Автор Тема: Эпоха мертвых IX. Гости с Запада, 22.02.2020, полигон "Особняк"  (Прочитано 68 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 972
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Эпоха мертвых IX. Гости с Запада, 22.02.2020, полигон "Особняк"



Что: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: полигон "Особняк"
Когда: 22 февраля 2020

Контактные лица: Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)

Сколько: строго до 100 человек

Почем:
Специальная цена при регистрации до 23.01.2020 - 1500р.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок - 16.02.2020) - 1700 р.
Далее и на полигоне 2000р.
Фотографы - бесплатно.

Игра проходит при поддержке клуба "Тактическая сила".

Регистрация на "зеленой" конфе.

О полигоне: Новый теплый полигон в ближайшем подмосковье в 30км от МКАД по Киевскому шоссе.

Добор до полигона.
55.513752, 37.009436
На Авто.
От МКАД по Киевскому шоссе до А107, далее налево. Первый повором налево. Далее двигаться по главной дороге, через 500 метров увидите здание полигона справа за серым забором. Заезд в ворота.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.223627%2C55.573757&mode=routes&rtext=55.637883%2C37.456641~55.514120%2C37.009733&rtt=auto&ruri=~&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=11
Своим ходом.
Маршрутка от станции Саларьево до остановки поворот на Софьино. Далее пешком.
https://yandex.ru/maps/-/CGhcqH5-


Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.


!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветствуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.


Синопсис
Соперничество Пламени и Фармакона длиться уже который год. С переменным успехом стороны занимаются восстановлением мирной жизни и порядка на своей территории систематически мешая своим визави. Вирус, превращающий в зомби успел несколько раз мутировать, передовая наука несколько раз сделать противоядие. Паритет витает как в битве людей друг с другом так и с вирусов. Однако, покой может только сниться офицерам противоборствующих сторон. На окраине страны разведчики замечают нового игрока. Отлично вооруженные формирования имеющие у себя мобильные лаборатории разворачиваю блокпосты в непосредственной близости от границ обеих фракций. Что ждать от незванных гостей называющих себя Западный Легион?

1. Тотальная вакцинация.
На полигоне расположены установки по выработке вакцины. Сторонам выдается пульт сбора готовой продукции. Его нужно продержать 20 минут подсоединив к установке, после чего доставить на респ, где его обменивают на 5 шприцов с вакциной. После этого пульт выдается снова. Вакцина может немедленно вылечить обратившегося в зомби (как своего, так и чужого). Сохраненная на конец игры вакцина приносит баллы.

2. Мониторинг.
Легион установил на территории блокпоста станции мониторинга, дающие уникальные научные данные. Проблема в том, что контролировать их можно с помощью специальных магнитных карт. Разведчикам Пламени удалось захватить пару таких карт и теперь обе стороны пытаются перехватить друг у друга возможность собирать информацию. Минуты удержания станций на конец игры дают баллы.

3. Занимательная морфология.
В подвале находится гнездо Морфа. Традиционно Морф считается великолепной добычей. Хотя у него на добычу кардинально противоположные взгляды. В распоряжении каждой из сторон есть устройство контроля (не проверенное в деле и крайне хрупкое). Для того что бы воспользоваться им нужно по центральной лестнице доставить на 3 этаж, активировать у посредника и доставить в подвал (точка будет указана тем же посредником). После этого морф на 10 минут перейдет под контроль стороны сделавшей это. Повторная активация возможна лишь через час.

4. Добровольные помощники.
Для многочисленных исследований вируса нужны люди. Своих жалко. За каждого плененного начисляются баллы. Хинт – вылеченный чужой зомби автоматически становится пленным. Пленного необходимо держать за руку или часть снаряжения. Пленный обязан выполнять все указания по движению от сопровождающего его. В случае утраты контроля он может бежать, однако не вправе минуту применять оружие.



Ограничения по боеприпасам
Ограничение по боеприпасам – 200 шаров на выход исключая шеллы дробовиков и механические пистолетные магазины. Ограничения автоматического огня нет.
Дозарядка в мертвяке или у командира стороны. Ограничены пулеметы на сторону (1 на 8 человек) - пулемету разрешено 1 короб на выход. Ограничение по максимальному весу шаров – 0,25 г.

Щиты – согласно правилам СК: более 15кг. В случае взрыва гранаты под щитом и не поражения щитовика осколками щитовик выживет. Щит является частью снаряжения игрока и уходит с ним в мертвяк.
Ограниченная зона у респов считается полуигровой – в ней на выходящих не действуют шары, запрещено применять стрелковое оружие, разрешено кидать гранаты. Выходы с неигровых лестниц работают по той же схеме.
Киллхаусы считаются условно закрытыми сверху. Стрельба и перекидывание гранат запрещены (работаем только через окна и двери).


На третьем этаже разрешено использование только ножей и гранат. В экспериментальном порядке меняются правила ножевого боя: зоной поражения становится все тело за исключением травмоопасных зон (голова, шея, пах).
Первая и третья лестницы - неигровые - предназначены только для перемещения игроков. Стороны раз в 1,5 часа меняются респами. Процесс происходит строго по времени.




Стороны
Фармакон - 1/3 игроков.
Пламя - 1/3 игроков.
Легион - 1/3 игроков.

Зомби и Морфы
В подземельях встречаются инфицированные.
Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении может издавать негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой, выстрелом из дробовика/подствольника (картриджного типа), дорезается ножом (для имитации отделения головы зомби игрок должен прислонить нож и медленно сосчитать до пяти). Попадание останавливает зомби на 10 секунд. (зомби находящиеся под шквальным огнем вправе счесть себя уничтоженным).

В подземельях встречается морф.
Поражается гранатами. Первая граната останавливает на 10 секунд, вторая убивает. (возможно изменение механики)

Инфицирование
1. Во время первого выхода в игру игрок не тянет карту зомби-лотереи. После первой смерти игрок автоматически идет в мертвяк, за исключением того случая если он не был поражен морфом или зомби. В этом случае он может стать зомби.
2. При поражении вне зависимости от его характера (граната, шар, касание зомби/морфа) игрок обозначает свое поражение и замирает на 30 секунд (т.н. шоковое время). После этого он совершает действия которые ему выпали по зомби-лотерее.
3. Во время первого выхода из мертвяка игрок тянет карту зомби лотереи. Строго запрещено показывать карту другим игрокам и обсуждать ее. Варианты которые ему могут выпасть:
Червовая и бубновая масть – обычная смерть после шокового времени. Крестовая масть – превращение в зомби после шокового времени. Пиковая масть – превращение в зомби через 5 или 10 минут после выхода из мервяка.
4. Превращение в зомби. Как только игрок становится зомби он теряет возможность бегать, стрелять из оружия и разговаривать. Может издавать слабое бормотание при хождении, обязан рычать (можно негромко) при атаке. Прятаться не может (например, присесть за укрытием), однако забрести в темный угол и ожидать там может – в этом случае должен напасть на первого же живого игрока. Любое касание зомби и морфа приводит к превращению в зомби.
5. Поражение зомби. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика с небольшого расстояния (зомби должен увидеть, что это дробовик). От выстрелов замирает на 10 сек. Правила поражения ножом см. выше.

Отсидка в мертвяке
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.

На игре действует т.н. «поправка Шармута»
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.

На игре действуют конфликтные правила орг группы. Несоблюдение их является нарушением правил.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz