Операция "Уран", 23.11.2013, полигон АлабиноОрганизаторы: ОК "ЗАРЯ", ДОСААФ РФ, МОО «ФС» & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры
Дата проведения: 23 ноября 2013 г.
Место проведения: Московская область, Алабино.
Планируемое кол-во игроков: 300+
Контактные лица:Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Команданте 8-903-772-61-88
Сколько: до 15 ноября 2013 года - 800 рублей. На полигоне – 1200 рублей, некомбатантам –300 рублей.
Регионалы (области не граничащие с Московской) :
- заранее (не менее чем за 5 человек)- 600 рублей;
- на полигоне - 800 рублей.
ФотографыВзносов для фотографов – нет. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Организаторы НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за повреждения фотовидеотехники. По результатам съемки Организаторам предоставляются исходники и право некоммерческой публикации фотографий и самостоятельного монтажа видеосюжетов. Фотограф должен быть экипирован защитными очками. Надпись пресса обязательна. Использование парамилитари/военной формы- обязательно. Оранжевые жилеты, джинсы, пуховики - ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Приближаться к игрокам во время боестолкновения между ними ближе 20 метров - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Игра посвящена Сталинградской битве. Сталингра́дская наступа́тельная операция — стратегическая операция советских войск в Великой Отечественной войне. Цель — разгромить действующую на Сталинградском направлении группировку противника (главные силы группы армий «Б») и создать условия для разгрома всего южного крыла немецко-фашистских войск. Кодовое наименование — «Уран»
Операция «Уран» претерпела крупные изменения по сравнению с первоначальным планом, предполагавшим окружение и ликвидацию 80-90 тыс. группировки противника. Окружённая группировка, насчитывавшая около 300 тыс. человек или более, приостановила наступление войск Донского фронта, в связи с чем от советского командования потребовалась разработка и внесение в операцию «Уран» дополнительной операции — «Кольцо», а так же принятие мер по нейтрализации действий противника на внешнем фронте окружения в декабре 1942 года.
Окружение вражеской группировки произошло с 19 по 23 ноября в результате нанесения советскими войсками фланговых встречных ударов: Юго-Западным фронтом при активной поддержке правого крыла Донского фронта из района Серафимовича с плацдарма на Дону 19 ноября и Сталинградского фронта из района Сарпинских озёр 20 ноября в общем направлении на Калач-Советский.
ВНИМАНИЕ!Целью игры не является реконструкция той или иной операции. Игра посвящена событиям произошедшим в ноябре 1942 года.
ТЕХНИКА НА ИГРЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВНа игре организаторами будет предоставлена военная техника в количестве от 8 до 16 единиц:
БТР-80МЛТБУралВозможно так же будут:
Т-80МСТА-СЧтоб БАХНУЛА!ПРАВИЛА:Правила СК с изменениями
ПРЕДИСТОРИЯ:В результате военных действий двух мировых держав, Зелёные смогли начать контрнаступление на позиции Синих с целью окончательного разгрома их оперативной группировки.
ДОПУСК НА ИГРУНа игру приглашаются команды г. Москвы и регионов состоящие как в АСС так и в СК либо не состоящие в указанных выше добровольных объединениях, но соблюдающие правила страйкбола и не имеющие негативную репутацию. Одиночки на игру не допускаются. Фильтром игры является личное знакомство с Организаторами, рекомендации от достойных представителей сообщества, участие в циклах игр «ЗАРЯ»: «Цунами», «Стабильность», «1 и 2 Десанты», «1,2,3 Ночь в Музее», «Ред код», «Открытие зимнего сезона» «Таманский прорыв», а также в играх организованных FREEDOM STALKER. Так же команда может быть допущена под поручительства команды участвовавшей в вышеуказанных мероприятиях.
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА:Игра будет проводиться на действующем военном полигоне с использованием боевой, военной техники. Правила безопасности, участия в её использовании, будут доведены до игроков на предигровом построении.
СТОРОНЫ: Б/П: 40% - без повязок
Жёлтые: 60% - жёлтые
ЗАДАЧИ СТОРОНЖёлтые- провести наступательные операции по своим направлениям и захватить контрольные точки.
- удержать точки до прибытия резерва
- контроль на конец игры как можно большего количества контрольных точек
- выполнение пакетных заданий
- уничтожение временной ставки Синих
Б/П- воспрепятствовать проведению Зелёными действий по захвату и удержанию контрольных точек
- воспрепятствовать соединению частей Зелёных
- контроль на конец игры как можно большего количества контрольных точек
- выполнение пакетных заданий
СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВУ Организаторов
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:08.00 Начало регистрации
11.00 Пред/игровое построение
11.30 Выход на позиции
12.00 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.30 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк
Питание: чай, кофе, печенье, вода, перекус
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Туалеты М и Ж
Уборка полигона и стоянок.
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.Внимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов!
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер.
- Подзарядиться можно в мертвяке, респе, контрольной точке/базе.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера. Подзарядка тоже только в мертвяке, респе, контрольной точке/базе.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Подзарядка снайперских винтовок и пистолетов- без ограничений.
Подзарядка вне мертвяка, респа, контрольной точки/базы запрещена.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:Для AEG/GBB – 150 м/с
Для пулемётов – 160 м/с
В зданиях – 120 м/с
Снайперские винтовки – 200 м/с
-/+ 5% к заявленному
На игре будет производиться выборочные замеры приводов.
ПИРОТЕХНИКА:Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы - разрешены белые. Организаторы применяют на открытых площадках черные дымы для имитации поражения бронетехники и оранжевые дымы. Также применяются штатные средства имитации.
Гранатометы (на газу) - разрешены.
Запрещены гранаты использующие в своей начинке как часть спускового элемента- гвозди.
МЕРТВЯК: Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут. Выход из мертвяка организованными группами. Организаторы оставляют за собой право объявить общий респ сторонам.
РЕСПАУНЫ:У сторон будут стационарные респы. Обозначены будут флагом стороны и киперкой.
МОБИЛЬНЫЕ РЕСПАУНЫ:На игре при выполнении задач у сторон будет возможность получить по 2 мобильных респа. Респы будут отмечаться флагами стороны которой они принадлежат. Отчидка мёртвых может производиться в мобильном респе, не менее 15 минут. Как только боец касается флага, он снимает красную повязку и отходит от респа на 15-20 метров. С этого момента он в игре. Мобильный респ можно установить в любое место на полигоне. Мобильный респ может быть захвачен если в момент захвата респа на нём не находиться ни один боец (мертвый/живой) стороны чей респ. Захватившая респ сторона должна удержать его 15 минут, после чего респ становиться респом стороны его захватившей.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:433.075, 433.100 каналы — организаторов.
433.125 - 434.050 - Зелёные
434.100 - 434.775 - Синие
433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
Радиоигра - разрешена.
Использование только каналов разрешенных действующим законодательством для гражданских лиц.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):- На построении, в жилом лагере и в парковочной зоне - магазин привода должен быть отстегнут.
- Отсутствие красного фонаря или красной повязки - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и вывод с полигона. Красную повязку можно получить у Организаторов.
- Овертюн при выборочном хронировании на игре – снятие с игры и командная ответственность за такого игрока.
- Алкогольное опьянение бойца команды на построении, а равно и во время игры – выдворение игрока и бан всей команде на игры 2014 сезона.
- Рукоприкладство, сознательная ненормативная лексика, угрозы – выдворение с полигона, бан всей команде на игры Организаторов в 2014 сезоне.
- Употребление спиртных напитков во время игры, а равно и до ее окончания - командная ответственность и удаление с полигона.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить команду. Причины разъясним в личном порядке.
ДОБОР:Расписание электричек
http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=18103&date=24.08.2013ДО СТАНЦИИ АЛАБИНО
08:55 09:39 44 м ежедневно от станции Москва Киевская в направлении Нара (Наро-Фоминск)
09:47 10:41 54 м ежедневно Москва Киевская Нара (Наро-Фоминск)
10:26 11:14 48 м ежедневно Москва Киевская Малоярославец
11:07 12:03 56 м по выходным Москва Киевская Кресты
От станции Алабино с 9 до 12 будут ходить два автобуса с черными номерами. ст. Алабино -последний вагон из центра и немного по тропинке.
На автомобилеС киевского шоссе после Апрелевки свернуть направо на бетонку, ехать по ней прямо до населенного пункта "Петровское".
Прямо перед указателем Петровское нужно повернуть налево, далее следовать прямо по этой дороге. (если с Минского шоссе - проехав поселок Калининец, проехать насквозь Петровское, и сразу перед выездом из него (указатель конец "Петровское" повернуть направо.)
После коттеджного поселка, через который ведет прямо дорога, слева начнется ДЛИННЫЙ бетонный забор. Длинный, длинный. Следовать вдоль забора до КПП в нем (слева).
У КПП - повернуть НАПРАВО, там в прямой видимости шлагбаум и маленький КПП въезда на полигон.
Задача - доехать до сюда:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.524565&lon=36.933289&z=18&m=bНа стоянке получить из машины Организаторов ПРОПУСК, вписать автомобиль, предъявить на КПП.
Въехав на полигон, следовать прямо. Мимо лагеря проехать невозможно. Лагерь - слева от дороги.
Там же площадки парковки
Справа - игровая территория.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:1. Заранее сдать взносы можно встретившись с ХОЗом т. 8-910-402-49-63 до 18-30 м. Бауманская, Комсомольская или в Бундоке.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку к ХОЗу.
Регистрация на
желтой.