Эпоха мертвых. Ловчие (Зомбиленд - IV), 23.02.2013, подземный клуб "Лабиринт" г. МоскваЧто: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)Когда: 23 февраля 2013 года
Кто: Организатор - RLI initiative (при поддержке Яра и Компании)
Контактные лица: Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организаеция, взносы
RLI initiative рада представить нашу очередную игру - "Эпоха мертвых. Ловчие" по книгам Андрея Круза. Динамичный движок, традиционно суровые ограничения и гнетущаяя атмосфера разразившейся катастрофы ждут вас. Старый добрый Зомбиленд возвращается в новой популярной обложке.
Игра проводится с любезного разрешения автора (отдельная благодарность за это Денису "Беку" Барыбину).Количество участников:Строго до 120 человек.
Почем:До 20 февраля (включительно) – 1200 рублей.
C 23 февраля и на полигоне – 1500 рублей.
Командам приехавшим в составе более 10 человек скидка 10%.
Иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области).
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 15-25 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов! Электричество, медик, карты полигона, посредники.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «Три поросенка» (без алкоголя до конца игры).
Страйкбольные магазины и мастерские: будут представлены позже.
ПредысторияПрошло пол года с того момента как в руки ученых попали образцы вируса. Лучшие ученые умы бьются над рецептурой антидота, позволяющего как минимум выдержать укус инфицированного. Однако недостаток биоматериала и чудовищная скорость мутаций среди инфицированных пока сводит все усилия на нет. Группе военных скаутов из лаборатории центра "Пламя" становится известно о лаборатории на территории Москвы, которая перед самым началом заражения возможно смогла разработать некое универсальное антивирусное лекарство. Командование принимается решение отправить вооруженный отряд и несколько ученых на поиски потенциальной вакцины. Как это часто бывает информация о лаборатории становится известной не только им одним.
В холодных подвалах вспыхивает ожесточенное столкновение. 1. Деление сторон50% Скауты центра "Пламя"
50% Неизвестная военная группировка.
2. Ограничение боеприпасов600 шаров - 1 бункер или механы. Дозарядка исключительно на базах или у патронного ящика.3. ДвижокФазы.ПроникновениеОкончание не позднее 14.00Стороны попадают к своим входам в лабораторию. За кратчайшее время им нужно вскрыть кодовые замки на дверях входных шлюзов лаборатории. Как только код подобран одной стороной двери открываются и у другой. Открытие двери первыми приносит стороне призовые очки.
РекогносцировкаОкончание не позднее 15.00Стороны занимают территорию лаборатории и встречаются друг с другом. Начинаются боестолкновения. Главными задачами является выполнение пакетных задач которые имеются у ученых (по 1 на сторону) и установление контроля над территорией лаборатории.
ЛовС 15.00 у сторон появляется возможность проникнуть на 2 ярус лаборатории. На нем сторонам так же следует выполнять пакетные задания ученых и приступить к основной задаче – Лову.
Зомби и МорфыВ подземельях лаборатории встречаются инфицированные. Инфицированный отмечен одной белой повязкой на руке, не может стрелять и бегать. При движении издает негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой или очередью в грудь. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.
В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Обозначаются белыми повязками на обеих руках. Поражаются как и обычные зомби.
В подземельях лаборатории могут встречаться морфы. Не поражаются обычными боеприпасами. От гранат замирают на 5-7 секунд. Могут уничтожать зомби (касанием). Поражаются в грудь очередью с помощью специальных боеприпасов (красные трассерные шары). После поражения трассером замирают на месте на 15-20 минут. В это время возможна их транспортировка.
ИнфицированиеВ случае своей гибели игрок остается на месте поражения в течении 60 секунд, по истечении которых он либо становится зомби, либо идет в мертвяк (каждый раз попадая в мертвяк на выходе из него вы получаете у посредника карточку, на которой написано становитесь ли вы зомби или нет – после первой смерти игрок волен сам выбрать, то ему делать). То же действие совершается в случае если зомби или морф коснулся игрока. Кроме того игрок может стать зомби случайным образом без поражения – в случае если на карточке взятой у посредника в мертвяке будет написано «становишься зомби через х минут»
Регистрация
на желтой.Расписание:09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
12.00 - Построение
13.00 - Старт
19.00 - Окончание игры
19.30 - Финальное построение
На игре действую
наши стандартные Правила и обычаи.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМРадиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:Штаб игры: частота - 435.050
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫНекомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы:Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.
МЕРТВЯТНИКМертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:20 минут
Правила поведения в мертвятнике:При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Обновление от 18.02.2013 п. 2 - Ограничение боеприпасов и п. 3 - Движок.