Так... Возможно все же приедем!;)
Оп-па! У нас 120 м/с ограничение на игре?
Ну так Василича с собой захватите! )))
Тюн - 125 +\- погрешность 5 м\с, проверять будут на 3 хронах, 131 - хотя бы на одном хроне - не пропустят.
Зеленый прямоугольник - милиция
Зеленые ромбы - респы милиции
Желтая звезда - респ-база маруянцев
Синяя звезда - респ-база цимовцев
Белый прямоугольник - посадки конопли
Белый квадрат - лабораторияСценарийДеление на 4 стороны по 25%.
На старте отделение милиции захвачено военными и они стартуют на территории здания.
Милиция стартует на любом из своих респов или, разделившись, на обоих.
Цимовцы и маруянцы на своих респах.
В процессе игры респ цимовцев и маруянцев не меняется. Запрещено делать засады ближе 30 метров от них.
Военные стартуют в здании милиции. Если здание захвачено - они стартуют с респа, указанного организаторами.
Милиция стартует, либо на начальных респах (по выбору), либо с респа, указанного организаторами.
Каждый командир стороны промаркирован белым скотчем. При поражении обязан отметиться в общем мертвяке. Все остальные игроки могут отсиживать время мертвяка на базах-респах.
На втором этаже милиции расположена картотека, которую должны захватить милиционеры и доставить на свой респ.
Военные должны удержать картотеку на втором этаже милиции до конца игры.
Цимовцы и маруянцы не могут переносить картотеку.
На посадках конопли расположены мешки с маркировкой промежутков времени в 30 минут (например 12.00-12.30), вынести с посадок мешок можно только в указанное время. Если время просрочено - мешок выходит из игры. Цимовцы и маруянцы должны носить мешки на свою базу. Военные и милиция должны мешать выносить мешки, но сами их трогать (выносить с посадки) не могут. При этом милиция и военные, могут брать вынесенный цимовцами и маруянцами мешок и уносить на свои респы. Доставленный на респ милиции или военных мешок - уничтожается. Так же мешок можно доставить в лабораторию (для цимовцев и маруянцев) и удержав 30 минут (процесс очистки), превратить в наркотик - тогда доставленный на базу-респ он принесет в два раза больше очков. Как мешки, так и наркотики можно отбивать у противника, пока они не попали на базу-респ. Попав на базу-респ они выходят из игры.
Деление на Братву-5Цимовцы (командир - тот, кто приедет последним из командиров команд на полигон)P.A.N.D.A.
KFT
Сборная "Съедобные"
"ТК Город" + "Еноты"
МСК "К.О.Р.Д."
Прометей
CKC S.T.A.R.S.
МСК "СВОБОДА"
Штурм
Маруянцы (командир - Дядя Коля "Воронцовский полк")СК "Воронцовский Полк"
СК "ULTRA"
Северный Тигр
НКВД
Белки
Команда-1.13
Силичъ
Милиция (командир - Хосе "Картель")Мультикам Блок (Анаконда, Алабама, Картель, N`joint)
FORCE MAJOR
Г.Л.О.К.
ORDER
Triple-A
Военные (командир - Грач "Гарнизон-А")СК Гарнизон-А
Weekend Warriors
G151
F.A.T.E.
К-71 (Тула)
Joker Team
Черный отряд