Автор Тема: Оккупация. Африка. Битва за Огаден, 8-9.06.2013 г., полигон "Крепость"  (Прочитано 8558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Оккупация. Африка. Битва за Огаден, 8-9.06.2013 г., полигон "Крепость"



Цикл - Оккупация. Африка. Битва за Огаден. 8-9 июня 2013 г.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER при участии Команды «Таволга»
Тип игры: суточная
Жанр игры: манёвры + CQB
Дата проведения: 8-9 июня 2013 года.
Место проведения: Полигон «КРЕПОСТЬ» Как добраться
Своим ходом: позже

Фото полигона

Планируемое кол-во игроков: 300+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63

Сколько:
До 01 июня 2013 года:
Партизаны/повстанцы – 1000 рублей
Оккупанты – 1500 рублей
На полигоне:
Партизаны/повстанцы – 1200 рублей
Оккупанты – 1700 рублей

ФОТОГРАФЫ:
На игре будет не более 15 фотографов- журналистов. Они являются игровыми, т.е. их можно захватывать, пытать   , требовать выкуп, приносить в жертву своим африканским богам  Должны быть соответственно экипированы и снаряжены. Взносов для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.

НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ:
Идея игры родилась не вчера. Не секрет, что большое количество идей игр так и не получили своего развития и своей реализации из-за сложного сценария и отсутствия твёрдого понимания, чего хочется! Идея такого цикла пришла в связи с осознанием, что в 20 веке и начале 21 века огромное количество конфликтов на земле произошли в Африке. Тема боевых столкновений на африканском континенте, пожалуй самая благодатная для нашего увлечения. Мы постараемся реализовать некоторые исторические африканские конфликты на наших играх. Спасибо!


ПРАВИЛА:
АСС с изменениями

ПРЕДИСТОРИЯ:
ХХ век. 24 июля 1977 года.
ВВС NEWS. Как стало известно от нашего специального корреспондента на Чёрном континенте, Майкла Уотерфикса, вчера, 23 июля 1977 года в 6 часов по местному времени, Президент Сомали - Моххамед Сиад Барре отдал приказ о нападении на своего соседа – Эфиопию. Африканский Рог, громадный треугольник суши, выступающий в Индийский океан на северо-востоке Африканского континента вот уже несколько столетий является сосредоточием противоречивых интересов населяющих его племен и народов и не раз становился ареной для кровопролитных конфликтов. Причины таких действия до настоящего времени не понятны. Вполне возможно, что Моххамед Сиад Барре, являясь уроженцем Огадена, Эфиопии, решил обратно присоединить к Сомали свою историческую родину, которая отшла Эфиопии в конце 19 века. Кроме этого вызывает недоумение поступок Сиада Барре, в связи с тем, что и Эфиопия и Сомали в недавнем прошлом встали на путь социализма. Ведь буквально в декабре 1976 года, в Сомали была создана правящая Сомалийская революционная социалистическая партия. Хотя последнее время Сомали стали всё больше тяготеть к ценностям США. Складывается впечатление, что в рядах советских сателлитов произошёл раскол. Мы будем дальше вести свои репортажи с этой не обычной войны.

ХХ век. 14 сентября 1977 года.
ВВС NEWS. Наш специальный корреспондент, Майкл Уотерфикс, передаёт, что вчера, 13 сентября 1977 года, части армейского экспедиционного корпуса и Фронта Освобождения Западного Сомали захватили административный центр Огадена – город Джиджигу.


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.00 Начало регистрации 08 июня 2013 года
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
15.00 Окончание игры 09 июня 2013 года.
15.45 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк для оккупантов.
Для оккупантов централизованное питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники
Для повстанцев: питьевая вода.
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту - бесплатно. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с арендаторами полигона.

СТОРОНЫ:
Партизаны/повстанцы: 30 % - только полувоенная форма
Оккупанты: 70% - только полностью военная форма

МЕРТВЯК:
Вниманием. Мертвяк 1 (один) и только для оккупантов - отсидка 50 минут.
Путь до мертвяка не учитывается.
Все партизаны/повстанцы если их убивают становятся на 90 минут – полностью мирными жителями без всяких допущений.

РЕСПАУНЫ:
У оккупантов будут несколько респаунов.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 30 метров от респа запрещена. Партизаны/повстанцы респятся на том месте, где у них закончился период полностью мирного жителя. Чтобы вступить в игру на стороне повстанцев необходимо инициироваться в одной из деревень повстанцев. До момента инициации повстанец даже возродившийся не может стрелять и вести противоокупантские действия.

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ:
Баллы даются как за выполненное задание сценарное. Так и за пакетное задание. Кроме этого за пакетное задание вы можете получить различные необходимые вам вещи (аптечка и т.д.)
Оккупанты и повстанцы будут наказываться штрафными баллами как за убийство «мирных» повстанцев т.е. не предпринимающих активных боевых действий, так и за нарушения правил игры.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG - не более 150 м/с
Пулемёты – не более 160 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки не более - 200 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!

На игре будет производиться замер приводов.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Игра только на механах;
- 500 шаров на начало игры у каждого игрока;
- Игрок не может иметь к своему приводу более 500 шаров в магазинах за 1 выход;
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера;
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Оккупантам заряжаться можно в мертвяке, на блок-постах, госпитале, базе оккупантов
- Повстанцам можно заряжаться в деревнях, схронах, мобильных схронах.

ОРУЖИЕ ПАРТИЗАН/ПОВСТАНЦЕВ:
- Вы можете носить при себе только ножи, это оружие считается национальным;
- Оружие считается не игровым если оно находиться в пакете. Пакеты должны быть жёлтого, голубого, белого цвета, для опознания их на расстоянии.
- Если вы достали ваше оружие из пакета на игровой территории и оно находится в ваших руках, при этом рядом находятся оккупационные солдаты огонь по вам будет открываться без предупреждения;
- После применения оружия вы обязаны не убирать его в пакет 15 минут. После истечения 15 минут вы можете убрать оружие в пакет и оно будет считаться не игровым т.е. сброшенным. Чтобы вы могли опять ввести его в игру как боевое вам в обязательном порядке необходимо инициировать оружие в одном из схронов.
- Стрелять из оружия можно только полностью сняв пакет. Стрельба из пакета, не из полностью снятого пакета будет считаться «читерством» и наказываться штрафными баллами Стороне, а также вплоть до снятия игрока с игры.

ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 4-6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Если грена сработала в помещении менее 10 метров, считается, что все в помещении погибли.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы. Только сертифицированные. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение только вне домов.

РАНЕНИЯ:
Если в вас попал шар, вы считаетесь раненым и находитесь на месте ранения 10 минут. Если за это время вас не вылечил медик (у оккупантов) или другой повстанец вы умираете. Ни игре не будет бинтов. А будут спец карточки, которые будут рваться при лечении. Если вас вылечили вы снова, становитесь живым. Раненного могут добить игровым ножом. Медик у оккупантов -1 на 10 человек., у него будет белая повязка с красным крестом. У повстанцев медиков нет. Лечить может любой боец.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СТОРОН:
Задачи будут доведены до командиров перед игрой
Также будут задачи в пакетных заданиях

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов.(433, 075, 433.100)
Остальные частоты только в пределах разрешённого действующим законодательством диапазона, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
Прослушивать можно.

ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ:
Основные правила.

1. Автомобильная техника не делиться на закрытую и открытую (нет крыши)
1.1. Техника может использоваться как для доставки десанта в любую точку полигона, так и как средство усиления т.е. как передвижная огневая точка.
1.2. Водитель автотранспорта считается неигровым персонажем и не может быть уничтожен. Стрельба по нему запрещена. Окно с его стороны всегда должно быть закрыто, если оно предусмотрено конструкцией автотранспорта.
1.3. Автотранспорт используемый для доставки десанта или как средство усиления (мобильная огневая точка) может во время игры переходить (менять) в любую категорию из двух указанных, но только через «мертвяк» с соблюдением нижеуказанных особенностей, той или иной категории автотранспортных средств.
1.4. Водитель автотранспортного средства должен разумно и добросовестно выполнять указанные правила по технике.
1.5. Все подрывы автотранспорта производятся под ней, либо на капоте. В кузова и салоны автотехники имеющей или не имеющей крыши кидать (выстреливать) пиротехнические изделия запрещено!
1.6. Автотранспорт движется по полигону не более 10 км/ч.
Правила движения и уничтожения автотехники.
2.1. В автотранспорте используемом для доставки десанта, окна должны быть закрыты и ведение огня из неё невозможно. Остановить такую технику можно только используя пиротехнические имитации гранат (подствольные гранаты, в том числе таги тоже относятся к этой категории).
2.1.1. Уничтожение техники возможно:
1-й подрыв - единица остановлена, десант может её покинуть и вести огонь на полигоне. Через 3 минуты автотранспорт считается починенным и может двигаться дальше загрузив десант. Стрелять по игрокам высаживаемым из автотранспортного средства можно.
2-й подрыв - единица уничтожена. В течении 1 –й минуты десант должен покинуть автотранспорт. Автотранспорт двигается в мертвяк.
2.2. В автотранспорте используемом как мобильная огневая точка, окна, за исключением водительского, должны быть опущены, также допускается отсутствие дверей. Из указанной МОТ игроки могут вести огонь, по указанной МОТ игроки могут вести огонь. Если все игроки в МОТ уничтожены машина двигается в «мертвяк». Также уничтожение техники возможно:
2.2.1. 1-й подрыв - МОТ остановлена, может вести огонь. Игроки из неё могут высаживаться и вести огонь на полигоне. Стрелять по игрокам высаживаемым из МОТ можно. Через 3 минуты МОТ считается починенным и может двигаться дальше.
2-й подрыв - единица уничтожена. В течении 1 –й минуты игроки (если они ещё живы) должны покинуть МОТ. МОТ двигается в мертвяк.
3. Дополнительное определение игрового автотранспорта.
3.1. Автотранспорт используемый как мобильная огневая точка может иметь на передних дверцах надпись МОТ (черными буквами по белому фону). Фон не должен превышать стандартного формата А4.
3.2. Автотранспортное средство используемое для доставки десанта может иметь на передних дверцах надпись АДД (чёрными буквами по белому фону). Фон не должен превышать стандартного формата А4.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! (обязательно к прочтению):
- Включенная рация на момент проверки повстанца патрулём может считаться как шпионаж и соответственно наказываться – расстрелом.
- Патруль оккупантов не может превышать количественно 10 человек;
- Партизаны не имеют права собираться более 3 человек. Если патруль или оккупант увидит повстанцев (мирных), более чем 3 человека он может открыть огонь на поражение, это правило распространяется только на полигон, без городской части;
- Повстанцы (мирные) могут устраивать митинги, только с разрешения оккупационных властей;
- У каждого повстанца (мирного) и оккупанта будут документы удостоверяющие его личность. Повстанцы могут подделывать такие документы, переодеваться в форму оккупантов, проводить диверсии. Уничтоженный повстанец проводивший диверсию, снова становиться мирным, переодевается в свою одежду и сдаёт оккупантам документы;
- Диверсантам переодевающимся в форму оккупантов не надо согласовывать камуфляж с первообладателями;
- Вопросы задаваемые пленным могут касаться только конкретных вещей, т.е. на вопросы типа – в деревне все партизаны? И т.д. отвечать не надо. Это нарушение. Примером может служить такой вопрос: - Где находиться основной схрон?.
- Играет вся территория указанная на карте;
- Забираться на крыши – можно;
- Тактические фонари не более 200 лМн., стробоскопы - запрещены.
- ЛЦУ 5 Мвт. Только красные.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются. Только в мертвяке.
- все партизаны/повстанцы априори считаются условно- мирными. Они могут быть обысканы, пистолеты и автоматическое оружие (если на нём нет меток организаторов, что оно не игровое)
может быть изъято (помечено специальными фишками -оккупантами). Повстанец в такой ситуации может быть арестован или расстрелян. Задержать партизана можно для добычи информации только на 60 минут. Если вы задержали (взяли в плен) партизана (мирного) с оружием в руках, то можете задать ему 3 вопроса на которые он обязан ответить;
- партизан убитый в ходе игрового боестолкновения, на 90 минут становиться полностью мирным, т.е. не может убивать, сдавать координаты патрулей и стратегических объектов, общаться по рации, и т.д.;
-партизаны (мирные) при проведении диверсий и различных актов саботажа, должны придерживаться разумного и джентельменского отношения к своим противникам.

ДОПУСК:
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Ответственный за допуск на сторону партизан/повстанцев – Авенджер (Таволга)
Ответственный за допуск на сторону оккупантов - Хозяин

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно встретившись с Хозяином т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку к Хозяину.

РЕГИСТРАЦИЯ на желтой

На игре будет поголовный замер приводов с маркировкой, без 5% тов, если написано до то не более.
Увидели привод без маркировки - сразу к оргам.
Проще говоря готовь привода заранее.
Приехавшие с заведомо не рабочем приводом (не смог, не захотел и т.д. починить его) то это ваши проблемы, как и ваши проблемы с перетюнингами.
Де тюнинг будет платным, а ремонт сломанных на игре приводов бесплатным.
Так же на игре будет небольшой магазин, шары, гранаты, дымы - все разрешенное, и немного запчастей на ремонт, по специальным ценам - спрашивать в мастерской, цены только для игр нашей команды.
Рассматривается также вариант маленького магазинчика с водой, энергетиками, салфетками, репелленты и т.д., без сумасшедшей наценки (цены обычной палатке).
Магазинчике, можно сказать не коммерческие, а для поддержания игроков на игре, ризница цен с московскими вы не заметите, а где то даже удивитесь.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Flint

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 315
  • Карма: +1/-0
    • Awards
There is no F.A.T.E., but what we make for ourselves.
Никогда ни о чем не жалей, потому что в определенный момент это было именно то, что ты хотел.
Мысли глобально, действуй по-идиотски