Что: Страйкбольная юмористическая костюмированная игра по событиям накопления первоначального капитала в России в 90-ые гг.
«Братва-4: Подпольный цех»Где: Полигон в разработке, но в любом случае, будет полигон со зданиями.
Когда: 13 октября (игра ДНЕВНАЯ)
Кто: Орггруппа «Яр и компания»
Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671,
arey@nightmail.ru) – общая организация, хозчасть, взносы.
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845,
hedin_v@hotmail.com) – сценарий, посредники, деление сторон.
Почем:Зависит от полигона. Предположительно 1000-1200 рублей на полигоне, 800-1000 рублей в предварительной сдаче. Иногородним игрокам – скидки.
некомбатанты – 500 рублей
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый мертвяк, электричество, питание, техничка (ремонт приводов), медик, посредники, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «Три поросенка» (без алкоголя до конца игры), страйкбольные магазины (будут представлены в отдельной теме позже), прокат приводов (по предварительной заявке).
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬПРЕДЫСТОРИЯДо Чемадуровска добрался технический прогресс и как один стали открываться инновационные предприятия! Самой большой известностью пользовалось Научно-производственное предприятие «У Митрича». Митрич, бывший учитель химии чемадуровской средней школы в здании ветеринарной станции «Буренушка» создал новейшую лабораторию совмещенную с производственными цехами. Итогом такого совмещения стало создание и выпуск на чемадуровский рынок невиданного доселе продукта! Спирт «Роял Голд Лейбл Митрич» покорил сердца и печенки всех жителей Чемадуровска! Звонкая монета потекла к ученому рекой. И именно в этот момент обе крупнейшие группировки города решили, что не дело Митричу одному в нужде пропадать и надо помочь отечественной науке. И Семен Покровский по прозвищу Сэмен Цима и Руслан Автандилович Маруян спешно стали собирать своих верных Цимовцев да Маруянцев. Из закромов извлекались «макаровы», «калаши» и «лимонки». Битва за научный прогресс намечалась нешуточная! Но еще, как водится, в городе была и милиция…
АНТУРАЖВ этом году нами принято решение ужесточить требования к антуражу внешнего вида игроков и приблизить его к "стандартам лихих 90-х".
На Братве-4 запрещено ношение одновременно форменного кителя\куртки и брюк для всех сторон, кроме милиции. Обязательно один из этих элементов одежды должен быть гражданским. В идеале, конечно, что бы весь внешний вид игрока соответствовал антуражу и атмосфере игры и военная форма, вообще, не присутствовала. Но если по каким-то причинам это вызывает сложности, то можно просто заменить форменные брюки на джинсы\спортивные штаны или форменную куртку на кожаную.
Перед построением мы планируем провести конкурс костюма и наградить лучше всех заантураженных игроков призами.
В качестве наглядного пособия по созданию костюма рекомендуем фильм "Жмурки"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Жмурки_(фильм,_2005)
Так же советуем обратить внимания на нашу традиционную картинку игры, где изображены представители всех трех основных группировок.
Маруянцы – это собирательный образ кавказской преступной группировки. То есть приветствуются кепки, бороды и заправленные в носки спортивные штаны.
Цимовцы – это образ уже славянской преступности. Так что тут уместны малиновые пиджаки, золотые цепи и барсетки.
Для милиции было бы вполне антуражно добавить черную маску-балаклаву.
Давайте вместе сделаем красивую игру!
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППИРОВКИЦимовцы – 33%
Маруянцы – 33%
Милиция – 33%
КАРТА и СЦЕНАРИЙНесмотря на то, что в этом году мы приняли решение не делать Братву полностью ролевой, некоторые ролевые моменты будут присутствовать в большей мере, нежели, чем на предыдущих играх серии. Например, все посредники на точках будут игровыми (хоть и неубиваемыми) персонажами в антураже. На большинстве игровых точек можно будет совершать определенные действия (например, покупать и продавать игровые предметы, играть в карты и вести переговоры), а не только «фиксировать действие у посредника». Надеемся, что это создаст в игре новую, интересную атмосферу.
Сценарий (версия 1.0)Центральная точка игры - НПО «У Митрича». На старте охраняется милицией, как и все остальные точки игры. Производит раз в час ящик элитного спирта «Роял Голд Лейбл Митрич». Сторона захватившая НПО может доставить ящик к себе на базу и получить 1 очко. А может, также выбив милицию или вражескую группировку с оптового склада и, доставив туда ящик, получить у директора Батончика - пачку денег. Пачку денег так же можно доставить на базу и получить уже 2 очка. А можно установить контроль над казино и попробовать обыграть крупье в карты в течение получаса. Если удалось, то пачка денег удваивается и после доставки на базу она приносит уже 4 очка. Если нет – то остается прежней и ее все равно можно отнести на базу и получить 2 очка.
Так же можно продавать спирт не только на склад, но и на рынок – перекупщице Петровне. Она так же, в случае, если группировка установила контроль над рынком и доставила туда ящик спирта – дает за него пачку денег.
Кроме казино деньги можно попробовать увеличить в банке. При установлении контроля над банком – надо пытать банкира СанСаныча, что бы он взял налик и «прокрутил» с наваром. Моделируется тем, что СанСаныч задает бандитам вопросы по тематике «Лихих 90-х». Если за полчаса отвечено на нужное количество вопросов – пачка удваивается. Если нет – остается прежней.
Так же можно будет брать у персонажей на точках миссии по доставке чего-либо в другие точки. За это так же будут начисляться очки и выдаваться деньги.
Милиции будут начисляться очки за время удержания от бандитов той или иной точки.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ13 октябряЗаезд с 8.00
Регистрация и хронометраж с 9.00
11.15 – брифинг командиров команд
11.30 – построение
11.45 – выход на позиции
12.00 - начало игры
19.00 – окончание игры
19.30 – построение
19.45 – отъезд
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 160,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться глобальный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы. Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫВзнос для некомбатантов составляет 500 руб.
Фотографы:Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Для допуска (аккредитации) фотограф должен обратится к организаторам игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
МЕРТВЯТНИКМертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике: 20 минут
Правила поведения в мертвятнике:При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
В этом году ожидается эпическая феерия! Всех жду!