Алькатрас: Второй побег, 26.03.2016, тактический клуб "Gamer"Что: Завершающаяя игра Зимнего сезона в Gamer
Где: г. Москва клуб "Gamer"
Когда: Ночь с 26 на 27 марта 2016 года
Контактные лица:Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Сколько: до 50 человек
Почем:До 11 марта (включительно) - 800 (за заключенных)/1000 (за ЦРУ) рублей
С 12 марта до 24 марта – 1000/1300 рублей
25 и 26 января 1300/1500 рублей.
О полигоне: Расширенный за лето Gamer теперь имеет игровую площадь порядка 2000 кв. м. Масса лестниц и проходов позволит максимально использовать это пространство.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный крытый полигон в центре Москвы, независимый от осадков и температуры! Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!Общие:• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (строго)!
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Щиты - по предварительной регистрации
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.
Ограничение боезопаса:• Игра строго на механах, огонь одиночный.
• Индивидуальные ограничения для каждой фракции.
Безопасность:Строго обязательно наличие:• каски
• фонаря (для освещения)
• фонаря (с красной линзой)
• запрещено употребление до и вовремя игры алкоголя (даже пива)
• каждый заходящий на полигон обязан расписаться в журнале безопасности
• крайне рекомендуется наличие у каждого игрока наколенников, налокотников, перчаток и обуви с высоким берцем и металлическим протектором стопы.
Синопсис1960. Разгар Холодной войны. Алькатрас становится тайной тюрьмой для неблагонадежных граждан заподозренных в связях с коммунистами. Нечеловеческие условия содержания и допросы с использованием "прогрессивных" методов дознания быстро накаляют атмосферу. Бунт неизбежен.Фракции и ограниченияСпецназ ЦРУ - 35-40%
Заключенные - 60-65%
СценарийСценарий фазовый с регулярной ротацией респовОграничение боеприпасов“Заключенные” 100 шаров
на фазу в винтовках или дробовиках. 1 магазин в пистолете (разрешено перезаряжать)
“ЦРУ” - 100 шаров
на выход в винтовках или дробовиках. 2 магазина в пистолете (разрешено перезаряжать)
Исключительно одиночный огонь.
Фаза первая “Тревога”Стороны начинают только с пистолетами и ножами. Винтовки сторон “заперты” в двух оружейных комнатах. Каждая сторона имеет право открыть только свою.
Сторона заключенные располагается в киллхаусах в большом, зомби и малом залах. В этих трех залах сторона ЦРУ может иметь по одному дежурному охраннику в любом месте. Остальные располагаются в “караулке” - зал на 3 этаже. Оружейные комнаты сторон находятся в большом и малом залах. Для открытия оружейных комнат требуется непрерывно находится рядом со входом в течении 5 минут (контролирует посредник)
Респ “заключенных” - ресепшн, респ ЦРУ - зал на 3 этаже.
Фаза вторая “Битва за этажи”Респы - Стрелковая галерея, Респшн. Смена респа каждые 10-15 минут. Выход по мере накопления группы в несколько человек ( в зависимости от количества играющих)
Для того что бы контролировать здание тюрьмы нужно иметь контроль над несколькими запирающими пультами, которые контролируют двери. Задача сторон получить над ними контроль и удерживать максимальное время.
Во время раунда действует лотерея “Свой среди чужих”. Игрок выходя из мертвяка тянет карту - с вероятностью ⅕ он “крыса”: либо осведомитель ЦРУ в рядах заключенных, либо сочувствующий зэкам среди ЦРУ. Вытащивший такую карту начинает вести огонь по своим. После гибели вновь выходит за своих.
Фаза третья “Важен каждый”В фазе отсутствует понятие гибели. При поражении игрк становится раненым. Не может стрелять из винтовки и дробовика, пользоваться ножом. Может дострелять магазин в пистолете (не перезаряжая его). Во время стадии запрещено использование гранат. Любого раненого нужно “оттащить” на свою базу. По горизонтальным поверхностям требуется тащить по настоящему (с отрывом от земли), по лестницам “раненый” обязан идти сам, при этом его должен касаться хотя бы один здоровый боец. Победителем становится сторона оттащившая как можно больше своих и захватившая как можно больше чужих (в процентном соотношении от количества людей на стороне)
Фаза четвертая “Обрыв связи”ЦРУ прорвались в узел связи и пытаются вызвать подкрепление. Заключенным во что бы то не стало нужно помешать передаче.
Бойцы ЦРУ после поражения впадают в состояние ранения (не могут двигаться, но могут продолжать отстреливаться, повторное поражение выводит из игры окончательно). Заключенные имеют респ на котором оживают, но не могут перезаряжаться. В задачи ЦРУ входит продержать устройство передачи включенным в течении 10 минут. В задачи заключенных входит не дать им этого сделать. В случае если ЦРУ не сделали этого с первого раза им дается второй шанс.
Фаза пятая “Борьба путь к свободе”Респы - Стрелковая галерея, Респшн. Смена респа каждые 10-15 минут. Выход по мере накопления группы в несколько человек ( в зависимости от количества играющих)
Вновь борьба за запирающие пульты. Действует лотерея “Свой среди чужих”
Действует спец. задание “Найди лидера” - командиры сторон должны отметится в ряде точек на полигоне. При поражении командир впадает в состояние ранения (не может стрелять). Берется в плен и доставляется на базу.
Фаза шестая “Побег” или “Зачистка”В зависимости от исхода стадий 4 и 5.
Сторона ЦРУ или Заключенные в случае стечения некоторых факторов из 4 и 5 стадии получает возможность провести окончательное действие. Противоположная сторона пытается помешать. У каждого бойцы обеих сторон при поражении впадают в состояние ранения (не могут двигаться, но могут продолжать отстреливаться, повторное поражение выводит из игры окончательно). Задача заключенных пробраться из пункта А в пункт Б, задача ЦРУ зачистить всех заключенных. В случае неудачи дается второй шанс.
ДопускСкороТаймингЗаезд с 21.00
22.00 - начало регистрации и хронометрирования
23.30 - собрание командиров сторон и команд
23.45 - построение
00.00 - старт игры
06.00 - окончание игры
06.15 - финальное построение