с Жёлтой:
Сценарий игры
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
06 июля
17.00 Заезд на полигон.
20.00 Работает бар, конкурсы.
03.00 Отбой, прекращение работы бара, запрет на громкую музыку.
07 июля
09.00 Начало регистрации.
12.00 Предигровое построение.
13.00 Старт игры.
17.00 Выборы Великого вождя.
19.00 Окончание игры.
19.15 Постигровое построение.
СТОРОНЫ
Плантаторы: (без повязок)
Плантаторы стартуют с форта, занимая его и вкушая все прелести белого сервиса.
Задачи плантаторов:
1. Удержать Форт до конца игры.
2. Своевременно снабжать форт топливом.
3. Своевременно снабжать форт боеприпасами.
Туземцы: (синие, желтые и зеленые повязки)
До выборов Великого вождя туземцы сражаются друг против друга и крайне враждебны друг к другу (союзы строго запрещены). Каждое племя туземцев стартует со своего респа.
Задачи туземцев:
1. Взять Форт раньше других племен.
2. Взять Форт максимальное число раз.
3. В 17:00 провести выборы Великого вождя.
МЕРТВЯК И ГОСПИТАЛЬ
У каждой стороны свой госпиталь со своим набором сервисов. Время в госпитале едино – 30 минут. Туземцы входят в игру до объединения на своем респе, после – на любом респе туземцев. Запрещено стрелять в респ и из респа.
Плантаторы входят в игру на центральном флаге Форта. Если центральное здание окружено, то респ останавливается до прорыва окружения или взятия Форта.
ИГРОВЫЕ ТОЧКИ
Форт
Форт представляет собой хорошо укрепленную точку с 6 бункерами, частоколом, госпиталем и двухэтажным центральным зданием. Рядом с Фортом расположена кухня (неигровая точка), которая снабжает форт пивом, шашлыком, пловом и прочими радостями жизни.
Пивоварня
С 13-30 до 17-00, каждые 15 минут посредник выдает человеку рядом с ним (если есть) банку пива. Выдает плантаторам канистру с брагой.
Склад
С 13-30 до 17-00, каждые 15 минут посредник выдает человеку рядом (если есть) с ним гранату. Выдает плантаторам коробку с боеприпасами.
Поляна всех духов
С 13-30 до 17-00, каждые 15 минут посредник выдает человеку рядом с ним (если есть) пачку чипсов. Выдает плантаторам (и только им) кусок сумрачного идола.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Захват форта
Захватом Форта, считается активация пиротехнического заряда на первом этаже центрального укрепления форта. При этом все находящиеся в Форте защитники погибают и сразу уходят в мертвяк.
После захвата Форта посредник приносит туземцам весь готовый шашлык, часть плова, ящик пива и прочее. Полученные трофеи туземцы могут съесть или выпить сразу или унести в безопасное место. Потреблять трофеи могут только живые, убитые передают трофеи живым. Использование приводов и ножей в выяснении, кому больше достанется, остается на усмотрение игроков.
На грабеж у туземцев ровно 15 минут. Через 15 минут минометы «зачищают» Форт, все не успевшие покинуть территорию Форта туземцы следуют в мертвяк. Плантаторы в красных повязках занимают форт и входят в игру.
Снабжение форта топливом
По умолчанию для плантаторов доступно только еда и квас. Чтобы получить пиво необходимо организовать экспедицию до точки «пивоварня» и забрать оттуда канистру с хмелем. В госпитале, в обмен на канистру выдадут ящик пива.
Снабжение форта боеприпасами
Рядом с фортом расположена неуничтожимая минометная батарея, обнесенная киперкой. Минометная батарея стреляет туда, куда приказывает командир стороны. У батареи есть 20 зарядов. Для увеличения количества зарядов на 20 необходимо принести с точки «склад» коробку с боеприпасами.
Медикаменты
У Плантаторов есть возможность за один медикамент призвать убитого из мертвяка на респ в форт. Медикаментов ограниченное количество и пополняются они на складе.
Сумрачный идол
Для выбора вождя туземцам надо собрать куски сумрачного идола. Изначально куски расположены на точках и в форте. Куски идола игровой объект и его запрещено прятать в рюкзаки и необходимо бросить на землю после поражения.
За кусок сумрачного идола белые люди могут подрядить 1 любое племя работать на себя в течении 30 минут.
Выбор великого вождя
Ровно в 17-00 у туземцев объявляется перемирие и общий сбор на поляне всех духов. Туземцы должны принести на поляну куски идола, собрать его и выбрать вождя. Вождем становиться тот, чье племя принесет больше всего кусков. В случае, если у претендентов равное количество кусков, исход выборов решает бой на ножах. С этого момента прекращают работать точки и нанимать племена плантаторы больше не могут.