Автор Тема: Анклавы 2 "Неспокойные территории", ночь 3-4.12, клуб Gamer  (Прочитано 4274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Анклавы 2 "Неспокойные территории", ночь 3-4.12, клуб Gamer



Мир ближайшего будущего. Запасы нефти и газа практически исчерпаны. Бурно расцвели нано- и цифровые технологии, значительных успехов добилась генная инженерия. Государства потеряли свою мощь, и на политическую сцену вышли Анклавы, где власть принадлежит крупным корпорациям, которые ведут борьбу друг с другом и с государствами.
Анклав Москва, где столкнулись интересы других Анклавов, Европейского Исламского союза, мощной Поднебесной Империи Китая и Католического Вуду Северной и Южной Америк. Мы представляем симулятор жизни в этом кипящем котле.


Что: Страйкбольно-ролевая игра «Анклавы 2. Неспокойные территории»
Кто: Проект Gamer и творческая группа роты Бельгия.
Когда: В ночь с 3 на 4 декабря.
Где: клуб Gamer

Почем
- до 24 ноября - 1300 рублей (сдавшим взнос на Ледяном Аду 1200)
- с 25 ноября - 1500 рублей.
Иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)

***
Объединенная орг.группа рассчитывает на увлекательную и сложную игру. Мы не планируем устраивать экшн с ураганной стрельбой. Напротив мы ждем тех игроков, которым интересно погружение в мир игры, понимание причин и следствий каждого конфликта и более тщательный отыгрыш ролей.

На игре будет действовать система ранений и жесточайшее ограничение боеприпасов.
Подробности скоро.

***
Локации и вакансии.
Корпоративная территория - контролируется службой безопастности Анклава (безами) - 10-15 человек (набраны)
Шанхайчик - территория заселенная выходцами из Поднебесной 5-7
Занзибар - территория Католического Вуду 5-7 набраны
Аравия - заселена подданными Европейского исламского союза 5-7
Колыма - вольная территория с большим представительством славян 5-7
Урус - территория, заселенная преимущественно выходцами с Кавказа 5-7
Кришна - индопакистанская территория 5-7
Болото - абсолютно интернациональная территория 5-7

На игре планируется ограничение в 60 человек. Регистрация одиночек возможна, однако этот одиночка должен находится в команде проходящей фильтр орг.группы Gamer.

Детали движка (В стадии наполнения)
Анклавы – сосредоточение вольностей и в то же время жесткий контроль со стороны безов. Жизнь в анклаве — это постоянная борьба за существование
Жителям анклава разрешено ношение короткоствольного огнестрельного оружия, а в некоторых случаях ношение и полуавтоматического оружия. Все для самообороны от криминальных элементов.
Местные власти обеспечивают работой 40-50% жителей анклава.
Остальным приходится жить на пособие.
Возможно, именно безработица толкает мирных граждан на вооруженные восстания, торговлю оружием, ограбление магазинов и банков.

Цели сторон
Безы - максимально контролировать порядок, пресекать любые криминальные действия.
Жители Анклава - Достичь максимального обогащения группы (жителей территории) в составе которой игрок вышел на игру. Всеми возможными способами.
Для жителей Анклава есть два способа заработка.

Легальный:
- Официальна работа 2-3 вакансии на клан.
- временные вакансии
- Помощь безам.
- Участие в конкурсах
- Получение компенсации за необоснованные действия безов
- Дополнительное пособие на восстановления здоровья.

Нелегальный
- Выполнение криминальных пакеток
- Торговля оружием, боеприпасами, запрещенными для жителей анклава товарами.
- Ограбления инкассатора, банка, магазина продажи боеприпасов, безов, мирных жителей
- Захват чужой территории и контроль над ним.
- Восстание

Временные интервалы игрового процесса.
Каждый час игры приравнивается к 1 дню.
Игровой день разбит на 3 фазы
Утро-день с 01-20 минут каждого часа
День-вечер с 21-40 минуту каждого часа
Ночь - с 41-59 минуту каждого часа

Жители Территорий Анклава
Каждая территория = 5-7 игроков.
Жители выходят на игровую локацию за 5 минут до начала игры.
Каждая группировка начинает игру из своего игрового дома. (распределение залов и домов по жребию)
В игровом доме каждый клан будет ждать
-стол с планшетом для записи выполненных пакеток, заданий, и учета приобретенных ценностей.
(заполняет журнал глава группировки)
- пластиковый ящик для хранения денег и всего нажитого за игровой день.
- цветной пакет для сброса излишков и улик на 59 минуте игры.
(вынимать что либо после сброса в пакет запрещается)
- подарок от организаторов игры ( секрет) (кому как повезет).

Безы
Делятся на патрульных, оперативников и следователей.
Размещаются в 2 Базах в разных залах.
Старт полиции происходит от их баз.
Патруль - каждое утро конвоирует инкассатора с з.п. и пособием.
Оперативники - основная сила безов. Подавляет восстания, принуждает население в миру.
Следователи - выполняют пакетки, предотвращают восстания и диверсии.

Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=33277
VK - https://vk.com/topic-120298581_34615918
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz