Автор Тема: ИНФЕКЦИЯ 3, ночь на 11.11.2012, Гарнизон-А Ногинский район  (Прочитано 4435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
ИНФЕКЦИЯ 3, ночь на 11.11.2012, Гарнизон-А Ногинский район



Это ночная игра в стиле хоррор-страйк.
Ночь, мертвый город, зараженные...


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: приватная ночная игра в стиле хоррор-страйк
Дата проведения: ночь на 11 ноября 2012 года.
Место проведения: МО, Ногинский р-н, Гарнизон-А
Ограничение по кол-ву игроков: 100 человек.
Взнос: до 30 октября 1000 руб, на полигоне 1200 руб.

Для участников Ледяной Ад 2, который пройдет на том же полигоне днем, скидка 200 руб.
На игру приглашаются 3 фотографа и видеооператора.
Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.
Некомбатанты не приветсвуются, только игроки.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Дмитрий (Лаврик) - сдача взносов, общая организация
моб.8-925-306-18-70
skype: winneyph
Сергей (Серж) - сценарий, игровой процесс
8-926-324-39-20
skype: ssolhan

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Игра ночная (с 00 часов до 6.00)
- Игра с уникальным движком инфицированных. В любую минуту твой товарищ может обратиться против тебя.
- Новая игровая электроника!
- В игре будут использоваться световые, звуковые и пиротехнические спецэффекты.
- Теплый мертвяк и комфортные условия пребывания.
- Игровые задачи частично завязаны на мародерство реальных продуктов, воды, боеприпасов, которые будут закуплены оргами.
- На игру допускается страйкбольное вооружение не выше 120 м/с.
- Трассеры приветствуются. (Командам с большим кол-вом трассерных насадок у бойцов - плюшки от оргов).
- Подствольники TAG запрещены!!!
- И последнее, это действительно страшно!

Регистрация на желтой
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Василич

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 137
  • Карма: +2/-0
    • Awards
Сюда я бы мог подтянуться-как решит команда

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards


ПРЕДИСТОРИЯ:
Группа военных обосновавшаяся после катастрофы на военной базе в районе Ногинска стремительно разрасталась. Патронов, еды и горючки было в достатке. Атаки зомби удавалось легко отбивать за счет закрытости территории и остуствия недостатка боерипасов.
Население базы стремительно разрасталось за счет беженцев. Однако для того чтобы наладить более менее системный и комфортный быт требовались специалисты. Вскоре База, которая впоследствии будет названа "Эдем" стала рассылать разведгруппы, которые искали выживших, а среди них научных и технических специалистов. Одна из таких групп поймала сигнал SOS идущий из одного небольшого городка. По дороге к городку группа нарвалась на большую группу мародеров. В результате боя в группе появилось несколько раненых бойцов. Срочно потребовались медикаменты.
В городе группа не нашла выживших, однако встретила не только ставших привычными кровожадных инфицированных но и вооруженное сопротивление людей.
Как позже выяснилось, Братья Боли превратившие большинство выживших в зомби или принявших их в свои ряды были очнь довольны приедом новых потенциальных жертв.
Однако в отличие от обычных выживших с военными оказалось не так то легко справиться.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО СТОРОНАМ:
Военные: 50%
Братство боли: 40%
ЗАО "Бензоколонка" не более 10 чел.
Инфицированные: 10-20

Старт игры
Военные стартуют в трех местах на полигона, за пределами города. Братство боли занимает весь город, кроме здания Бензоколонки. ЗАО Бензоколонка стартует в Бензоколонке.

Задачи военных
1. Обнаружить выживших (ЗАО Бензоколонка) и привезти их в лагерь
2. Найти архив корпорации Гентек, который был спрятан доктором Сикорски перед эпидемией (серия загадок) - 5 ОП за каждую загадку. Стартовое задание дается после приноса в лагерь всех 3х знамен.
3. Собрать ресурсы, необходимые для выживания и выполнения задачи. Для этого раз в час собирать ресурсы с точек, захватывая их. Удерживать точку не надо. Ресурсы можно использовать, а можно сохранять . За каждый ресурс в конце игры на базе - 1 ОП
4. Захватить Архив и расшифровать его (удержать 30 минут в специальном здании) +10ОП

Задачи ЗАО Бензоколонка:
- Продержаться до прихода подкрепления, далее выполнять задания военных. В случае успеха военные получают 4 ресурса.

Задачи Братства Боли
1. Геноцид все живого. Защита и создание зомбей. Однако зомби живут своей жизнью и братству боли не подчиняются.
2. Осада, ЗАО бензоколонки, за каждые 30 минут осады (должны остаться в живых) - 2 ОП.
3. Захват пленных живьем и проведение с ними «чудовищных экспериментов». За каждый успешный эксперимент – 5 ОП.
4. В случае нахождения Архива – отбить его и уничтожить (удержать 30 минут). +10ОП
5. Патрулировать город - раз в час проходить по всем точкам и захватывать их. В случае захвата всех 5 точек в течении часа – 5ОП. Удерживать точки не нужно.

Ресурсы
Ресурсы бывают 2х видов - медикаменты и припасы. Медикаменты – за каждые 3 ресурса внеплановый респ всех живых, Припасы – за каждые 3 ресурса подсказка по текущему заданию. Братья боли разбросанные коробки с ресурсами не трогают.

Захват точек
Для захвата точки достаточно найти специальную коробку и нажать кнопку сцветом своей стороны. На центральный пульт уйдет информация и в онлайн режиме будет отмечено, что точка захвачена определенной стороной. Захват актуален 1 раз в календарный час (с 12-00 до 1-00, с 01-00 до 02-00 и т.п.) Удерживать точку не нужно.

Штабквартира Гентэк
Особый объект, вход в который возможен только экспедициями, после нахождения ключей от штабквартиры. Ключи находятся в коробках с ресурсами. После нахождения 5 шт можно обратиться к организаторам для запуска экспедиции.

Банши
Небоевой персонаж, призрак. Неуязвим, не стреляет, не может быть остановлен. Играет со смертными в странную игру – загадывает им загадки. Если смертный отгадает, то получает иммунитет от превращения в зомби (и шоколадку/сигарету) а если нет, то становиться зомби в свите банши.

Особенности поведения игроков
Любой пораженный игрок (шаром или инфицированным) включает красный фонарь, медленно считает до 10, выключает красный фонарь и превращается в инфицированного.

Основная цель инфицированных — поразить как можно больше живых игроков. Инфицированные поражают выживших любым касанием ладони, в том числе по снаряжению. Инфицированный не может говорить, только рычит, не пользуется рацией, не пользуется приводом, гранатами и т. п., может либо ходить медленно, бродить, либо бегать «сломя голову», может прятаться и нападать из засад. Может пользоваться ПНВ. Поражение шаром приводит инфицированного в ступор на 5 секунд (трассером на 10секунд). Уничтожить инфицированных можно ножом или гранатой.

На игре будет несколько «особых» монстров (Зомби Лорд, Пила, Банши, Фредди) из постоянных игроков, которые сами знают свое поведение и способы поражения себя. Экспериментируйте. Большая просьба – в голову зомбям не стрелять, особенно в близких дистанциях. Поражение в голову никогда не будет необходимым условием для поражение особых монстров.

Прочие правила
Частота организаторов 433.100, радиоигра разрешены, глушить частоты нельзя.
Только механы, пулеметы запрещены, тюн до 120. Стробоскопы запрещены. ТАГи запрещены. Гранаты без ограничений.
Мертвяк общий 20 минут, выход в игру только через респы сторон.
Крыши не игровые.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz