III мировая: ZombieLand III "Охота за головами", 11.02.2012, г. Москва - подземный клуб "Лабиринт"Объединяющая в себе охоту на зомби, расшифровку таинственных посланий и просто страйкбол!
Огранизатор: Оргруппа K.S.E.V. (при участии орггруппы BUFFALO)
Тип игры: Дневная в подземных помещениях
Место проведения: Подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Дата проведения: 11 февраля 2012 года
Количество игроков: 100+
Контактные лица: kostik_11. Тел.: 916-511-9673, ЛС; Yar [BUFFALO]. Тел.: 925-283-92-12, ЛС.
Взнос: 1500 рублей
Для команд посетивших 5 последних игр - скидка 10%.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Уникальный двух ярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!
Техник (ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей)).
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : магнит с игровой символикой каждому игроку.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ЖЕЛТОЙОтзывы о первой игре серии Отзывы о предыдущих играх орггруппы K.S.E.V. -
тут и
тут. !!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!! Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
Подствольники разрешены с использованием гранат типа "мегадробовик". ТАГИ запрещены.
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты (не выше 4-го корсара!), количество не ограничено.
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА) Либо аренда строительной каски на полигоне. 200р.
Наличие красного фонаря – обязательно.
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
ПРЕДЫСТОРИЯ «Операция Рождество» завершилась весьма успешно для обеих сторон подземного противостояния. Американская Военная Корпорация захватила лабораторию по производству антивируса, а Славянскому Союзу досталась, наоборот, лаборатория по производству вируса. Что сводило на нет все усилия. Смысл применять вирус против врага, который имеет идеальную защиту. Понятно, что в третьем этапе схватки между АВК и СС побеждал тот, кто смог бы собрать воедино обе части головоломки, созданной сербскими учеными. И вирус и антивирус. Для этого в подземельях каждая из сторон развернула широкомасштабные действия по захвату лаборатории противника. И при этом одновременно вместо уничтожения зомби началась охота на них! Все надеялись, что исследования живых мертвецов приблизят их к разгадке формулы вируса и антивируса.
Расписание:Заезд, начало регистрации и хронометрирования – 9.00
Построение – 12.30
Старт игры – 13.00
Окончание игры – до победы одной из сторон или до 19.00
Финальное построение – 19.15
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:Славянский союз – 50%
Американская Военная Корпорация – 50%
ЗАДАЧИ СТОРОНБудут добавлены чуть позже.
МЕРТВЯТНИКМертвятник является не игровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:
20 минут
Либо выход по команде организаторов.
Правила поведения в мертвятнике:При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: Ограничения по тюнингу:
Максимальный тюнинг – 120 м/с
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 4 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Дымы запрещены.
Щиты разрешены.( Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Минимальный вес - 8 кг.)
Щит является собственностью владельца. Как поступать с ним после "смерти" решает владелец. Вариантов 2:
1. Забрать щит в мертвяк.
2. Оставить щит на месте гибели. В таком случае, щитом может пользоваться любой игрок любой стороны. Отбирать щит, после оживания, у захватившего его(щит) противника нельзя. Оставили щит и его захватил противник - отбивайте назад по правилам, не иначе.
ПерезарядкаПерезарядка только на базах или в мертвяке.
Респ Стороны могут меняться респами по команде организаторов. За 10 минут до этого, респы закрываются и посредники очищают ближайшие помещения.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы: Штаб игры: частота - 433.025
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы: Фотографы допускаются бесплатно.
При входе фотограф сдает гостевой взнос 500 р. По окончании игры он может подойти к организаторам и сбросить отснятый материал. Взнос возвращается.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
Правила по зомби дорабатываются. Как добраться:На проходной завода вас встретят и покажут куда идти
Так же на проходной будут выдаваться клубные карты тем у кого еще нет, для того, что бы в дальнейшем проходная не представляла для вас проблем.
Игровая карта полигона:Отписываемся в теме кто едет! И по-активнее!!!