братья Боли превратившие большинство выживших в зомби или принявших их в свои ряды были очнь довольны приедом новых потенциальных жертв.
Однако в отличие от обычных выживших с военными оказалось не так то легко справиться.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО СТОРОНАМ:Военные: 50%
Братство боли: 40%
ЗАО "Бензоколонка" не более 10 чел.
Инфицированные: 10-20
Старт игрыВоенные стартуют в трех местах на полигона, за пределами города. Братство боли занимает весь город, кроме здания Бензоколонки. ЗАО Бензоколонка стартует в Бензоколонке.
Задачи военных1. Обнаружить выживших (ЗАО Бензоколонка) и привезти их в лагерь
2. Найти архив корпорации Гентек, который был спрятан доктором Сикорски перед эпидемией (серия загадок) - 5 ОП за каждую загадку. Стартовое задание дается после приноса в лагерь всех 3х знамен.
3. Собрать ресурсы, необходимые для выживания и выполнения задачи. Для этого раз в час собирать ресурсы с точек, захватывая их. Удерживать точку не надо. Ресурсы можно использовать, а можно сохранять . За каждый ресурс в конце игры на базе - 1 ОП
4. Захватить Архив и расшифровать его (удержать 30 минут в специальном здании) +10ОП
Задачи ЗАО Бензоколонка:- Продержаться до прихода подкрепления, далее выполнять задания военных. В случае успеха военные получают 4 ресурса.
Задачи Братства Боли1. Геноцид все живого. Защита и создание зомбей. Однако зомби живут своей жизнью и братству боли не подчиняются.
2. Осада, ЗАО бензоколонки, за каждые 30 минут осады (должны остаться в живых) - 2 ОП.
3. Захват пленных живьем и проведение с ними «чудовищных экспериментов». За каждый успешный эксперимент – 5 ОП.
4. В случае нахождения Архива – отбить его и уничтожить (удержать 30 минут). +10ОП
5. Патрулировать город - раз в час проходить по всем точкам и захватывать их. В случае захвата всех 5 точек в течении часа – 5ОП. Удерживать точки не нужно.
РесурсыРесурсы бывают 2х видов - медикаменты и припасы. Медикаменты – за каждые 3 ресурса внеплановый респ всех живых, Припасы – за каждые 3 ресурса подсказка по текущему заданию. Братья боли разбросанные коробки с ресурсами не трогают.
Захват точекДля захвата точки достаточно найти специальную коробку и нажать кнопку сцветом своей стороны. На центральный пульт уйдет информация и в онлайн режиме будет отмечено, что точка захвачена определенной стороной. Захват актуален 1 раз в календарный час (с 12-00 до 1-00, с 01-00 до 02-00 и т.п.) Удерживать точку не нужно.
Штабквартира ГентэкОсобый объект, вход в который возможен только экспедициями, после нахождения ключей от штабквартиры. Ключи находятся в коробках с ресурсами. После нахождения 5 шт можно обратиться к организаторам для запуска экспедиции.
БаншиНебоевой персонаж, призрак. Неуязвим, не стреляет, не может быть остановлен. Играет со смертными в странную игру – загадывает им загадки. Если смертный отгадает, то получает иммунитет от превращения в зомби (и шоколадку/сигарету) а если нет, то становиться зомби в свите банши.
Особенности поведения игроковЛюбой пораженный игрок (шаром или инфицированным) включает красный фонарь, медленно считает до 10, выключает красный фонарь и превращается в инфицированного.
Основная цель инфицированных — поразить как можно больше живых игроков. Инфицированные поражают выживших любым касанием ладони, в том числе по снаряжению. Инфицированный не может говорить, только рычит, не пользуется рацией, не пользуется приводом, гранатами и т. п., может либо ходить медленно, бродить, либо бегать «сломя голову», может прятаться и нападать из засад. Может пользоваться ПНВ. Поражение шаром приводит инфицированного в ступор на 5 секунд (трассером на 10секунд). Уничтожить инфицированных можно ножом или гранатой.
На игре будет несколько «особых» монстров (Зомби Лорд, Пила, Банши, Фредди) из постоянных игроков, которые сами знают свое поведение и способы поражения себя. Экспериментируйте. Большая просьба – в голову зомбям не стрелять, особенно в близких дистанциях. Поражение в голову никогда не будет необходимым условием для поражение особых монстров.
Прочие правилаЧастота организаторов 433.100, радиоигра разрешены, глушить частоты нельзя.
Только механы, пулеметы запрещены, тюн до 120. Стробоскопы запрещены. ТАГи запрещены. Гранаты без ограничений.
Мертвяк общий 20 минут, выход в игру только через респы сторон.
Крыши не игровые.