Автор Тема: Алькатрас 5: Blackout, ночь с 18 на 19.01.2020, полигон "Особняк"  (Прочитано 6861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Алькатрас 5: Blackout, ночь с 18 на 19.01.2020, полигон "Особняк"



Что: Ночная зимняя CQB игра со стадийным сценарием на новом теплом полигоне.
Где: Особняк
Когда: в ночь с 18 на 19 января 2020 года
Контактные лица: Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)

Сколько: строго до 100 человек

Почем:
Специальная цена при регистрации до 20.12.19 - 1500р. при сдаче заранее.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 12.01.20) — 1700 р.
Далее и на полигоне 2000р.
Фотографы - бесплатно.

Игра проходит при поддержке клуба "Тактическая сила".

Регистрация на "зеленой" конфе.

О полигоне: Новый теплый полигон в ближайшем подмосковье в 30км от МКАД по Киевскому шоссе.

Добор до полигона.
55.513752, 37.009436
На Авто.
От МКАД по Киевскому шоссе до А107, далее налево. Первый повором налево. Далее двигаться по главной дороге, через 500 метров увидите здание полигона справа за серым забором. Заезд в ворота.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.223627%2C55.573757&mode=routes&rtext=55.637883%2C37.456641~55.514120%2C37.009733&rtt=auto&ruri=~&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=11
Своим ходом.
Маршрутка от станции Саларьево до остановки поворот на Софьино. Далее пешком.
https://yandex.ru/maps/-/CGhcqH5-


Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.


!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветствуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.


Синопсис
Начало 60. Закат итальянской мафии. Крупные семьи ушли в тень. Однако их деятельность по прежнему наполняет заключенными самую неприступную федеральную тюрьму США - Алькатрас. Но даже из самой страшной тюрьмы люди естественно хотят выбраться на свободу. Хитроумный план придуманный талантливым, но рядовым бойцом семьи Гамбино позволит в темную январскую ночь почти полностью обесточить остров. Побег будет возможен. Однако есть два препятствия - охрана тюрьмы, которая всегда настороже и бойцы конкурирующей семьи - Дженовезе, которые так же захотят покинуть остров, но естественно в одиночестве. Побег назначен на поздний вечер 18 января...

Стороны
Охрана - 1/3
Заключенные семьи Гамбино - 1/3
Заключенные семьи Дженовезе - 1/3

На игре действует т.н. «поправка Шармута»
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_348147

Заезд с 20:00
20:30 - начало регистрации и хронометрирования,
23:00 - собрание командиров сторон и команд
23:30 - построение
00:00 - старт игры
06:10 - 06:30 - окончание игры
06:10 - 06:30 - финальное построение


Сценарий
Стадия 1. Арсенал. Длительность 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Гамбино - работа по задачам. (без ограничений респов)
Охрана - работа по задачам. (без ограничений респов)
Дженовезе – NPC (1 жизнь)
Лестницы 1 и 3 исключительно транспортные для стороны, владеющей респом. Старт по жребию.

Гамбино заджиточный клан, однако оружия у них немного. Перед побегом они хотят поживиться в арсеналах. Для вскрытия арсенала требуется 10 минут. Сторонам выдается по два патронных ящика которые они должны «наполнить» За стадию должны вскрыть максимальное количество арсеналов. Охрана пытается эвакуировать боеприпасы.

Стадия 2. Казна. 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Дженовезе - работа по задачам. (без ограничений респов)
Охрана - работа по задачам. (без ограничений респов)
Гамбино - NPC (1 жизнь)
Лестницы 1 и 3 исключительно транспортные для стороны, владеющей респом. Старт по жребию.

У Дженовезе с оружием порядок, однако финансы хромают. Перед побегом они хотят поживиться, захватив имущественное хранилище тюрьмы. Для его вскрытия требуется 10 минут. Сторонам выдается по два патронных ящика которые они должны «наполнить» За стадию должны вскрыть максимальное количество арсеналов. Охрана пытается эвакуировать ценности.

Стадия 3. Личные дела. 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Гамбино - работа по задачам. (без ограничений респов)
Дженовезе - работа по задачам (без ограничений респов)
Охрана - NPC (1 жизнь)
Лестницы 1 и 3 исключительно транспортные для стороны, владеющей респом. Старт по жребию.

На территории тюрьмы есть несколько хранилищ личных дел. Уходя в побег члены мафиозных кланов должны попытаться уничтожить их. Хранилище уничтожается за 10 минут. Время стадии 50 минут. Во время раунда действует лотерея “Отступники”. Игрок, выходя из мертвяка тянет карту - с вероятностью ⅕ он переметнется на другую сторону. Вытащивший такую карту начинает вести огонь по своим через 3-5 минут после вступления в игру. После гибели вновь выходит за своих.

Стадия 4. Грамотная фиксация. 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Гамбино - работа по задачам. (3 жизни)
Охрана - работа по задачам. (4 жизни)
Дженовезе - NPC (1 жизнь)
Полигон полностью игровой

Охрана пытается покончить махом покончить с бунтом. Требуется вручную закрыть замки сектора. Первая цель камеры Гамбино. Задача активировать 4 запирающих механизма и удержать на конец раунда.

Стадия 5. Грамотная фиксация ч. 2 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Дженовезе - работа по задачам. (3 жизни)
Охрана - работа по задачам. (4 жизни)
Гамбино - NPC (1 жизнь)
Полигон полностью игровой
Задача идентичная предыдущей в роли запираемых - Дженовезе.

Стадия 6. Своих не бросаем. Стадия на одиночном огне. 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Гамбино - работа по задачам. (спец. условия по оживанию)
Дженовезе - работа по задачам (спец. условия по оживанию)
Охрана - NPC (1 жизнь)
Лестницы 1 и 3 исключительно транспортные для стороны, владеющей респом. Старт по жребию.

Для Гамбино и Дженовезе в фазе отсутствует понятие гибели. При поражении игрок становится раненым. Не может стрелять и пользоваться ножом. Во время стадии запрещено использование гранат. Любого раненого нужно “оттащить” на свой респ (после доставки боец оживает). По горизонтальным поверхностям требуется тащить по-настоящему (с отрывом от земли), по лестницам “раненый” обязан идти сам, при этом его должен касаться хотя бы один здоровый боец. Победителем стадии становится сторона, оттащившая как можно больше своих и захватившая как можно больше чужих (в процентном соотношении от количества людей на стороне).

Стадия 7. На свободу. Фановая стадия на пистолетах и механических дробовиках. (в случае набора желающих) До 30 минут. После финальное построение.

Пистолетчики победившей стороны должны зачистить полигон. Победившая сторона стартует с ближнего респа и поэтапно должна зачистить в начале первый этаж от 3 к 1 лестнице, а затем 2 этаж, от 1 к 3 лестницам. Объединенные силы уступивших сторон всячески мешают им в этом. У атаки респ 5 минут. У обороны у каждого по две жизни.


Важные нюансы.
Каждая сторона играет за NPC 2 раза. На первую такую стадию выходит первая половина стороны, на вторую, соответственно вторая.

Отсидка в мертвяке.
10 минут для обладателей обычных шаров. 5 минут для обладателей трассерных.

Ограничение по боеприпасам.
200 шаров на выход для обычных шаров, 300 шаров для обладателей трассеров.

Дозарядка.
На респах, в мертвяке и у командира стороны. Пулеметчик с трассерами может заряжаться где угодно. Ограничение количества пулеметчиков – 3 на сторону.

Разрешено перекидывать гранаты через стенки. (При темной игре мы снижаем вероятность конфликтов на почве выяснения правильности броска)

Щиты.
По правилам СК. Разрешены от 16 кг. Щитовик в случае взрыва гранаты под щитом и отсутствия поражения осколками выживает.

3 этаж.
Единственный освещенный этаж. Работают ножи и гранаты.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz