Расписание игры09:00 – Старт регистрации и пристрелки
12:00 – Построение
13:00 – старт игры
17:00 – Выборы Великого Вождя
19:00 – Окончание игры, финальное построение, разъезд.
Пятничный заездВозможен с 17:00. Ночевка в палатках и машинах.
ПарковкаПарковка в пятницу и в начале субботы будет проводиться на территории мертвяка Туземцев. После того, как парковка на мертвяке будет заполнена, машины будут отправляться на дополнительную парковку на юге от полигона (400м). Обе парковки на бетонных плитах.
СтартТуземцы стартуют с респов своих племен.
Плантаторы занимают весь город.
Мертвяк и респМертвяк для всех сторон – 20 минут. Туземцы отсиживаются на мертвяке туземцев и входят в игру через респ своего племени. Плантаторы отсиживаются в мертвяке туземцев или плантаторов и входят в игру на втором этаже ратуши.
РатушаХорошо укрепленное двухэтажное здание в городе, окруженное колючей проволокой под током. Второй этаж ратуши доступен только для Плантаторов, они могут там отсиживаться после поражения, там их кормят и поят. Крыша и балконы ратуши игровые. Для взятия ратуши необходимо активировать устройство на первом этаже (на второй этаж прорываться не надо).
Колючая проволокаРатуша окружена колючей проволокой под током. Через нее можно стрелять, но проходить могут только плантаторы. Чтобы туземцы могли проходить через колючую проволоку, необходимо отключить оба городских генератора. Плантаторы могут включить любой из них обратно, восстанавливая ток на проволоке.
Ранения у плантаторовТуземцы уходят в мертвяк после первого попадания. Плантаторы в ратуше (в пределах колючей проволоки) также уходят в мертвяк после первого попадания. Вне ратуши у плантаторов появляются ранения. После поражения – 5 минут Плантатор лежит\сидит на земле, ничего не делая, только крича «Медик». Уйти до этого времени он не может.
Для лечения раненого медик (и только он) должен намотать на конечность игрока бинт. Бинт необходимо намотать полностью, запрещено рвать его на куски. Сам себя медик бинтовать не может, друго медика – может. После окончания бинтования раненый может продолжить бой, но будучи пораженным, сразу уходит в мертвяк (и снимает бинт уже там).
Раненого можно захватить – просто дотронувшись до него. Захваченного можно удерживать не более 20 минут, захваченный не отсиживает в мертвяке. Освободившийся пленный (убили, отпустили, убили конвоира или что-то еще) должен дойти до второго этажа ратуши, и только там вступить в игру.
Захваченных плантаторов туземцам нужно приносить в жертву духам на идоле или обменивать около ратуши на пиво.
Снабжение ратушиПлантаторы должны обеспечить снабжение ратуши, доставляя в ратушу с точек «пивоварня» и «скотобойня» коробки снабжения. Коробку может нести один человек, но при этом он не может стрелять. Коробку выдают не ранее, чем через час после выдачи предыдущей. Принесенная коробка с припасами хватает на 2 часа работы сервиса в ратуше. После этого, если снабжение будет перерезано, то сервисы будут ухудшаться (часть еды будет недоступна, часть напитков), а позже и вовсе станут недоступны.
Туземцам, занявшим «пивоварню» и «скотобойню» раз в пол часа выдают банку пива или пакет чипсов, соответственно.
Последствия захвата фортаВ случае захвата форта объявляется стоп-игра на 15 минут.
Туземцы получают горячую еду, пиво, квас как трофеи на разграбленном форте. У них есть 15 минут чтобы съесть или утащить трофеи. Трофеи могут потреблять только живые. Разрешено более честно делить трофеи с помощь ножей.
Плантаторы в это время в красных повязках занимают город, всем туземцам необходимо покинуть его и уйти за забор.
Через 15 минут посредники объявляют о прибытии миротворческих вертолетов и туземцам необходимо срочно покинуть форт. Туземцев выводят за пределы колючей проволоки, включают ток. Игра продолжается.
Начало и окончание стоп-игры обозначается запуском сигнала-охотника.
Выбор Великого ВождяДо 17:00 племя Ягуаров и Крокодилов воюют между собой, объединение невозможно.
В 17:00 объявлено перемирие между туземцами. Вожди обоих племен должны встретиться около Идола всех духов и сравнить свой Ранг. Тот вождь, у которого Ранг будет больше, тот станет Великим Вождем, и далее будет командовать объединенными силами туземцев.
Плантаторы могут помешать выборам великого вождя – убив вождей на сходке. Тогда попытка выборов повторятся в 17:40 и в 18:20.
Как поднять свой Ранг?Вождь туземцев, желающий поднять свой ранг может:
1) Контролировать сразу Скотобойню и Пивоварню. Тогда каждые 30 минут он будет получать +1ранг. Богатых всегда уважают.
2) Поймать раненых плантаторов и принести их в жертву у Идола - +1ранг. Хороший охотник всегда в почете.
3) Найти древнюю реликвию +3 ранга (несколько реликвий будут спрятаны на территории города). Носить правильные вещи очень важно для Вождя.
4) С 14 до 16-30 в городе будет проводить проповеди Уважаемый человек. Вождь, прослушавший его проповедь 15 минут получит +2 ранга. Учение свет, а неучение тьма!
5) Захватить Ратушу до 17:00. За каждый захват вождь племени получит +7 ранга. Это много! Мудрому вождю следует зорко следить за успехами своих друзей, и в случае чего не стесняться помогать им выстрелами в спину.
Схема Игры (на игре каждому игроку будет выдана цветная карта)Данный сценарий неполный. В пн (4 августа) будет встреча, где еще раз его обсудят, после чего финализируют.Команда зарегистрирована на игру.