Игра пройдет 22 октября 2016 г. в 9:00 - 19:00 совсем недалеко от Москвы на полигоне "Маяк"
https://www.google.ru/maps/place/55°35'06.7"N+38°01'22.1"E/@55.5850012,38.0214866,17z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d55.5852!4d38.0228
Полигон разнообразен по ландшафтам, с 3 сторон окружен водой, что предполагает использование водной техники - специально нанятого кораблика + лодки игроков.
Особенности сценарного движка Ксенуса 7
Локации.
Город Пуэрто Сомбра
Центральная база повстанцев
Лесная база повстанцев
Пригородная резиденция шамана
Лесная резиденция шамана
Переправа
Порт
Блок посты поавстанцев.
В игре участвуют 2 стороны.
Официалы 40%
Повстанцы 60%
Путь жреца.
В игре присутствует шаман На старте игры он находится между лесной и пригородной резиденциями и начинает движение к одной из них. Придя к ней он проводит на ней не меньше 40, но не больше 60 минут и перемещается в другую резиденцию.
На территории полигона в расположены гейзеры которые раз в определенное время исторгают из себя часть Ксенуса.
Полученный предмет следует отнести шаману и освятить его. По дороге предмет можно отбить.
Так или иначе, принеся предмет к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождения получает 1 балл (т.е. каждое освещение приносит по баллу). Освященный предмет нужно доставить на базу расположив его на специально алтаре неподалеку от базы.
Испытание:
- На испытании должен присутствовать командир стороны.
- На территории резиденций (даже при отсутствии там шамана запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаман единственный может стрелять в круге
- В случае провала испытания все присутствующие на территории резиденции у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
- Сразится за него может любая сторона.
Путь воина.
На территории полигона есть несколько ключевых точек, таких например как порт или лесная база повстанцев. За их удержание начисляются баллы (приблизительно 0,0166666 в минуту).
Флагман «Гордость Колумбии»
Через час после начала игры после старта игры официалы в случае контроля ими порта начинают использовать стоящий в порту корабль. (общее время работы корабля будет определено перед игрой, но не менее 2 часов). При потере порта корабль переходит ва распоряжение повстанцев. С корабля возможно осуществлять огневую поддержку или же высаживать десанты.