Автор Тема: Starcraft: Эпизод I, 16.02.2013, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва  (Прочитано 8664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Starcraft: Эпизод I, 16.02.2013, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва

Что: Первая игра из серии Starcraft
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 16 февраля 2013 года
Кто: Орггруппа "Яр и компания" и клуб «Лабиринт»

Контактные лица:
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) - общая организация, взносы
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) - сценарий, посредники, деление сторон
Fetter (л.с., 8(909)169-25-87) - хозчасть

Количество участников:
строго для членов Альянса и друзей Альянса (не менее 40 человек).

Почем:
Взнос - 600 р.

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 15-25 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов! Чай, кофе, печенье, электричество, карты полигона, посредники.

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «Три поросенка» (без алкоголя до конца игры).
Страйкбольные магазины и мастерские: вполне вероятно, но точно будет известно ближе к игре.

Предыстория сценария:
Столкновение двух отрядов терран - Конфедерации и «Сынов Корхалла» в шахтах планеты Мория

Особенности:
- все игроки начинают с одной механой на одиночном огне
- боестолкновения разворачиваются вокруг месторождений минералов
- на минералы доставленные на базу командир может строить постройки (покупать улучшения)
- побеждает дошедший до базы противника и поразивший мишень (командный центр) - после чего стороны меняются базами

Примерный список улучшений:
- автоматический огонь
- увеличенный боезопас
- штурмовой щит
- гранаты
- броня (имуннитет к одиночному огню)
- броня 2 (иммунитет к гранатам)
- броня 3 (иммунитет к стрельбе, поражается только ракетой, не может бегать, двигается медленно)
- ракета
- стимулятор (не умирает, а впадает в ранение)
- медик (может лечить раненых бойцов)
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Mihace

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 414
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Я бы рассмотрел как вариант!
Старая европейская традиция: раз в сто лет собраться вместе и получить пиздюлей от России.

Оффлайн versus

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 381
  • Карма: +1/-0
    • Awards
Я покачто в +.....
Только две вещи бесконечны: вселенная и человеческая тупость, и я ещё не уверен по поводу вселенной (А. Энштейн) (R)

Одному лучше - сам себе хозяин, а у меня тут каждый суслик - агроном, причем каждый из них думает, что он умнее всех на свете (SveT1iy) (R)

Оффлайн Василич

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 137
  • Карма: +2/-0
    • Awards

Оффлайн Смолин

  • Команда
  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-0
    • Awards
Если работа позволит .
Скушна без войны ...

Оффлайн versus

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 381
  • Карма: +1/-0
    • Awards
шото както активности не сильно наблюдается.................
 
"ШУМИ-КУМИ, НЯМЯ НЯМА, ТАМ-ТАМ-ТАМ АЩЩЩЩЩ" (R) (C) мульт Куми-Куми  :D
Только две вещи бесконечны: вселенная и человеческая тупость, и я ещё не уверен по поводу вселенной (А. Энштейн) (R)

Одному лучше - сам себе хозяин, а у меня тут каждый суслик - агроном, причем каждый из них думает, что он умнее всех на свете (SveT1iy) (R)

Оффлайн Piqlet

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 153
  • Карма: +0/-0
    • Awards
Ну я какбе ищщо на игре сказал, что поеду, но таки продублирую  ;)

Оффлайн Zinger

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 282
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Я стрелял по ним до тех пор, пока не решил что им достаточно...

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Starcraft: Эпизод I
16 февраля, ПК «Лабиринт»
Взнос – 600 р
Чай, кофе, печенье
Количество – не менее 40 человек
Допуск: Строго члены Альянса, друзья Альянса и команды под полным поручительством

Расписание:
Заезд, регистрация, хрон - с 9.00
Брифинг командиров - 10.30
Построение - 11.15
Выход на позиции - 11.45
Старт игры - 12.00
Окончание - 18.00

Предыстория сценария:
Столкновение двух отрядов терран – Конфедерации и «Сынов Корхалла» в шахтах планеты Мория

Особенности:
- все игроки начинают с одной механой на одиночном огне
- боестолкновения разворачиваются вокруг месторождений минералов
- на минералы доставленные на базу командир может строить постройки (покупать улучшения)
- побеждает дошедший до базы противника и поразивший мишень (командный центр) – после чего стороны меняются базами

Примерный список улучшений:
- автоматический огонь
- увеличенный боезопас
- штурмовой щит
- гранаты
- броня (имуннитет к одиночному огню)
- броня 2 (иммунитет к гранатам)
- броня 3 (иммунитет к стрельбе, поражается только ракетой, не может бегать, двигается медленно)
- ракета
- стимулятор (не умирает, а впадает в ранение)
- медик (может лечить раненых бойцов)

На первый раз Яр предлагает сделать немного улучшений. Автоматический огонь, увеличенный боезопас, гранаты, штурмовой щит, медик (переносной респ). А то запутаемся все.
И надо прикинуть какой механизм добычи ресурса. Можем поставить электронные точки. Полчаса непрерывного удержания точки - орет сирена - можешь тащить коробку с ресурсом на базу. Или сразу поставить коробку с ресурсом и часами. И типа ресурс можно таскать раз в 10 минут к примеру.
В общем, все пока на обсуждении.









Кстати, Светлана (из команды Яра), 16-го после игры приглашает нас на свой ДР там же в ПК "Лабиринт".
Если есть желающие, то надо немного поработать над антуражем, т.к. ДР будет в стиле грушинского фестиваля.

Как пример - костюмы и для общего вдохновения и создания настроения к субботе:
 
http://www.youtube.com/watch?v=KkWoBs_OAso

http://go2films.ru/video/dWlkPTU1NjMyMDAxJmdpZD0xNjM0ODcxOTA=

http://pesen-net.livejournal.com/40813.html

http://lazarchukatya.mmm-tasty.ru/2012/5/2

http://kulinarnay-knijka.ru/video/dom-2/dom-2-video-eduard-surovij-tsigane-v-tsume.html

http://www.youtube.com/watch?v=FttSRwvqAlc

http://www.youtube.com/watch?v=bGqtpI0BoGo

http://videodisc.tv/video/547499811/bgcdcacce/%DD%E4%F3%E0%F0%E4+%D1%F3%F0%EE%E2%FB%E9+-+%CD%E0+%DD%EB%FC%E1%F0%F3%F1%E5/
 
 
Творческие зарисовки наподобие вышеуказанного будут всячески приветствоваться.
Текст песни про партизан которую вероятнее всего нам придется исполнять:
Возьмите меня в партизаны
- возьмём! - возьмём! - возьмём!
Возьмите меня в партизаны
- возьмём! - возьмём! - возьмём!
И бабушку тоже возьмите
- возьмём! - возьмём! - возьмём!
И кошку с собакой возьмите
- возьмём! - возьмём! - возьмём!

А-а-а-а ! ой-ой-ой,!
мы партизаны – да-да-да!
Партизаны, партизаны – е, е, е.
мы партизаны – да-да-да!
Партизаны, партизаны – е, е, е.

А дайте мне острую шашку
- дадим! - дадим! - дадим!
И красную ленту на шапку –
дадим! дадим! дадим!
И бомбу пускать под откос поезда
- дадим! дадим! дадим!
В душе партизаном останусь всегда
- А молодец ! Да, молодец

А-а-а-а ! ой-ой-ой,!
мы партизаны – да-да-да!
Партизаны, партизаны – е, е, е.
мы партизаны – да-да-да!
Партизаны, партизаны – е, е, е.

Идём мы с семьёй на задание
- идём! - идём! - идём!
Убить комиссара Каттани - идём!
- идём! - идём! - идём!
Но враг из засады тут начал стрелять
- ползём! - ползём! - ползём!
Врагу никогда я не дамся живьём
- А молодец ! Да, молодец

А-а-а-а ! ой-ой-ой,!
мы партизаны – да-да-да!
Партизаны, партизаны – е, е, е
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Flint

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 315
  • Карма: +1/-0
    • Awards
Еду.
Реквестирую эМочную механу, я что-то поиздержался ((
There is no F.A.T.E., but what we make for ourselves.
Никогда ни о чем не жалей, потому что в определенный момент это было именно то, что ты хотел.
Мысли глобально, действуй по-идиотски

Оффлайн Garison

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 134
  • Карма: +0/-0
    • Awards
еду а то руки уже чешутся.  Я с работы буду выезжать . заезд как обычно или согласовывать?

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
еду а то руки уже чешутся.  Я с работы буду выезжать . заезд как обычно или согласовывать?
Согласовывать, скинь мне в личку модель и номер а/м на которой будешь.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Zinger

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 282
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Цитировать
Текст песни про партизан которую вероятнее всего нам придется исполнять:
Возьмите меня в партизаны
- возьмём! - возьмём! - возьмём!
Возьмите меня в партизаны
- возьмём! - возьмём! - возьмём!
И бабушку тоже возьмите
- возьмём! - возьмём! - возьмём!
И кошку с собакой возьмите
- возьмём! - возьмём! - возьмём!

Ориганал поже вот этот http://my-clip.ru/video/Nz3Gbe5Q5Yk
Я стрелял по ним до тех пор, пока не решил что им достаточно...

Оффлайн Mihace

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 414
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
еду а то руки уже чешутся.  Я с работы буду выезжать . заезд как обычно или согласовывать?
Согласовывать, скинь мне в личку модель и номер а/м на которой будешь.

Диман, регь обе машины и фокуса и шкоду: я еще не решился на чем поеду! :)
Старая европейская традиция: раз в сто лет собраться вместе и получить пиздюлей от России.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Диман, регь обе машины и фокуса и шкоду: я еще не решился на чем поеду! :)
Илюх, скинь так же в личку, у тебя слишком много машин, я не могу их все запомнить. )))





Карта на игру



Линия мертвяка (красная) стандартно по перегородке в холле. В зале №1 не играем, но можем через него проходить в мертвяк (вдоль стены за сеткой). В правой части полигона ведутся строительные работы - там не играем, только проходим. Поэтому и респы (желтый и синий круг) - смещены. Базы - желтый и синий квадрат. Зеленые звезды - место добычи кристаллов.


Сценарий (краткая версия)

Главная цель
Захватить базу противника (уничтожить командира), если это происходит - стороны меняются местами.

Дополнительная цель
Добыча кристаллов. В игре есть 5 месторождений кристаллов. Кристалл с месторождений можно забирать каждые 10 минут. 12.10, 12.20, 12.30... и так далее.

Принесенный на базу кристалл - выходит из игры и записывается в определенном эквиваленте "на счет" команды.

Данный счет можно и нужно тратить на покупку улучшений.

Список улучшений
- боезопас до 300 шаров
- гранатометчик
- автоматический огонь
- щитоносец
- госпиталь

Стартовые условия
У каждого игрока не более 100 шаров (для привода), неограниченное количество шаров для пистолетов (при штатном магазине) и дробовиков.
Для привода только одиночный огонь.
Гранатами и штурмовыми щитам пользоваться запрещено.
Перезарядка и оживление только на базах.
Оживление - раз в 10 минут, как и "зарождение" кристаллов.

Покупка способностей
Что бы давать бойцам некую способность - сначала надо "открыть" эту способность.
После разовой проплаты - можно выпускать после оживления бойцов с этой способностью, каждый раз проплачивая за бойца некую сумму со счета.
В игре не может быть более одного щитоносца и госпиталя с каждой стороны.

Госпиталь
Представляет из себя ящик с квадратиками бумаги.
После покупки госпиталь выносится в определенную точку и там "развертывается".
После этого, если боец стороны подойдет к нему и возьмет квадратик, то он получает право там ожить (если был поражен) или перезарядиться.
Когда квадраты кончились - способность тоже кончилась.
Ящик надо вернуть на базу и покупать госпиталь заново.
Противник может забрать себе вражеский ящик и пользоваться оставшимися квадратиками.
Это единственный случай, когда у стороны может быть одновременно два госпиталя.

ВНИМАНИЕ!!!
На щитоносца недействует правило 3 метров, однако после поражения шаром - он уходит на базу вместе с щитом и для его выхода (с щитом) надо заново проплачивать способность.
Так же каждый раз надо проплачивать гранатометчика и бойца с автоматическим огнем.
Увеличенный боезопас остается у игрока как способность до конца раунда.




Т.к. в связи с работой у меня получиться прибыть на игру лишь к вечеру, у Дикого так же проблемы с выездом - старший выезда - Versus, если Дикий сможет - то он старший.


Это первая игра Альянса (что это и с чем это едят подробно расскажу всем желающим при встрече), что это нам дает - если в кратце, то это:
- игры только с членами Альянса и друзьями Альянса (доступ в Альянс с согласия всех членов Альянса - практически на 99% гарантирует отсутствие мудаков на играх), в дальнейшем Яр планирует проводить игры только для Альянса.
- плюшки со стоимостью - посмотрите на стоимость игры и сравните ее со стоимостью других игр, который проходили в ПК "Лабиринт".
- членство в нем ни к чему фактически не обязывает, ну кроме адекватности на игре и в жизни.
- никаких постоянных взносов в Альянсе нет (если и будут какие-то разовые взносы, то решаться они будут на сборе командиров команд Альянса, но опять же никто никого не держит и даже эти разовые взносы платить принуждать не будет).



В виду изложенного, как бы это пафосно не звучало, но все же, огромная просьба - не посрамите команду! )))
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн versus

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 381
  • Карма: +1/-0
    • Awards
Ну значиццо так,  8) .....

Выезд с п. Белоозёрский в 7-30.....
на чём (ком ;D) поедем ещё уточняется ......... в зависимости от количества человек, если из Воскресенска выезжают 3(и более) человека (Mihace, Flint ,Смолини т.д.) то едем на 2-х машинах (я буду на своей), в противном случае, если выезжает 2 человека (и менее  :() то едем на 1 машине, на какой решим на месте(т.е. у моего подЪезда 8))
(то Mihace учти у меня приводов будет много, один из них оч длинный :-[ SVD Василича)
Только две вещи бесконечны: вселенная и человеческая тупость, и я ещё не уверен по поводу вселенной (А. Энштейн) (R)

Одному лучше - сам себе хозяин, а у меня тут каждый суслик - агроном, причем каждый из них думает, что он умнее всех на свете (SveT1iy) (R)

Оффлайн Flint

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 315
  • Карма: +1/-0
    • Awards
Ну так это, во сколько вставать, куда бежать?
There is no F.A.T.E., but what we make for ourselves.
Никогда ни о чем не жалей, потому что в определенный момент это было именно то, что ты хотел.
Мысли глобально, действуй по-идиотски

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Ну так это, во сколько вставать, куда бежать?
Давай к 6.45 к моему дому, Илюха туда подъедет, выезд в 7.00.




Экономика

Список улучшений:

1. боезопас до 300 шаров
2. гранатометчик
3. автоматический огонь
4. щитоносец
5. госпиталь

1. Улучшения 1,2,3 - открываются только одно за другим. Улучшения 4 и 5 - открываются в любой последовательности, после 1,2,3.

2. Открытие улучшений 1,2,3 - стоят 5 кристаллов. Открытие улучшений 4,5 - 10 кристаллов.

3. Дать юниту способность 1 - 0,5 кристалла (разово до конца раунда)
2 - 1 кристалл (теряется после смерти юнита - надо проплачивать заново)
3 - 1,5 кристалл (теряется после смерти юнита - надо проплачивать заново)

4. После открытия улучшения 4 - не надо проплачивать юнит. Можно выдать щит сразу же любому юниту. Открытие улучшения 5 так же дает сразу возможность развернуть госпиталь. После смерти щитоносца или потери госпиталя - надо проплачивать заново по цене открытия способности.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz