Терминатор-2, 13.04.2013, подземный клуб "Лабиринт" г. МоскваЧто: Страйкбольная игра в стиле ACTION
Где: Подземный Клуб "ЛАБИРИНТ"
Когда: 13 апреля 2013
Кто: МСК «FAPLA»
Контактные лица:Диф (л.с. 8(916)443-ЗЗ-85 ICQ: б-бб7-337 diffura at майл dot ру)
Планируемое кол-во игроков: 60
Почем: (цена определяется)Более подробно
тут.ОРГМОМЕНТЫСервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона., игровые предметы.
ДопСервис (платные услуги): механик, магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке), прокат аккумуляторов.
ПРЕДЫСТОРИЯЗаброшенный в прошлое Терминатор Т-800 в великолепном исполнении Серого [Химера] был уничтожен (задавлен щитами) силами объединившихся сторон полиции и сопротивления.
Полиция отбросила бойцов Сопротивления прочь от города. А Сара и Кайл успели заделать Джона.
За несколько месяцев до рождения сына Кайл погибает при странных обстоятельствах. И Сара воспитывает Джона одна, пока не попадает в псих-больницу.
Несколько лет спустя...
В Лос-Анджелесе появляется робот — T-1000. Он убивает полицейского, привлечённого шумом под мостом. И тем самым поднимает на ноги всю полицию города.
В далеком будущем Джон узнает об очередной попытке Скайнет изменить историю, и дабы помешать планам Скайнет, отправляет в прошлое захваченного и перепрограммированного Т-800.
Измениться ли будущее человечества?
Зависит только от твоих действий!
СЦЕНАРИЙВ задачи каждой стороны входит уничтожение бойцов противника, захват Джона и Сары у противника, доставка их на свою базу и спасение от Терминатора Т-1000.
Информация по игровым персонажам и предметам:Терминатор Т-800 - неубиваемый.
Перемещается шагом.
Поражаем электромагнитными гранатами на 15 секунд.
Использует дробовик\пистолет с ЛЦУ.
При касании игрока терминатором любой частью снаряжения/вооружения, игрок считается пораженным.
Защищает Джона и Сару от любых агрессивных действий, направленных в их сторону.
Старается не стрелять в бойцов сопротивления...
Терминатор Т-1000 - неубиваемый.
Перемещается шагом.
Поражаем электромагнитными гранатами на 15 секунд.
Использует дробовик\пистолет с ЛЦУ.
При касании игрока терминатором любой частью снаряжения/вооружения, игрок считается пораженным.
В его задачи входит устранение Джона.
Уничтожает все окружающее по своему усмотрению.
Сара Коннор - убиваема только терминатором Т-1000.
В момент старта игры находится где-то на полигоне.
После общения (касание на 2 минуты) стороной Сопротивление выступает на стороне отряда Сопротивление полноценным бойцом.
После поражения
(ранение) остается на месте в течение 30 секунд.
В случае захвата
(прикосновение) полицейскими убирает оружие и выполняет их приказы до момента, пока ее не спасут
(прикосновение) бойцы Сопротивления.
В момент перехода меняет повязку стороны за которую играет.
Раз в 20 минут может собирать электромагнитную гранату.
Джон Коннор - убиваем только терминатором Т-1000.
Выступает на стороне Сопротивления.
Использует пистолет.
После поражения
(ранение) остается на месте в течение 30 секунд.
В случае захвата
(прикосновение) полицейскими убирает пистолет и выполняет приказы полиции до момента, пока его не спасут
(прикосновение) бойцы Сопротивления.
Майлз Дайсон - главный инженер Cyberdyne Systems.
Появляется на стороне полиции во второй части игры.
Раз в 15 минут может собрать электромагнитную гранату.
Убиваем только Сарой.
После поражения
(ранение) остается на месте в течение 60 секунд, после чего входит в игру в полицейском участке.
Вооружен пистолетом.
Электромагнитная граната - собирается Сарой или Майлзом.
Ею с фронта поражается терминатор на 15 секунд.
При поражении игрока с ЭМГ, граната должна быть оставлена на месте поражения.
Во время ранения Джон и Сара не пользуются табельным оружием, не разговаривают, не двигаются.
Получают возможность использования оружия только после исцеления (касания) бойцом Сопротивления.
В момент перехода под контроль одной из сторон, надевают повязку контролирующей стороны.Информация по начислению очков, для командиров сторон и просто для людей, способных запомнить сложный сценарий (отслеживанием сценария занимаются посредники и игровые персонажи и командиры сторон):На полигоне будут присутствовать 3 точки, которые могут стать базой для Сопротивления или полицейским участком в случае захвата одной из сторон
(для захвата точки необходимо поднять флаг своего цвета в обозначенном организаторами месте).На начало игры каждой стороне предстоит основать свою базу...
Респ стороны - выход, ближайший к контролируемой точке.
Развернутые задачи сторонПолиция:1. Найти Сару Коннор и доставить в полицейский участок (+x очков). действует 1 раз
2. Удержание Сары в полицейском участке в течении 30 минут (+x очков)
3. Захватить Джона Коннора и доставить в полицейский участок (+x очков). действует 1 раз
4. Удержание Джона в полицейском участке в течении 30 минут (+x очков)
5. Защитить Майлза Дайсона (+x очков)
6. Уничтожить членов отряда Сопротивление (+1 очко за каждого убитого)
7. Если один из терминаторов врывается в полицейский участок необходимо доставить Сару и (или) Джона в другой полицейский участок.
Сопротивление:1. Найти Сару Коннор и доставить на базу (+x очков). действует 1 раз.
2. Вызволить Джона из полицейского участка (+x очков)
3. Вызволить Сару из полицейского участка (+x очков)
4. Убийство Сарой Майлза Дайсона (+x очков)
5. Уничтожать патрульных полицейских (+1 очко за каждого убитого)
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫПолиция - 50%
Сопротивление - 50%
Терминатор Т-800 - 1 шт.
Терминатор Т-1000 - 1 шт.
Сара Коннор - 1 шт.
Джон Коннор - 1 шт.
Майлз Дайсон - 1 шт.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ08.30 - начало заезда
09.00 - регистрация и хронометрирование
11.00 - начало игры
16.00 - окончание игры
16.30 - турнир по ганфайту
17.00 - финальное построение
18.00 – отъезд
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!Дымы на игре - запрещены!
Ограничение тюннинга - 120 м/с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы - запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен
Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат - согласно сценарию)
Наличие каски - обязательно!
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено!
Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМПрослушивание частоты не своей стороны запрещено, радиоигра запрещена.
Частоты будут выданы командирам сторон организаторами.
Организаторский канал: частота 433.025
ФОТОГРАФЫФотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам (сразу после игры) на игру допускаются бесплатно (лимит 5 человек).
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 100 р., аренда жилета 100 р., каски - 100 р.
МЕРТВЯТНИКОтсидка в мертвятнике: 5 минут.
Мертвятник является неигровой зоной.
Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Правила поведения в мертвятнике:Перед входом в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКАБункера - запрещены, в том числе и для пулеметов.
Ограничение по боеприпасам:
Для штурмовых винтовок 1 механа (любой емкости) + перезарядка на полигоне + в мертвяке.
Для пистолетов любое кол-во магазинов + перезарядка.
Пиротехника - только у полиции.
ПрочееСтороне Сопротивление крайне рекомендуется помимо камуфла взять грязные гражданские штаны
После игры традиционно состоится мини-турнир по ганфайту!Не забудьте захватить пистолеты.
На финальном построении не менее традиционное вручение почетных грамот в различных номинациях!