Это приватная ночная игра в стиле хоррор-страйк.
Ночь, мертвый город, зараженные...
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: приватная ночная игра в стиле хоррор-страйк
Дата проведения: ночь на 26 августа 2012 года.
Место проведения: полигон "Кощейково", МО, 25 км. от МКАД по Ярославскому шоссе
Ограничение по кол-ву игроков: 100 человек.
Взнос: до 15 августа 1300 руб, на полигоне 1500р.
Мы приглашаем на игру 3 фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.
Некомбатанты не приветсвуются, только игроки.
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Дмитрий (Лаврик) -сдача взносов, общая организация
моб.8-926-153-97-58
skype: winneyph
Сергей (Серж)- сценарий, игровой процесс
8-926-324-39-20
skype: ssolhan
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Жесткий фильтр участников. Эта игра приватная, организаторы вправе отказать команде в регистрации на игру без обьяснения причин.
- Игра ночная (с 00 часов до 6.00)
- Игра с уникальным движком инфицированных. В любую минуту твой товарищ может обратиться против тебя.
- Игровые задачи частично завязаны на мародерство реальных продуктов, воды, боеприпасов, которые будут закуплены оргами.
- На игру допускается страйкбольное вооружение не выше 120 м/с.
- Трассеры приветствуются. (Командам с большим кол-вом трассерных насадок у бойцов - плюшки от оргов).
- В игре будут использоваться световые, звуковые и пиротехнические спецэффекты.
- Мы играем в первую очередь не в лесу, а в зданиях, так что возможно будет увидеть давно знакомый вам полигон с нового ракурса.
- И последнее, это действительно страшно!
ВВОДНАЯ:
Три месяца в Городе бушевала инфекция. Потом Город умер. В нем не осталось живых. Только бесцельно бродящие по улицам толпы мертвых. Выжившие и не успевшие заразится бежали за город, подальше от кровожадных толп инфецированных. Немного отойдя от пережитого ужаса, люди стали строить новую жизнь на обломках старой. Но ужас никуда не делся. Выжившие вынуждены были отправлять в город группы для добычи еды, топлива, боеприпасов. Некоторые группы возвращались, некоторые навсегда присоединялись к бродящим по городу инфецированным. Вместе с вернувшимися в жизнь людей вернулась ИНФЕКЦИЯ.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
25 августа - заезд на полигон
25 августа 23.00 выжившие занимают свои лагеря и форт
26 августа 00.00 начало игры
26 августа 06.00 окончание игры
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОРУЖИЮ И БОЕПРИПАСАМ:
Только механы!
Ограничение на оружие до 120 м/с с обязательным хронированием игроков!
Дозарядка только у зарядного ящика или по разовым карточкам дозарядки в супермакетах города!))
ИНФИЦИРОВАННЫЕ:
-Инфицированные не убиваемы из привода.
-При поражении из привода инфицированные ведут себя в соответствии со своим уровнем (застывают на 30 сек на 1ом зомбиуровне и застывают на 5 сек на 3ем уровне).
-Попадание трассером останавливает инфицированного на двойное время, а так же могут останавливать высокоуровневых инфицированных имунных к обычным "пулям". (от 1 минуты до 10 сек. в завистимости от уровня зомби)
-Уничтожить инфицированных можно ножом или гранатой.
-Инфицированные поражают выживших любым касанием ладони, в том числе по снаряжению.
-Любой пораженный игрок считает до 10 и превращается в инфицированного.
-Инфицированный характеризуется тем что не может говорить, ходит медленно, бредет. Высокоуровневые инфицированные рычат и бегут в стиле "сломя голову". Инфицированные могут рычать.
-Свет не приносит вреда инфицированным, однако они предпочитают не соваться в освещенные места. Заставить толпу инфицированных выйти на освещенное место может только "призыв" Зомби-мастера. Обычные носимые фонари не преграда для инфицированных.
-На начало игры в городе будет в районе 10 инфицированных разных уровней (игротехи).
КАРЬЕРА ИНФИЦИРОВАННОГО:
Инфицированные заражая (убивая) людей растут в уровне. На новом уровне у инфицированного появляются новые возможности.Свой уровень и количество зараженных людей инфицированный отслеживает сам.
базовый инфицированный -30 секунд ступора
1 сьеденный - пораженеие шаром -10 секунд ступора
2 сьеденных - поражение шаром - 5 секунд ступора, возможность бегать
3 сьеденных - поражение шаром - 2 секунды ступора, бегает, не убивается ножом (при попадании трассером 5 сек. ступора)
4 сьеденных - Зомби-мастер - иммунен к поражению шарами (может не прекращать движение), бегает, не убивается ножом (при попадании трассером 2 секунды ступора), может управлять действиями инфицированных более низкого уровня.
5 сьеденных - Зомби-Лорд -иммунен к поражению шарами (может не прекращать движение), не бегает, не поражается ножом (при попадании трассером 2 секунды ступора), может использовать стрелковое оружие.
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ИНФИЦИРОВАННОГО:
Пораженный инфицированный следут в импровизированный мертвяк для инфицированных, где на удачу вытаскивает из лотерейного барабана бумажку, в которой указана его дальнейшая участь. Варианты:
1. Выходим опять инфицированным
2. Выходим живым, отложено инфицированным. Игрок выходит к живым, в инфицированного превращается только через 30 мин. Засекает сам игрок.
3. Выходит живым.
Игрок который в течении часа игравший инфицированного и в очереднйо раз поппавший в зомбомертвяк, вытянув карточку №1, может ее игнорировать и повторно тянуть карты даьнейшей судьбы до выпадания одного из вариантов выхода человеком.
ЛОКАЦИИ:
База военных: (15%) (камуфляж, разгрузы, армейский антураж)
Расположена в пределах Форта.
Когда начался конфликт, военные сумели консолидироваться, вывезти из города семьи и закрепиться на Базе, где на складах оставались изрядные запасы провизии, воды, горючего.
После попытки захвата Базы беженцами военные перешли на закрытое положение. При попытке подойти к Базе они после предупреждения начинают стрелять.
На Базе находиться зарядный ящик.
Лагерь беженцев:(75%)( Парамилитари)
В ходе катастрофы Лагерем стал перевалочный пункт на дороге из Города. Те кто потеряли нажду вернуться бежали дальше, те кто надежду сохранили, остались в Лагере. Лагерь состоит из поселений нескольких группировок. Периметр наспех укреплен от атак инфицированных, в отношении других опасностей жителям Лагеря пока везло. Беженцы испытываю постоянную нехватку боеприпасов, еды и горючего, поэтому группы мародеров постоянно отправляются в Город, чтобы добыть все это. Многие не возвращаются.
Город:(10%, но потом больше и больше)(Антураж инфицированных и Братьев Боли)
Город является для остальных локаций источником пополнения припасов, воды, еды, бензина, боеприпасов. Все это можно найти в покинутых складах и супермаркетах Города. Одна беда, словно охраняя склады и магазины от разграбления по улицам Городам бродят кровожадные инфицированные, готовые в любой момент поставить незадачливого мародера в свой строй.
Братья Боли: секта людей имунных к инфекции , мистически научившихся сосуществовать с инфицированными. Живут в городе. Охотяся на людей, принося их в жертву инфицированным. Их кровь является антидотом против заражения. Захватите брата боли в плен приведиде на базу, сдайте посреднику и вы получите 3 колбы с антидотом (ХИС).
Когда один из ваших товарищей погибнет - используйте антидот и товарищ снова встанет в ваш строй. Для братьев боли работает обычная Бергетовская система ранений.
Основная задача игры: Остаться в живых к 6.00 утра. Шансов мало - тем интереснее задача.
Стандартно отписываемся кто что думает по данному поводу, только огромная просьба, побыстрее.