Белфаст VIII, 21.05.2016, полигон "Свобода" г.о. ДомодедовоЧто: Восьмая игра по событиям альтернативной истории XX века «БЕЛФАСТ-8, посвящённая событиям противостояния Британской Империи и Ирландской Республики.
Где: Полигон "Свобода"Координаты: широта 55°17′18.12″N (55.288368), долгота 37°51′30.48″E (37.858468), ссылка на точку в
Yandex.картах Когда: 21 мая 2016 года.
Кто: Организатор - орггруппа проекта "Gamer".
Контакты:Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Почем:Заранее - 1000 р.
На полигоне 1200 р.
Иногородним игрокам скидка в 300 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
Об игре:Уже восьмой Белфаст вернет действие на улицы города и мы вместе вспомним любимые всеми баталии времен Белфаста 3-5.
Британцы уверенно контролируют город опираясь на силы лоялистов. Регулярные ирландские формирования жаждут вернуть утерянные позиции. ИРА в неистовстве и просто готова устроить устроить террор марафон.
Теплый ламповый страйкбол старого образца. Классическое противостояние порядка и хаоса.
8 часовой стадийный сценарий на 100-200 игроков.СценарийСтороныБританский оккупационный корпус - 35-40% (Синие повязки) - комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
SAS - 10% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей
Ирландская регулярная армия - 20-25% (Желтые повязки) - комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
Боевики ИРА - 30% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей
Стартовые позицииБританцы - на базе не менее 80%. На фермах не более 20%.
SAS - в любом количестве - либо на базе, либо в жилых кварталах в качестве «мирных жителей»
Ирландцы регуляры - на базе 100%
ИРА - в любом количестве - либо на базе, либо в жилых кварталах в качестве «мирных жителей»
ПреамбулаШаткое перемирие установлено в Белфасте. Формально он за англичанами. В городе работают армейские патрули и в условиях голода сопровождают караваны с продовольствием по жилым кварталам.
Передовой отряд сил самообороны Ирландской республики расквартирован неподалеку от Белфаста, однако командованием строжайше запрещено вступать в город и реагировать на какие либо провокации.
ИРА по сообщением МИ-6 квартирует в районе старых британских казарм, однако военные не рискуют проводить там операции. Боевики ИРА недовольны сложившимся положениям и в очередной раз хотят выкинуть оккупантов с родной земли.
Ситуация накалена и достаточно одной искры, что бы мир сменился войной.Концепция «мирный житель»Мирным жителем может являться любой представитель из допущенных к этому сторон. Мирный житель не может носить элементы тактического обвеса и открыто носить оружие. Допускается скрытое ношение любого оружия, игровых ножей и имитаций гранат. Комбатанты не имеют права открывать огонь по мирным жителям первыми. Комбатанты имеют право на обыск мирного жителя (обыск проводится бойцом одного пола с обыскиваемым в корректной форме). Комбатанты имеют право пресекать потенциально агрессивные действия со стороны мирных жителей. За особо циничное уничтожение мирных жителей стороны будут штрафоваться. Оценка циничности является полностью прерогативой организаторов.Задачи на игруХлебный конвой. (Действует всю игру)Британцам начиная со старта игры необходимо водить конвои с продовольствием. Конвой идет по маршруту Фермы-Жилые кварталы (кварталы проходятся в любой последовательности). Британцам необходимо удержать в контрольной точке каждого жилого квартала 10 минут специальный продуктовый ящик. После того как конвой побывает в 3 кварталах и выполнит задачу, ящик возвращается на ферму и разрешается запускать следующий конвой. Ящик отбиваем. В случае если Британцы теряют его конвой должен вернутся и начать процесс с новым ящиком.
Белфастский связной. (Действует до момента исполнения)Бойцам регулярной армии Ирландии необходимо установить свзять с командованием ИРА находящимся в старых казармах. Для этого они должны починить телеграфную линию в 6 точках разрыва. Точка считается починеной если в журнале точки стоит отметка о ее 10 минутном удержании. (Фиксируется время прихода на точку и время удержания). После удержания точки перехватить ее про британским силам невозможно. До того момента как все точки будут удержаны ИРА и регулярам запрещены скоординированные действия.
Боевики ИРА могут находится в жилых кварталах и пытаться спровоцировать армию на активные действия, а могут сразу приступить к боевым столкновениям. Бойцы SAS могут провоцировать Ирландских регуляров приступить к боевым действиям или сразу приступить
к боевым действиям.
Суд неправедный. (Включается после завершения задания «Белфастский связной»)Как только линия связи будет установлена запускается следующее задание. С помощью ирландской контрразведки боевики ИРА выясняют, что в их рядах скрывается агент МИ-6. Он схвачен и руководством ИРА принимается решение устроить показательный суд. Для этого Боевикам ИРА необходимо захватить ратушу и продержать в ней агента в течении 1 часа (непрерывно). Агент неубиваем. При попадании в него шара впадает в состояние ранения на 10 минут, после чего излечивается. В состояние ранения аккуратно перетаскивается на руках. Пробританским силам ставится задача любой ценой освободить агента. (Конвойные задачи остаются)
Дополнительные задания в процессе игрыБелая кость империи, Первый из фениев, Кровавый клевер.
В течении всей игры действует задание на нейтрализацию командиров сторон - Великобритании, Регулярной армии Ирландии и ИРА. Командиры не убиваемы. При поражении на 10 минут впадают в состояние ранения. Для выполнения миссии необходимо доставить плененного командира на свою базу.
Гордость нации. (Активируется оргами)В одном из кварталов живет старый ветеран. Для того что бы поднять дух британских частей и вселить уверенность в лояльных граждан принято решение о проведении церемонии награждения этого ветерана орденом. Церемонию должен провести командир Британской стороны. Церемония проводится 20 минут непрерывно в оговоренной оргами зоне. Ветеран неубиваем действуют те же правила, что и с агентом МИ-6.
Мы в одной лодке. (Активируется оргами)Командир ИРА и командир ирландских регуляров должны провести переговоры. На конспиративной квартире в одном из районов города.
Сногсшибательная посылка (Активируется оргами)ИРА предпочитает террор. И когда может использовать адские машины использует их. В течении игры. Командованию британцев будут сообщены точки возможных террактов. В задачи англичан будет входить недопущение взрывов. ИРА напротив должна будет заложить бомбы с таймером и сделать так что бы взрывы состоялись.
Регистрация на желтойСервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): электричество для зарядок, чай кофе печеньки, посредники, игровые предметы, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Магазин (шары, газ, гранаты), прокат приводов (по предварительной заявке).
РАСПИСАНИЕ ИГРЫПятничный заезд 20.05 с 18.00
Начало регистрации - хронометрирования 21.05 с 09.00
Брифинг командиров сторон 11.00
Общее построение 11.30
Старт игры 12.00
Финиш игры 20.00
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКАОграничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для зданий - 120
Для автоматического - 160
Снайперки выше 160 по индивидуальному допуску.
На игре будет производиться глобальный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.