Warhammer 40.000: ARMAGEDDON II, 07.04.2012 г., подземный клуб "Лабиринт"
Что: Вторая игра из серии Warhammer 40.000 про противостояние Имперской Гвардии и Орочьей Орды в улье Хэйдс на планете «ARMAGEDDON»
Где: г. Москва,
подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская) Когда: 7 апреля 2012 года
Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и
клуб «Лабиринт» Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671,
arey@nightmail.ru) – общая организация, хозчасть, взносы.
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845,
hedin_v@hotmail.com) – сценарий, посредники, деление сторон.
Сколько: ориентировочно 100-200 человек
Почем: До 28 марта (включительно) - 1000 рублей
До 4 апреля (включительно) – 1200 рублей
На полигоне – 1500 рублей
иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) – бесплатно при условии предоставления материала после игры
Командам, входящим в блок "Подэкватором" скидка в 300 рублей по любой из позиций.
РЕГИСТРАЦИЯ
на желтой Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!, чай, кофе, печенье, горячие питание, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, медик, техник (ремонт приводов), сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке).
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!! Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Щиты предоставляются организаторами (свои щиты только по предварительной заявке) и их могут носить только те, кто получил эту способность от командира стороны
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат – неограниченно)
Гранаты может кидать только боец, получивший это способность от командира стороны
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая каскетка)
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ 1. На старте игры у обеих сторон нет возможности использовать гранаты и щиты. Эти возможности можно купить за империалы, которые добываются на контрольных точках.
2. За N-е количество империалов можно купить возможность наслать на один из залов Метку Хаоса. Тогда все находящиеся в зале бойцы независимо от стороны – объединяются против всех находящихся вне зала.
3. Выходящие из мертвяка могут поучаствовать в лотерее по результатом которой могут получить как некоторые бонусы (например, стать щитоносцем), так и штрафы (например, стать Хаоситом).
ПРЕДЫСТОРИЯ Первое противостояние за подземные уровни улья Хэйдс закончилось паритетом сторон. Орки так и не смогли уничтожить значительное число коммуникаций, но Гвардейцы в свою очередь, не вытеснили бойцов Газкулла из подземелий. После короткой передышки, битва возобновилась. И теперь у обоих командующих появилось непредсказуемое и разрушительное оружие – Метка Хаоса!
«Из хроник II войны за Армагеддон»
ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ: Имперская Гвардия (без повязок) - 50%
Орочья Орда (зеленые) - 50%
КАРТА ПОЛИГОНА (предыдущая игра)РАСПИСАНИЕ ИГРЫ 7 апреляЗаезд с 9.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования,
12.00 – собрание командиров сторон и команд
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - построение
19.30 - отъезд
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА Ограничения по тюнингу: Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)
Гранаты: Неограниченное количество на человека (гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре)
Щиты. Щиты предоставляются организаторам. Свои щиты можно привозить только по предварительной заявке.
Дымы строго запрещены!
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы: Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 100 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
МЕРТВЯТНИК Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике: В зависимости от хода игры, но не менее 20 минут и не более 1 часа
Правила поведения в мертвятнике: При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Отписываемся в теме кто едет! И по-активнее!!!