Сценарий игрыТайминг игры24 мая07:00 - начало работы автобусов в Селятино.
11.00 - выдвижение защитников на позиции
12:00 - построение
12.30 - выдвижение основных сил на респы
13:00 - старт игры, последний автобус от Селятино.
16:00 - расширение войны на западные города
20:00 - окончание дневной фазы, остановка армейской техники
21:30 - остановка техники игроков
25 мая07:00 - начало хождения техники игроков
08:00 - начало хождения армейской техники, начало второй дневной фазы
13:00 - окончание игры
13:30 - постигровое построение
14:00 - Старт автобусов до Селятино.
Регистрация и хронированиеРегистрация будет проходить на въезде в мертвяк, будьте готовы предъявить командный шеврон. Начиная с утра пятницы будет возможно отхронировать привод. Тем, кто выступает на защиту городов, настоятельно рекомендуем это сделать в пятницу.
ЗащитникиИгроки, начинающие защитниками Атланты (Республиканцы) и Ричмонда(Конфедераты) в 11:00 грузовиками отвозятся на позицию. Их задача – максимально продержаться на позициях. Количество защитников не должно превышать 100 человек.
Старт игрыСтороны стартуют на своих респах.
Мертвяк и респМертвяк общий, удален от полигона на 500-700 метров. Отсидка в мертвяке 5 минут. Возможно отсиживать 30 минут на респах сторон или госпиталях рядом с городами. От мертвяков до респов сторон будет ходить грузовики в режиме маршрутного такси. Техника игроков респится вместе с водителем по общим правилам. Армейская техника респиться сразу, как доходит до госпиталя или респа стороны.
Задачи сторонКонфедераты1. Удерживать Ричмонд до 14:00.
2. После 14:00 организованно отступить на Атланту, вынести флаг дивизии.
3. Захватить Атланту, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 15:00 c помощью танковой атаки захватить Литтл-Рок
5. После 16:00 c помощью танковой атаки захватить Мемфис
6. После 17:00 c помощью танковой атаки захватить Индиану
7. После 18:00 с помощью танковой атаки захватить Ричмонд.
8. Перерезать противнику коммуникации на линии Колумбус, Хьюстон, Новый-Орлеан. Уничтожить максимум танков противника.
9. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
10. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту, Ричмонд и Новый Орлеан.
Республиканцы1. Удерживать Атланту до 14:00.
2. После 14:00 организованно отступить на Ричмонд, вынести флаг дивизии.
3. Захватить Ричмонд, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 15:00 c помощью танковой атаки захватить Колумбус
5. После 16:00 c помощью танковой атаки захватить Хьюстон
6. После 17:00 c помощью танковой атаки захватить Новый Орлеан
7. После 18:00 с помощью танковой атаки захватить Атланту.
8. Перерезать противнику коммуникации на линии Литтл-Рок, Мемфис, Индиана. Уничтожить максимум танков противника.
9. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
10. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту, Ричмонд и Новый Орлеан.
ГоспиталяРядом с городами Мемфис, Индиана, Хьюстон, Новый Орлеан будут расположены госпитали (огороженное киперкой место). Сторона, которая контролирует город, может отсиживать в госпитале. Отсидка в госпитале 30 минут. После окончания отсидки игрок должен снять красную повязку и дойти до таблички города. В это время игрок может быть поражен, но не может сам стрелять. Когда игрок коснулся таблички, он может начинать стрельбу. Стрельба по находящимся в госпитале игрокам запрещена, но война вокруг госпиталя возможна. В случае, если в город приходит другая сторона, все находящиеся в госпитале игроки считаются убитыми, и должны идти на респ своей стороны, где сразу войти в игру.
ГородаЗахват и удержание городов является целью игры. Чтобы захватить город необходимо перебить всех защитников, закрепиться в городе и доставить в город танк своей стороны.
Танковые атакиТанки поделены между сторонами и не захватываемы. Танки ездят только по дорогам, только от города к ближайшему городу (т.е. из Ричмонда нельзя сразу приказать прибыть в Хьюстон или Новый Орлеан). Нахождение игроков на броне движущегося танка строго запрещено. Чтобы танк отправился в путь достаточно подойти к посреднику танка и указать направление движения (танки конфедератов принимают приказы только от солдат конфедерации). Во время движения остановить танк невозможно, он в любом случае дойдет до города.
Перехват танковой атакиВ случае, если танк прибывает в город, на которой находятся противник, то он считается окруженным (не может двигаться, до прихода своих сил). В случае, если на городе находится танки двух разных сторон, то танк без поддержки пехоты считается уничтоженным и должен вернуться на респ стороны.
Ночная фаза игрыНочная фаза с 20:00 до 8:00, армейская техника не двигается, дневные задания не актуальны. Города (кроме Атланты, Ричмонда и Нового Орлеана), захваченные на 20:00 остаются за сторонами до утра (госпитали работают по общим правилам). Атланта, Ричмонд и Новый Орлеан захватываются с помощью записи в тетради в городе. Для сторон актуальны миссии с пометкой «Ночью». В 8:00 утра все города считаются ничейными и открытыми для захвата.
Очки победы, определение победителейКаждый захваченный город приносит стороне ОП за каждую минуту удержания. Город, захваченный до времени, указанном в задании приносит штафные ОП. Уничтоженный танк противника приносит 20 ОП. Ночью Ричмонд и Новый Орлеан приносят ОП за каждую минуту контроля. Атланта приносит ОП за каждую минуту контроля после 24:00. За нахождение каждой контрольной точки дается 30ОП. Также ОП дается за конвертные задания.
Схема игрыКрасные кресты - госпиталя все сутки. Перечеркнутые красные кресты - госпиталя только ночью.
Сценарий предварительный, будет меняться и дополняться. Пожалуйста, критикуйте, вносите свои предложения.