X-com II, 10.11.2013, Подземный клуб "Лабиринт" г. МоскваЧто: 2 часть увлекательной схватки по знаменитейшей игровой франшизе.
Где: Подземный гарнизон, г. Ногинск Московской области Подземный клуб "Лабиринт" г. МоскваКогда: 10 ноября 2013 года
(игра будет в воскресенье)Кто: Яр и Компания + RLI initiative
Контактные лица:Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845,
hedin_v@hotmail.com) – общая организация, сценарные вопросы, допуск
Yar (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671,
arey@nightmail.ru) – общая организация, взносы, хоз. часть.
Планируемое кол-во игроков: 100
Почем: до 08.11 - 1400 р., на полигоне - 1600 р.
СинопсисВо время весенней операции силам команды X com был захвачен уникальный E.B.A. - генератор. К сожалению, при его эвакуации он был катастрофически поврежден и его запуск стал невозможен. Около полугода лучшие ученые бились над "оживлением" генератора, однако, результатов так и не добились. В конце октября того же года проанализировав бортовой компьютер одного из сбитых НЛО аналитики пришли к выводу, что относительно недалеко от базы хранения генератора есть крупная база пришельцев обладающая мощностями для починки ценного инопланетного артефакта. 1 ноября было принято решение о начале операции по захвату данной базы. Штурм был запланирован на 10 число того же месяца. Лучшие бойцы X com замерли в ожидании...Подробный сценарий и деление:До вечера 04.11.2013
Утверждение сценария и встреча с игроками в "Бундоке" 06.11.2013
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!- Дымы на игре – запрещены!
- Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
- Ограничение боезопаса – либо 1 бункер, либо неограниченное количество механ!
- ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
- Стробоскопы – запрещены
- На игре действует правило «3 метров» - все кто попадают в радиус трех метров от взорвавшейся гранаты, считаются пораженными
- Гранаты TAG – запрещены. Остальные «фабричные» гранаты – разрешены. Самодельные гранаты – должны пройти проверку у организаторов.
- Щиты на игре – от организаторов. Свои везти не надо. Помним, что на щит действует правило 3 метров. От осколков он не спасает!
- Кидать «пустышки» - просто петарды, камни, гранаты без наполнителя - запрещено
- Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
- Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
- Гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре
- Курение в игровой зоне – запрещено. На полигоне есть специально оборудованная курилка – курить только там.
- Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая
КАСКЕТКА)
- Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
Основные правила и традиции наших игр -
ЗДЕСЬРАСПИСАНИЕ ИГРЫЗаезд с 9.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования, в мертвяке будет завтрак (чай, кофе, бутерброды)
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 - примерное окончание игры
19.15 - построение
19.30 - отъезд
ОРУЖИЕОграничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)
Дымы строго запрещены!РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМРадиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон.
Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:Штаб игры: частота - 435.050
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫНекомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы:Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
МЕРТВЯТНИКМертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике\респауне:20 минут
Правила поведения в мертвятнике:При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Регистрация на
желтой.