Автор Тема: Алькатрас 4: Сухой закон, 19.01.2019, Шемякинский замок  (Прочитано 6747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Алькатрас 4: Сухой закон, 19.01.2019, Шемякинский замок



Что: Зимняя CQB игра со стадийным сценарием на фантасмагорическом полигоне)
Где: Шемякинский замок
Когда: 19 января 2019 года
Контактные лица: Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Сколько: до 100 человек

Почем:


Не забываем про скидку в 30% для нашей команды!

О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем Подмосковье.

Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне.
Цитировать
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки.

Регистрация на "зеленой" конфе.


!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
•   Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
•   Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (строго)!
•   ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
•   Стробоскопы – запрещены
•   Щиты - по предварительной регистрации
•   Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
•   Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
•   Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
•   Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветствуются.
•   Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
•   Обязательно наличие белого и красного фонаря.

Ограничение боезопаса:
•   Игра строго на механах.
•   Зарядка в мертвяке и у командира стороны.


Синопсис
На сей раз мы перенесемся в Алькатрас времен сухого закона. В нем отбывают наказание крупнейшие мафиозные тузы, покровители бутлегерских банд со всех штатов. Благодаря своим деньгам живется им вполне привольно. Коррумпированная полиция за долю малую позволяет творить многое. Все меняется в один день, когда приходит новость о проверке тюрьмы со стороны специального подразделения стремящегося покончить с мафией. В день визита команды следователей полиция провоцирует бунт стремясь скрыть концы в воду. Однако следователи видят лишние. И теперь им в условиях волнений предстоит сразится не только со взбунтовавшимися заключенными, но и с "коллегами" - местной охраной.


Сценарий
Стороны
Охрана Алькатраса - 1/3
Заключенные - 1/3
Следователи особого отдела - 1/3

Игра пройдет по схеме 1-NPC-1. В каждой стадии две стороны работают по задачам, а третья находится на площадке в качестве NPC с одной жизнью. Стадия длиться 50 минут. Затем 10 минут на смену сторон.

Стадия 1. Разведка.
Охрана - работа по задачам
Следователи - работа по задачам
Заключенные - NPC
Следователи собирают улики, охрана уничтожает их. На территории всей площадки будет расположено несколько чекпоинтов в которых нужно будет поставить отметку стороны. Разные чекпоинты имеют разную стоимость в баллах для разных сторон. Время стадии 1 час.

Стадия 2. Арсенал
Охрана - работа по задачам
Заключенные - работа по задачам
Следователи - NPC
Заключенные подобрались близко к арсеналам тюрьмы. Для вскрытия арсенала требуется 10 минут. За стадию должны вскрыть максимальное количество арсеналов. Охрана всячески мешает им это сделать.

Стадия 3. Важные свидетели
Заключенные - работа по задачам
Следователи - работа по задачам
Охрана - NPC
Среди заключенных есть несколько человек обладающих важными сведениями. При попадании шара они не умирают а впадают в состояние ранения. В задачи Следователей входит захват таких бойцов и транспортировка их на свой респ (естественно раненного нужно аккуратно нести, но на опасных отрезках типо лестниц он должен идти сам). Свидетель будет отмаркирован и иметь карточку свидетеля. В его задачу входит избавится от нее путем сдачи посреднику в указаном командиру стороны месте. Следователи получают баллы за захваченных зеков, зеки за сданные карточки.

Стадия 4. Архивы
Охрана - работа по задачам
Следователи - работа по задачам
Заключенные - NPC
Следователи и Охрана борются за архивы с документами. Для вскрытия архива требуется 10 минут. За стадию должны вскрыть максимальное количество архивов.

Стадия 5. Одним махом
Охрана - работа по задачам
Заключенные - работа по задачам
Следователи - NPC
В арсеналах заключенными найдена взрывчатка. Конструкция тюрьмы позволяет изолировать или уничтожить большую массу охраны и следователей. В начале зеки планируют разобраться с ненавистной охраной, взорвав территории которые контролируют местные правоохранители. Заминированы несколько ключевых участков взрыв на которых уничтожит практически все силы Охраны. Задачей зеков является активация и контроль устройств до взрыва, Охрана пытается этому помешать.

Стадия 6. Одним махом ч. 2
Заключенные - работа по задачам
Следователи - работа по задачам
Охрана - NPC
Теперь под раздачу попали Следователи. Задачи аналогичные предыущей стадии.

Стадия 7. На волю
Сторона набравшая больше всего очков в предыдущих получает возможность провести финальное задание - выбраться из Алькатраса. Две остальные стороны консолидировано мешают сделать это.


Обращаем внимание на следующие нюансы
Отсидка в мертвяке
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.

На игре действует т.н. «поправка Шармута»
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_348147

Заезд с 9:00
9:30 – начало регистрации и хронометрирования
12:00 – собрание командиров сторон и команд
12:30 – построение
13:00 – старт игры
19:10-19:30 – окончание игры
19.10-19:30 – финальное построение
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz