Я дико извиняюсь за дерзость, но лютобешено хочется поехать.
с 15 по 17 июня SEG Contour
http://segcontur.ru и FORCE MAJOR, при поддержке ФСТИ и АНО «Страйкболсоюз», проводят первую игру по серии книг Б.Громова
http://borisgromov.ru «Терской фронт», "Выжить".
Тип игры - суточный ( с 22.00 15.06до 8.00 17.06.12) с ролевыми элементами и элементами МИЛСИМ.
Полигон "ФЕДОРОВКА"
Координаты:
Долгота: 36°21′43.6″E (36.362111)
Широта: 56°1′54.54″N (56.031818)
РЕГИСТРАЦИЯ
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=123057Предыстория
2030 год. Мир постядерного апокалипсиса, в котором правят оружие и неизвестность.
Вокруг – Мертвые Земли. Впереди – Граница. По одну сторону – казацкие поселения, дорожная и пограничная стража, ОсНаз, наемники-охотники за «волчьими головами», а по другую – «зелёнка» с потомками абреков, турецкие кишлаки, лазутчики-мамелюки, выжившие инструкторы-американцы, и невесть знает кто еще. У каждого своя миссия, свои задачи, свое время, свой стиль. Кто из них останется в живых, а кто навеки найдет друг друга в развалинах и перелесках – решать вам…
Особенности
Что такое «Терской Фронт»?
есть горы, в которых засели Непримиримые Тейпы, есть относительно спокойные Краснодарский край, Ставрополье и Северная Осетия, а между ними, этаким буфером — мы. Бывший Наурский, Шелковской и Надтеречный районы Чечни. Теперь — просто Терской Фронт.
На игре будет присутствовать сам автор книги!!!
Общие положения по игре
1.) Игра проводится по правилам Страйкбола принятым в Ассоциации.
2.) Команды приехавшие на игру заранее ознакомлены с требованиями Организаторов игры и согласны в течение всей игры выполнять требования Организаторов игры, не противоречащие Российскому законодательству.
3.) Сценарий игры закрытый, количество сторон, игроков и команды противников игрокам не известны. Основой сценария является книга Бориса Громова «Выжить» из серии «Терской фронт», на игре будет присутствовать автор книги.
Командиры сторон и руководители миссий, получают всю положенную игровую информацию от Организаторов игры, непосредственно перед началом игры на предигровом инструктаже.
Предварительное деление сторон будет проведено организаторами игры, после проведения регистрации команд и подсчёта игроков.
Предварительная информация по игре, будет доведена до командиров команд за неделю до игры.
4.) Употребление алкоголя во временных лагерях сторон и в течение игры запрещено, игроки в состоянии сильного алкогольного опьянения будут сниматься с игры организаторами, а команды в которых они играли не будут допущены на игры проводимые организаторами игры и занесены в Стоп лист организаторов игр.
5.) Покидать временные лагеря игрокам запрещено до момента выхода на игру, контроль за перемещениями будут осуществлять представители организаторов.
6.) Игроки противоположных сторон размещаются в отдельных лагерях и между собой не контактируют до начала игры.
7.) После заезда игроков (окончание сбора основной части игроков)23.00 пятницы и размещения во временных лагерях начинается двухсуточная миссия для части игроков, отбой в 24.00 пятницы для вступающих в игру с утра, опаздавшие игроки встречаются и сопровождаются организаторами в свои лагеря после чего сразу укладываются спать.
За порядком в жилом лагере и на стоянке машин будет следить ЧОП.
8.) Подъём для всех игроков приехавших на игру для участия в дневных миссиях 8.00 субботы.
9.) Получение командирами сторон и руководителями миссий (суточных) заданий и информации по игре 9.00 субботы и после 23.00 пятницы.
10.) Начало игры 23.00 пятницы, построения перед игрой не проводится (к 10.00 стороны участвующие в дневной миссии уже находятся на своих местах откуда для них начинается игра), команды и осуществляющие специальные дневные миссии заезжают с 10.30 и вступают в Игру после начала игры в 11.30, заезд команд для специальных ночных миссий с 16.00 субботы, начало ночных миссий с 18.00 субботы.
11.)В ходе игры не допускается посещение игроками временных лагерей, кроме случаев связанных с травмами и по медицинским показаниям, а также чрезвычайными обстоятельствами.
12.)Уход игроков в жилой лагерь по причинам: сломался привод, разрядился аккумулятор, кончилась вода, продукты, сигареты, шары не допускается, и приравнивается для данного игрока как выход из игры ( окончание игры для данного игрока).
13.) Команды играют в полностью автономном режиме: продукты, шары, элементы питания, бивачное снаряжение и воду берут с собой.
14.) Окончание игры в 8.00 воскресенья.
15.) На игре есть три типа игровых миссий:
1.Суточные миссии (с начала игры в пятницу в 23.00 и до окончания) 2. Дневные миссии (с 11.30 субботы и до 18.00 субботы) 3. Ночные миссии ( с 18.00 и до окончания игры).
16).На игре не используются бункера, на каждый ствол только 6 механ, армейские дымы и самодельные гранаты запрещены.
Миссии на игру
1.)Суточная миссия (Гарнизон станицы,разведка) Гарнизон, разведка, контрразведка, комендатура, блокпосты
2.)Суточные миссии (охотники, диверсанты казаки) 3-4 отдельные группы
3.)Дневная миссия (разведка Казаки) 2 группы
4.)Ночная миссия (казаки охотники, диверсанты) 2 группы
5.)Суточная миссия (Турки Янычары ,гарнизон)Гарнизон, кпп, охрана
6.)Суточные миссии ( Турки, непримиримые банд группы) 3-4 отдельные банды со своими главарями
7.)Дневная миссия (Турки разведка)2 группы
8.)Ночная миссия (Турки Асассины) 1-2 группы
Образец миссии (суточная миссия Гарнизон Станицы)
Начальнику гарнизона развернуть штаб, обеспечить патрулирование территории станицы, обеспечить дежурство на блокпосту и дежурство тревожной группы в комендатуре.
Обеспечить безопасность столицы
Блокпост
Смена караула каждые 4 часа.
Задачи:
Пропускной режим и досмотр проходящих через блокпост
Караул на блокпосту 6 человек, смена каждые 3 часа.
Вооружение :
Пулемёты -1
Лёгкое стрелковое оружие (винтовки, автоматы, пистолет пулемёты)
Пистолеты
Гранаты, дымы, выстрелы для подствольных гранатомётов
Мины (как дистанционные так и обычные с натяжными датчиками)
Боеприпасы:
4 механы для каждого вида стрелкового оружия.
Пулемёт 2 бункера
Пистолеты: магазины без ограничения
Патрули
Территория Станицы патрулируется 2 мя патрулями.
В каждом патруле 3 человека, смена состава патрулей каждые 3 часа.
Вооружение,: лёгкое стрелковое оружие и пистолеты.
Ограничение боеприпасов: 4 механы, магазины дя пистолетов без ограничений
Тревожная группа:
6 человек дежурство со сменой каждые 3 часа.
Ограничение по вооружению:
1 пулемёт, лёгкое стрелковое оружие, гранаты ,дымы .
Ограничение по боеприпасам:
6 механ, для пулемёта 2 бункера, магазины для пистолетов без ограничений.
Перезарядка всех приписанных к гарнизону, производится только в комендатуре. Питание в Таверне. Спать можно только в Гостинице.
Попав в мертвяк (оборудован за территорией Станицы) игрок сдаёт жетон и получает новый при оживлении в комендатуре, предъявив номерную карту участника игры.
Особенности
Команды могут приехать для выполнения отдельных миссий (только дневные, только ночные или суточные задания).
Все лучшее, что было применено в играх серии "Поле Чудес", и игр проводимых"FORCE MAJOR" конечно же будет представлено и на этой игре.
На игре будет проведено минирование некоторых участков полигона
На игре допущены только сертифицированные дымы и гранаты!!
Сервисы, входящие в стоимость взноса
Горячее питание, чай, кофе!
На игре будет присутствовать магазин с расходниками и не только!!
Примечание
Команды желающие получить армейские "сухпаи"№5 вместо горячего питания, просьба оставлять заявку на регистрации!! (особенно для лесных жителей!)
стоимость 350р
Взносы на игру
До 14 июня (включительно)1000р
на полигоне 1300р
для региональных команд 1000р в независимости от времени сдачи
Координаты орг. состава
Сапер( SEG Contour) моб 8 903-970-28-72(голосовая связь), моб 8-903-744-52-98 только для СМС, личка, почта
saper@airsoftunion.ru.
Stavroz (FORCE MAJOR) 8-925-100-37-10 или личка
Voron (FORCE MAJOR) 8-925-100-37-07 или личка
ссылка на желтую http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=123054