ПСЫ ВОЙНЫ, 18.04.2015, полигон "Торбеево" Московской областиОРГИНФО:Тип игры: дневная
Дата проведения: 18 апреля 2015 года.
Место проведения: МО, Торбеево, полигон "Торбеево" ,70 км. от МКАД по Каширскому шоссе
КАК ДОБРАТЬСЯПланируемое кол-во игроков: 300+ человек.
ГРУППА ВК ИГРЫВЗНОС:до 13 апреля - 1500 руб.
при сдаче взноса на полигоне взнос будет увеличен на 300 руб.
Планируется до 5 мест для фотографов.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВСКИДКИ МСК "З.Л.О."ПОЛИГОН ИГРЫ:Бывшие позиции С-300, армейская елочка. Восемь сохранившихся бункеров, главное здание. Светлый проходимый лес.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ И СХЕМА ПОЛИГОНАОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТЮНИНГУ ИГРОВОГО ОРУЖИЯ:Игровое оружие с автоматическим огнем вне зданий- до 150 м/с (+-5 м/с погрешность).
Снайперское оружие -до 172 м/с. Не может использоваться в зданиях и на дистанциях менее 40 м до цели.
Ограничений по боезапасу на этой игре нет, так же нет ограничений по типу магазинов.
ДОПУСК ПИРОТЕХНИКИ И СРЕДСТВ УСИЛЕНИЯ:- Рекомендуется использование лицензированной пиротехники.
- Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида (напоминающие настоящие образцы или хотя бы прилично выглядящие). Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
- Разрешено использование вне зданий малых пейнтбольных дымов илидымов "Зигзаг". Белые армейские дымы РДГ-2Б подлежат проверке у ответственного за допуск пиротехники посредника, должны быть специальным образом отмаркированы, после чего допускаются до использования в игре. Использование дымовых шашек ДМ-11 и аналогичных, запрещено.
- Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов, разрешены ТАГи.
- Средства усиления (Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное) допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
- Любая самодельная пиротехника в обязательном порядке должна пройти допуск у ответственного пиротехника.
- Средства усиления подлежат обязательной проверке и дальнейшей маркировке у ответственного по пиротехнике.
ВВОДНАЯ:В одной из стран третьего мира разразился экономический, а затем и политический кризис, который привел страну к полной анархии, отсутствию государственных институтов и какого-либо подобия управления. Страна поделилась на небольшие районы контролируемые вооруженными группировками.
Один из районов страны богатый алмазными копями, вызвал у транснациональных компаний особый интерес. Практически одновременно несколько компаний пришли в район, чтобы взять добычу алмазов в свои руки. Для обеспечения безопасности работ корпорации начали заключать контракты с частными военными компаниями на охрану копей и рабочих городков рядом с ними.
Между тем в ситуация в стране и в алмазной провинции оставалось неспокойной. Участились нападения на шахты и шахтерские городки вооруженных социалистически настроенных партизанских групп. Однажды, одной из ЧВК по заказу корпорации был осуществлен вооруженный захват одной из шахт, принадлежащих другой корпорации и охранявшейся другой ЧВК. Захват прошел успешно, охрана была уничтожена, а юристам корпорации-захватчика удалось доказать законность перехода шахты в новые руки. В дальнейшем действия по захвату шахт с помощью ЧВК повторялись несколько раз, после чего охранный контингент почти на всех шахтах был усилен, а корпорации задумались об увеличении вооруженного присутствия своих ЧВК, не только для охраны своих шахт, ено и для захватов чужих.
Началась война за алмазы!Расписание игры09.00 Начало регистрации.
12.00 Построение
13.00 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Постигровое построение
Стороны игрыDynCorp 10%,
Blackwater 10%,
A.I.M. 10%,
M.E.R.C. 10%,
PMC Groupe 10%,
G.O.L.D. corps 10%,
партизанская группа "Че" 10%,
партизанская группа "Боливар" 10%,
партизанская группа " Барбудос" 10%,
партизанская группа "FARC" 10%.
Возможно изменения названий и пропорцийПовязок не будет, маркировка самостоятельна по желанию сторон. Однако, правило не выдавать себя за другую сторону — работает: говори честно или молчи.
Изначально все стороны находятся в войне друг с другом. Однако, возможны различные договоренности между стронами: нейтралитет, торговля, наемничество, совместные атаки. Все переговоры необходимо вести по игре, договоры в мертвяке запрещены.
Старт игрыСтороны, получившие свои базы на старт игры стартуют на них. Партизаны стартуют с точки, указанной организаторами.
Мертвяк, респы и базыМертвяк общий, 20 минут. Можно отсиживать на респе на захваченной базе. После отсидки игрок следует в красной повязке до респа на своей базе. Для входа в игру игрок касается флага респа (внизу базы) после чего он может быть поражен, но не может стрелять. После этого игрок должен коснуться флага базы (наверху базы) чтобы начать стрелять. Если вокруг базы спокойно, то можно этот ритуал упрощать, но если вокруг стреляют, то выполнение строго обязательно.
В случае, если у стороны нет базы (и респа на ней), а также если респ там невозможен, то игрок/группа игроков может войти в игру с мертвяка. Для этого им надо подойти к посреднику на мертвяке и он поможет безопасно войти в игру.
БазыНа игровых базах находится шахта, в которой добывается ресурс, флаг базы и респ базы. Для захвата базы необходимо повалить (а потом поставить обратно) флаг на вершине базы. После захвата базы все находящиеся на респе игроки отправляются в мертвяк, а захватчики могут начинать пользоваться респом. Мы постараемся, чтобы на каждой базе был посредник. Базой может владеть (и пользоваться ее респом) только одна сторона, но не ее союзники и наемники.
Задача сторонОсновной задачей сторон является заработок максимального количества денег. Деньги можно получать от других фракций, а также за продажу ресурсов за границу.
ДеньгиНа старте все стороны, которые имеют собственные базы получают 300 долларов, партизаны денег на старте не имеют. Деньги виртуальны, записаны на расчетных счетах сторон и не могут быть отняты. Деньги можно добровольно передать от одной стороны к другой. Для этого командир стороны связывается с организатором и дает команду на перевод. Отмена перевода невозможна.
РесурсыРесурсов в игре есть 6 видов: железо, топливо, уголь, алмазы, лес, медь. Ресурс выглядит как 5литровая бутылка с водой и табличкой. Ресурс является игровым предметом — его запрещено ломать и вносить в мертвяк. Если игрок, который несет ресурс поражен, то он обязан положить его на землю. Один игрок может перемещать только один ресурс и только в руках, чтобы открыть огонь нужно положить ресурс на землю. На автомобиле можно перемещать любое количество ресурсов (выкладываются на землю после уничтожении машины).
Добыча ресурсовПо расписанию, указанному на табличке шахты, посредник вводит в игру единицу ресурса. После этого ресурс можно переносить, обменивать, продавать и вывозить из страны.
Продажа ресурсовЛюбая сторона может принести на точку Аэропорт и продать набор ресурсов, чтобы получить деньги себе на р/с. Посредник покупает только наборы из РАЗНЫХ ресурсов. Чем больше разных ресурсов в наборе, тем дороже он стоит. Набор из 3х ресурсов (например железо + топливо+уголь) стоит 100 долларов, из 4х — 250 долларов, из 5 — 500 долларов и из 6 — 1000 долларов. Сданные ресурсы выводятся из игры (своровать из с точки аэропорт невозможно).
КараванОт точки аэропорт до точки Мертвяк будет следовать грузовик со случайным ресурсом. Также караван можно использовать для того, чтобы мертвым добраться с аэропорта в мертвяк, а также для старта некоторых партизанских отрядов. Грузовик неуничтожим и незахватываем, но его можно остановить гранатой по общим правилам и ограбить. Стрелять наружу и внутрь грузовика запрещено. В случае поражения гранатой все находящиеся внутри игроки поражаются. Караваны начнут ходить не со старта игры, время старта караванов будет сообщено организаторами во время игры.
Дополнительные задачиВо время игры организаторы будут давать для сторон дополнительные задачи, которые будут приносить деньги.
Регистрация на "желтой"Для увеличения динамики игры будут использованы "Флаги-респы".
В начале игры командиру стороны будет выдаваться определенное количество Флагов дивизии (возможно получение Флагов-респов выполнение пакетных заданий).
Флаг-респ - средних размеров флаг цвета стороны на крестообразном древке. Флаг-респ является игровым предметом - переносится только живым игроком, не может быть принесен в мертвяк или в стационарный респ стороны. Если игрок, несущий флаг поражен, то он обязан поставить флаг на землю. Запрещается ломать, разбирать и прятать флаг-респ. Флаг-респ не может быть прислонен к дереву, кусту или ветке, устанавливается только в землю.
На флаге-респе прикреплены некоторое количество бумажных ленточек (ориентировочно по 20 на каждом). В случае поражения любой игрок может надеть красную повязку, подойти к флагу-респу, сорвать одну из ленточек и тут же ожить в игру. Если ленточек больше не осталось, то пораженный идет в мертвяк. Если флаг-респ уронили, то он не работает, пока не поднят и не установлен вновь живым игроком.
Игрок оживает в тот момент, когда срывает ленточку, и сразу может стрелять и может быть поражен. Если флаг держат под огнем, то разумнее подождать, пока врагов оттеснят от флага, а только потом оживать.
Флаги-респ противника можно и нужно захватывать и сдавать посреднику на своей базе (даже, если на нем не осталось ленточек). За это сторона будет получать 1 ОП. Использовать флаги-респы противника, чтобы оживать нельзя.
Использованные флаги своих дивизий также можно возвращать посреднику, чтобы их не захватил враг.