Ксенус II, 22.09.2012, Верхняя площадка клуба "Лабиринт" г. МоскваВ далекой латиноамериканской стране за пушку по прежнему хватаются все!
Минуло 3 месяца после сумасшедшей трехсторонней резни между официалами, партизанами и наркомафией. В небольшой деревушке под Пуэрто-Сомбрэ Эль Бадайо, представители официалов ведут переговоры с партизанами по поводу временного прекращения огня. Однако как всегда в дело вмешивается случай. Лейтенант взвода охраны переговорщиков, принимавший активное участие в летней мясорубке, в одном из домов селения находит Предмет, потрясающе напоминающий деталь Ксенуса. Сообщив по рации о находке, офицер начинает действовать. Мирным переговорам в Эль Бадайо пришел конец…Что: Вторая серия ураганной игры по мотивам комьютерного хита середины нулевых. Великолепная возможность проверить оружие и снаряжение перед Закрытием в самом центре Москвы!
Где: Верхняя площадка клуба "Лабиринт"Когда: 22 сентября 2012 года
Кто: RLI initiative
(при поддержке Яра и Компании)Контактные лица:Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845,
hedin_v@hotmail.com – общая организация,сценарные вопросы, допуск
Yar (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671,
arey@nightmail.ru – взносы, хоз. часть.
Планируемое кол-во игроков: Не более 100 человек
Почем:До 19 сентября - 600 рублей,
на полигоне 800 рублей.
иногородним игрокам - 500 рублей.
Регистрация на желтойОРГМОМЕНТЫСервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона, игровые предметы, посредники.
ДопСервис (платные услуги, возможные услуги): Традиционный бар "Три поросенка" (строго без алкоголя до конца игры), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке).
Расписание игры:09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
12.00 - Построение
13.00 - Старт
19.00 - Окончание игры
19.30 - Финальное построение
Стороны:От 2 до 4 – в зависимости от количества игроков.
Особенности сценарного движка.Скоро.Ограничений боеприпасов - нет.
Дозарядка - везде.
Отсидка в мертвяке - 15 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий.
Стороны носят повязки. Командир дополнительно промаркирован белым.