Автор Тема: Кровавые Алмазы III, 22.08.2015, полигон Крепость Наро-Фоминский район  (Прочитано 6871 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Кровавые Алмазы III, 22.08.2015, полигон Крепость Наро-Фоминский район



Что: Страйкбольная игра по истории будущего «Кровавые алмазы III»
Где: полигон "Крепость" Наро-Фоминский район (Координаты GPS 55.468321, 36.511431)
Когда: 22 августа (игра ДНЕВНАЯ, возможен заезд в пятницу)
Кто: Организатор - "Проект Gamer"
Контактные лица:
Хедин л.с., 8(916)651-31-70

Почем:
до 12 августа (включительно) – 1000 рублей
иногородним игрокам скидка в 200 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
На полигоне сумма взноса будет составлять 1200 рублей.

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Электричество, питание, посредники, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры.

Регистрация на желтой

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ
45 десантно-штурмовая армия Поднебесной «Золотые драконы» 33%
Гвардейский корпус сил сдерживания Славянского союза. 33%
Разведывательно-диверсионные силы Центрально-европейского халифата. 33%

ПРЕДЫСТОРИЯ
Год 2036. На Земле идет не прекращающаяся война между милитаристскими империями, военными корпорациями, кланами наемников и государствами-армиями. Главные конфликты разворачиваются вокруг месторождений беллума. Альтернативного источника энергии, заменившего в начале XXI века кровь войны – нефть.

СЦЕНАРИЙ
Синопсис
Мрачное будущее. На Земле идет не прекращающаяся война между милитаристскими империями, военными корпорациями, кланами наемников и государствами-армиями. Главные конфликты разворачиваются вокруг месторождений беллума. Альтернативного источника энергии, заменившего в начале XXI века кровь войны – нефть.

В мире третей мировой войны полезные ископаемые стали полностью бесполезны. Никому не были нужны золото, алмазы, газ. Так длилось до 2035 года когда в лаборатории военной корпорации «Сыны Трансвааля», базирующейся на территории бывшей ЮАР не провели эксперимент по синтезу алмаза и беллума под сверхвысокой температурой. Результат превзошел все ожидания. И так огромный КПД беллума увеличивался в сотни тысяч раз.

2039 год. Алмазная лихорадка бушует на планете. Все крупнейшие месторождения превращены в крепости. Однако, технологии добычи начали позволять реанимировать старые месторождения и это подтолкнуло ведущих игроков сдуть пыль с архивов и отправиться осваивать хорошо забытое старое.


Место действия
Провинция Центральная Сибирь, Великой Поднебесной империи. На-кынский уезд. Окрестности заброшенного кимберлитового поля и горно-обогатительного комплекса.

Стартовая преамбула
Славянский союз после ряда крупных успешных операция по всему миру смог существенно повысить свою силу в регионе. Новые хорошо вооруженные соединения атакуют множество объектов стремясь отвоевать давно утерянную территорию. Одной из таких целей становится когда-то богатейшее На-кынское кимберлитовое поле. Мощным мобильным броском передовая группа Союза захватывает горно-обогатительный комбинат, сметя небольшую китайскую охрану. Однако, абсолютно не учитывается, тот факт, что Поднебесная располагает в данном регионе достаточными силами, чтобы дать отпор наглым экспроприатором. Изнывающий от недостатка энергоресурсов Центрально-европейский халифат предпринимает отчаянную попытку сыграть ва-банк и захватив месторождение вернуться в число крупнейших геополитических игроков.

Стартовые позиции
Стороны начинают на базах. В 100 метровом удалении от баз находятся малые мертвяки. Отсидка в мертвяке 20 минут. Респ на базе стороны.

Задачи на игру

Рекогносцировка
Сторонам требуется выдвинуться и занять главный добывающий центр. (Обозначается электронным девайсом фиксирующий время захвата каждой стороной). В дальнейшем центр должен быть под постоянной защитой. Его контроль (факт контроля и время контроля) принесет в конце игры очки.

Геологоразведка
Стороны должны будут найти все кимберлитовые трубки и начать их разработку. Трубок на территории раскидано от 10 до 15, однако подходить для новой разработки могут лишь меньше половины. Найдя трубку и проверив ее работоспособность сторона должна «восстановить шахту» и начать добывать алмазы. Алгоритм восстановления и добычи буде сообщен на полигоне для того что бы у сторон были равные условия.

Алмазный путь
Добытые алмазы сами себе не представляют ценности. Их нужно подготовить к кимберлитобелломному синтезу в специальной лаборатории. На территории полигона их две. Сторонам нужно доставить караван. В лабораторию и там провести процесс. Лишь после этого возможна отправка получившегося сырья себе на базу.

Приказано выжить
У каждой стороны имеется в наличии по 3 инженера владеющего тонкостями процесса подготовки алмазов. Только они могут захватывать спец. лабораторию. У каждого инженера 3 жизни на игру. После потери третьей жизни он выходит в игру как обычный боец. Сторона, потерявшая всех инженеров не может проводить подготовку алмазного сырья.

Большая охота
Командир стороны традиционно не убиваем и является лакомым куском, приносящим очки. При поражении командир впадает в состояние ранения на 20 минут. В это время он не может самостоятельно передвигаться и произносить членораздельные звуки и слова за исключением «ранен», «медик», «спасите», «помогите». Доставка вражеского командира на свою базу принесет хороший бонус. В течении игры командиры сторон получат по две миссии на перемещение по полигону, невыполнение которых будет караться штрафами, а выполнение так же принесет очки.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Регистрация и хронометраж с 9.00
12.15 - брифинг командиров команд
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - начало игры
20.00 - окончание игры
20.30 - построение
20.45 - отъезд



Я пока планирую съездить.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Mihace

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 414
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Я тоже очень хочу попасть!  Но под вопросом.
Старая европейская традиция: раз в сто лет собраться вместе и получить пиздюлей от России.

Оффлайн mr_Plodojorka

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Awards
Если не работаю то можно с гонять
На наш сад ночью напала плодожорка. Сожрала все Яблоки, груши, шашлыки, выпила всю водку из холодильника. По следам видно, что мочилась с крыльца

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Ограничения скоростей на игре
В связи с тем, что полигон содержит в себе как большие участки леса и открытых площадей, так и здания принято решение установить следующие ограничения.

Вне зданий (оранжевая маркировка)
160 м/с - автоматическое оружие
170 м/с - одиночка приводимая в действие электропневматикой или газом
Снайперки с ручным взводом - индивидуальная регистрация.

В здании (зеленая маркировка)
130 м/с - автоматическое оружие
120 м/с - пистолеты

Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 20 метров.
Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах.
Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.
Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофам и без 5% поправки.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Umriss

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Однозначно да!
К кому-нибудь можно на хвоста в Москве сесть?
По приводам - есть оба, предпочту дальнобой.

Кстати - очень радует разделение полуавтоматических снайперов и болтовок. 
Время идет - не видать пока
На траверзе нашей эры
Лучше занятия для мужика,
Чем ждать и крутить верньеры... (Олег Медведев)

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Изменения в сценарии!

Синопсис
Мрачное будущее. На Земле идет не прекращающаяся война между милитаристскими империями, военными корпорациями, кланами наемников и государствами-армиями. Главные конфликты разворачиваются вокруг месторождений беллума. Альтернативного источника энергии, заменившего в начале XXI века кровь войны – нефть.

В мире третей мировой войны полезные ископаемые стали полностью бесполезны. Никому не были нужны золото, алмазы, газ. Так длилось до 2035 года когда в лаборатории военной корпорации «Сыны Трансвааля», базирующейся на территории бывшей ЮАР не провели эксперимент по синтезу алмаза и беллума под сверхвысокой температурой. Результат превзошел все ожидания. И так огромный КПД беллума увеличивался в сотни тысяч раз.

2039 год. Алмазная лихорадка бушует на планете. Все крупнейшие месторождения превращены в крепости. Однако, технологии добычи начали позволять реанимировать старые месторождения и это подтолкнуло ведущих игроков сдуть пыль с архивов и отправиться осваивать хорошо забытое старое.


Место действия
Провинция Центральная Сибирь, Великой Поднебесной империи. На-кынский уезд. Окрестности заброшенного кимберлитового поля и горно-обогатительного комплекса.

Участники действия
45 десантно-штурмовая армия Поднебесной «Золотые драконы» 10-20%
Гвардейский корпус сил сдерживания Славянского союза. 40-45%
Разведывательно-диверсионные силы Центрально-европейского халифата. 40-45%

Стартовая преамбула
Славянский союз после ряда крупных успешных операция по всему миру смог существенно повысить свою силу в регионе. Новые хорошо вооруженные соединения атакуют множество объектов стремясь отвоевать давно утерянную территорию. Одной из таких целей становится когда-то богатейшее На-кынское кимберлитовое поле. Мощным мобильным броском передовая группа Союза захватывает горно-обогатительный комбинат, сметя небольшую китайскую охрану. Однако, абсолютно не учитывается, тот факт, что Поднебесная располагает в данном регионе достаточными силами, чтобы дать отпор наглым экспроприатором. Изнывающий от недостатка энергоресурсов Центрально-европейский халифат предпринимает отчаянную попытку сыграть ва-банк и захватив месторождение вернуться в число крупнейших геополитических игроков.

Стартовые позиции
Славяне и европейцы начинают на базах. В 100 метровом удалении от баз находятся малые мертвяки. Отсидка в мертвяке 20 минут. Респ на базе стороны. На игру стороне выдается 1 мобильный флаг респ.
Китайцы стартуют с добывающего центра пытаясь удержать его максимальное количество времени. Имеют неограниченное количество флаг респов.

Задачи на игру
Рекогносцировка
Сторонам требуется выдвинуться и занять главный добывающий центр. (Обозначается электронным девайсом фиксирующий время захвата каждой стороной). В дальнейшем центр должен быть под постоянной защитой. Его контроль (факт контроля и время контроля) принесет в конце игры очки.

Геологоразведка
Стороны должны будут найти все кимберлитовые трубки и начать их разработку. Трубок на территории раскидано от 10 до 15, однако подходить для новой разработки могут лишь меньше половины. Найдя трубку и проверив ее работоспособность сторона должна «восстановить шахту» и начать добывать алмазы. Алгоритм восстановления и добычи будет сообщен на полигоне для того что бы у сторон были равные условия.

Алмазный путь
Добытые алмазы сами себе не представляют ценности. Их нужно подготовить к кимберлитобелломному синтезу с специальной лаборатории. На территории полигона их 2. Сторонам нужно доставить караван в лабораторию и там провести процесс. Лишь после этого возможна отправка получившегося сырья себе на базу. Китайцы относят обработанное сырье к себе на флаг респ.

Приказано выжить
У каждой стороны имеется в наличии по 3 инженера владеющего тонкостями процесса подготовки алмазов. Только они могут захватывать спец. лабораторию. У каждого инженера 3 жизни на игру. После потери третьей жизни он выходит в игру как обычный боец. Сторона, потерявшая всех инженеров не может проводить подготовку алмазного сырья.

Большая охота
Командир стороны традиционно не убиваем и является лакомым куском, приносящим очки. При поражении командир впадает в состояние ранения на 20 минут. В это время он не может самостоятельно передвигаться и произносить членораздельные звуки и слова за исключением «ранен», «медик», «спасите», «помогите». Доставка вражеского командира на свою базу принесет хороший бонус. В течении игры командиры сторон получат по две миссии на перемещение по полигону, невыполнение которых будет караться штрафами, а выполнение так же принесет очки. Сторона китайцев имеет двойной бонус за выполнение данного задания.

Авангард великой армии
Сторона китайцы имеют особую задачу. На конец игры они должны подготовить 3 площадки для высадки авиадесанта. Площадки должны располагаться на месте старых шахт (не важно рабочих или нет). В этом случае китайский десант считается высаженным и две остальные стороны получают серьезные штрафы по очкам.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Zinger

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 282
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Я стрелял по ним до тех пор, пока не решил что им достаточно...

Оффлайн Mihace

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 414
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Старая европейская традиция: раз в сто лет собраться вместе и получить пиздюлей от России.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Сбор в г. Воскресенск у д. 6 по ул. Победы в 06час. 30мин., выезд в 06час. 40мин.
Сбор в пос. Белоозерский Воскресенского района у дома Дикого в 07час. 00мин., выезд в 07час. 10мин.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Zinger

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 282
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
А в итоге , кто едет то?
Я стрелял по ним до тех пор, пока не решил что им достаточно...

Оффлайн Flint

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 315
  • Карма: +1/-0
    • Awards
There is no F.A.T.E., but what we make for ourselves.
Никогда ни о чем не жалей, потому что в определенный момент это было именно то, что ты хотел.
Мысли глобально, действуй по-идиотски

Оффлайн Flint

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 315
  • Карма: +1/-0
    • Awards
Хронограф у меня.
There is no F.A.T.E., but what we make for ourselves.
Никогда ни о чем не жалей, потому что в определенный момент это было именно то, что ты хотел.
Мысли глобально, действуй по-идиотски

Оффлайн Zinger

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 282
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Я стрелял по ним до тех пор, пока не решил что им достаточно...

Оффлайн Flint

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 315
  • Карма: +1/-0
    • Awards
Как-то кто-то его в машине забыл :D
There is no F.A.T.E., but what we make for ourselves.
Никогда ни о чем не жалей, потому что в определенный момент это было именно то, что ты хотел.
Мысли глобально, действуй по-идиотски