Автор Тема: Эпоха Мертвых 5. Заводской котел, 20.02.2016, тактический клуб "Gamer"  (Прочитано 4503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Эпоха Мертвых 5. Заводской котел, 20.02.2016, тактический клуб "Gamer"



Что: Эпоха Мертвых 5. Заводской котел от Gamer
Где: г. Москва клуб Gamer
Когда: Ночь с 20 на 21 февраля 2016 года

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)

Ограничение по количеству 60 человек (20 на сторону).

Стадийный сценарий.
Самое жесткое ограничение боеприпасов за всю историю игры.
Система зомби и морфов будет слегка отличатся от привычных в сторону динамики.
Система инфицирования так же немного изменится.


Долгожданное продолжение в жестком CQB формате.
Маленький эпизод большой войны. Пустяк на фоне великих потрясений. Драма для всех непосредственных участников.
3 разношерстные группы пытаются выжить на территории бывшего промышленного гиганта. Помощи ждать неоткуда. Зомби повсюду.


Сценарий
3 стороны:
- Фармакон
- Пламя
- Местные (обитатели завода)

Игра пройдет по схеме 1-z-1. В каждой стадии две стороны работают по задачам, а третья находится на площадке в качестве зомби.

Стадия 1. Разведка
Фармакон - работа по задачам.
Пламя - работа по задачам
Местные - зомби
Бойцам обеих сторон предстоит разведать ситуацию на полигоне.
На территории всей площадки будет расположено несколько чекпоинтов в которых нужно будет поставить отметку стороны.
Разные чекпоинты имеют разную стоимость в баллах для разных сторон.
Время стадии 30 минут.
Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 2. Живительная влага
Фармакон - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Пламя - зомби
Местные уже давно обитающие на заводе наладили поставки воды из одного из корпусов.
Бойцам Фармакона предстоит перехватывать караваны с водой и доставлять к себе на базу.
Проведенный и перехваченный караван приносят сторонам баллы.
Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 3. Шептуны
Пламя - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Фармакон - зомби
За время жизни на заводе у местных появились несколько (2-3) человек которые по каким то загадочным не являются интересными для зомби.
Эти люди не могут стать зомби после контакта с зомби и не тащут карточки лотереи.
После попадания шара не умирают, а остаются на месте.
Конвоируются на базу для оживления или захвата.
В задачи скаутов Пламетни входит отлов и конвоирование таких бойцов к себе на респ.
Местные должны попытаться не потерять шептунов.
Баллы начисляются за захваченных/сохраненных шептунов.
Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 4.Сенсоры
Фармакон - работа по задачам.
Пламя - работа по задачам.
Местные - зомби
Не смотря на ужасающую ситуацию вокруг и Пламя и Фармакон пытаются проводить исследования.
В данной стадии на площадках выставлены 2-3 сенсора которые собирают информацию об окружающей среде.
В задачи сторон входит установление контроля над ними на определенное время.
Баллы начисляются за каждый захваченный стороной сработавший сенсор.
Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 5. Хозяева вернулись
Фармакон - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Пламя - зомби
Группировка местных решительно взялась за гостей.
В начале они планируют разобраться с Фармаконом, взорвав территории которые контролируют бойцы корпорации.
Они заминировали несколько ключевых участков взрыв на которых уничтожит практически все силы Фармакона.
Задачей местных является установка и контроль устройств до взрыва, Фармакон пытается этому помешать.
Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 6. Хозява вернулись ч. 2
Пламя - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Фармакон - зомби
Теперь под раздачу попали скауты Пламени.
Задачи те же что и в предыдущей стадии.
Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 7. Побег
Сторона набравшая больше всего очков в предыдущих - финальное задание
Остальные стороны - зомби.
После определения стороны набравшей большее количество баллов эта сторона получает право на побег.
2 оставшиеся стороны и морф заполнив собой залы ожидает беглецов.
В задачи стороны входит так же эвакуация накопленных материалов - без них бегство бесполезно.
У каждого бойца лишь одна жизнь.
Если выбраться не удается дается еще две попытки.

Ограничение по количеству 60 человек (20 на сторону).

На полигоне время от времени появляется морф.
Старый добрый морф.
Поражается гранатой или красными трассерами (на игре таковые будут выдаваться организаторами - личные использовать запрещено).
Вносит хаос и анархию.

Лотерея
Во время стадии к игроку может подойти посредник и попросить вытянуть карту.
Варианты карт
- Чист
- Становится зомби при гибели
- Становится зомби через минуту после выхода.
- Становится зомби через минуту после следующего выхода.

Так же игрок становится зомби в случае если другой зомби прикасается к нем рукой.

Зомби не могут бегать.
Могут прятаться.
При движении слегка бормочут.


Зомби
Учитывая камерность полигона, медленно ходящим зомби не выжить абсолютно. Зомби будут быстрыми. Смотрим мировую войну Z. Примерно такими.
Спасать будет то, что убиваться обычные зомби будут с первого же попадания.
На стадию у зомби будет 2 жизни. Убили, включил красный фонарь, ушел /уполз/спрятался выключил фонарь.
https://youtu.be/w8ui9l0krZk?t=4m02s


Ограничение боеприпасов
1-4 стадии - 100 шаров у винтовок на выход (умер, можешь перезарядиться). 2 механических магазина в пистолет. 5 шеллов в дробовик.
5-7 стадии - 100 шаров у винотвок на стадию. 5 шеллов в дробовик на стадию. 2 механических магазина в пистолет на выход(умер, можешь перезарядить)
Одиночный огонь. Гранаты без ограничений.

Тайминг
22:00 - Начало регистрации, хронометририрования
23:45 - Построение
00:00 - Старт игры
06.00 - Окончание игры
06.10 - Финальное построение

Деление сторон:
Фармакон:
МАРЛОН
Партизаны ТМВ
СК Следопыт
PMC Hawks inc.

Пламя
Каскад
Кратос
Анаконда

Местные
СК Полынь
F.A.T.E.
Солдаты Удачи
YetiArmy

В резерве находится команда Прометей которая будет усиливать одну из сторон.




Внесены изменения в правила по зомби. Команда зарегистрирована на игру. Если никто не поедет больше, то поеду один, мне больше зомбей достанется! :-Р
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Грин

  • Команда
  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Awards
Планирую. Единственный затык с приводом. Тут уж как судьба сложится.