Автор Тема: ПЕРВЫЙ РЕЙД, 22.02.2014, полигон Фабрика Клинский район  (Прочитано 5119 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
ПЕРВЫЙ РЕЙД, 22.02.2014, полигон Фабрика Клинский район



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "ЗЛО"
Тип игры: дневная, CQB на крытом полигоне
Дата проведения: 22 февраля 2014 года.
Место проведения: МО, полигон "Фабрика", Клинский район, 80 км. от Москвы
Планируемое кол-во игроков: 300+

Группа игры ВКонтакте

Взнос:
до 11 февраля - 1600 руб.
до 18 февраля - 1800 руб.
22 февраля на полигоне - 2000 руб.
Некомбатанты: 500 руб.

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
РЕЙД - это игра на новом техногенном полигоне "Фабрика"!
РЕЙД - это игра в стиле "милитари", без фантазийных сюжетов, чистое CQB!
РЕЙД - это постоянный экшн и боестолкновения на 5 уровнях полигона!
РЕЙД - это бои в коридорах и на лестницах, это страйкбол в 3D!

ПОЛИГОН:
Полигон представляет из себя огромную пятиэтажную фабрику. Общая площадь игровой территории более 50000 квадратных метров! Длинна здания от края до края более 300 метров! Разнообразные локации: Цеха, переходы, комнаты, лестницы, подвалы. Пять лестниц проходят через все этажи оставляя огромные возможности для маневра по этажам фабрики. Сами этажи- это не только цеха- множество комнат, ответвлений, дополнительных проходов.
На полигоне за редким исключением отсутствуют травмоопасные места, все стекла на месте, поэтому температура на полигоне изрядно выше чем температура на улице.
Есть материалы для строительства баррикад (бочки, бабины).
Подьезд и парковка естественно на асфальте.
Полигон расположен в 80 км. от Москвы по Ленинградскому шоссе в городе Высоковск Клинского района Московской области. Фабрика в сове время являлась градообразущим предприятием, на ней работал весь город!
Фотографии полигона

СТОРОНЫ:
Отряд "BlackWolfes" (темная сторона) - 30% синие повязки.
Отряд "Медвежья дружина" (светлая сторона) - 30% желтые повязки.
Охрана фабрики 40% без повязок.

Ограничения по оружию и пиротехнике:
Любое стрелковое оружие до 120 м/с +-5м/с на погрешность. Хронятся все привода и пистолеты. Проверяйте привода перед выездом.
Только механы. Пулеметные короба не допускаются (пулемет с механами можно).
Перезарядка в строго отведенных местах.
- Рекомендуется использование лицензированной пиротехники.
- Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида (напоминающие настоящие образцы или хотя бы прилично выглядящие). Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
- Любая самодельная пиротехника в обязательном порядке должна пройти допуск у ответсвенного пиротехника.
- Ограничений по количеству гранат нет.
- Дымы строго запрещены.
- ТАГи только картечные.

Регистрация на желтой

Расписание
9.00 открытие мертвяка и парковки, старт регистрации
12.00 Построение
13.00 Старт игры
19.00 Окончание игры

Старт игры
Гарнизон стартует на своих объектах охранения. Стороны стартуют на своих респах. На старте игры игрокам не будет выданы карты здания. Их надо будет найти на полигоне.

Гарнизон
Команды Гарнизона получат на старте объекты охранения (цеха, лестницы, коридоры), которые им запрещено покидать. Задача гарнизона продержаться как можно дольше, уничтожая силы вторжения. Игроки Гарнизона имеют только одну жизнь. После поражения они следуют в мертвяк, где отсиживают время, после чего надевают повязки своей стороны и входят в игру через респ стороны.

Задачи сторон
1. Уничтожить гарнизон и взять здание комплекса под свой контроль.
2. Найти и захватить передвижные лаборатории (4 шт).
3. Найти и принести на респ максимум дисков с информацией и схем здания.
4. Привезти передвижные лаборатории в точки сбора (свои для каждой стороны) и удерживать их там максимальное время (1 ОП за каждые 10 минут на точке).

Мертвяки и респ
Мертвяк общий – 15 минут. После отсидки в мертвяке стороны идут на респ. Респами для стоорн являются крайние лестницы здания. Игрокам запрещается приближаться ближе 20 метров к респу противника. В респ разрешено стрелять, разрешено стрелять из респе, игроки на респе поражаются по общим правилам. Командиры стороны поражаются по общим правилам, но могут командовать пораженными, но только с респов или мертвяка.

Радиоигра
433.100 (4)- Канал организаторов, Частоты гарнизона неизвестны.
433 - Каналы Медвежьи дружины (желтые повязки), 434 - Каналы BlackWolfes (синие повязки)
Можно слушать любые каналы (включая орговский), можно дезинформировать игровые каналы, запрещено глушить каналы.

Полигон
Перезарядка только на респах и в 5 метровой зоне от таблички «перезарядка разрешена».
Все, что закрыто должно остаться закрытым, все, что открыто остаться открытым.
Запрещено стрелять по окнам.
Запрещено стрелять по лампам.
Запрещено разбирать баррикады и переносить их с места на место. Баррикады сделаны, чтобы было проще войти в зал из коридора или чтобы пройти узкое место.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн mr_Plodojorka

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Awards
Предварительно еду. Более точно скажу поже
На наш сад ночью напала плодожорка. Сожрала все Яблоки, груши, шашлыки, выпила всю водку из холодильника. По следам видно, что мочилась с крыльца

Оффлайн Тёмный

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Awards
Я не знаю, могут ли великие времена создавать великих людей, но убивать могут точно. Макс Брукс

Оффлайн Flint

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 315
  • Карма: +1/-0
    • Awards
Интересно.
Имею желание поехать.
There is no F.A.T.E., but what we make for ourselves.
Никогда ни о чем не жалей, потому что в определенный момент это было именно то, что ты хотел.
Мысли глобально, действуй по-идиотски

Оффлайн Piqlet

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 153
  • Карма: +0/-0
    • Awards
Надо бы съездить... давно чёто нигде не был... работы валом.
Предварительно +

Оффлайн Василич

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 137
  • Карма: +2/-0
    • Awards
У меня нет возможности съездить-сожелею :( :( :(

Оффлайн Смолин

  • Команда
  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-0
    • Awards
Пока +там посмотрим. Командировочка нарисовалась в Питер постараюсь к субботе вернуться.
Скушна без войны ...

Оффлайн Garison

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 134
  • Карма: +0/-0
    • Awards
опять в пролете

Оффлайн versus

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 381
  • Карма: +1/-0
    • Awards
не смогу .....  :(
Только две вещи бесконечны: вселенная и человеческая тупость, и я ещё не уверен по поводу вселенной (А. Энштейн) (R)

Одному лучше - сам себе хозяин, а у меня тут каждый суслик - агроном, причем каждый из них думает, что он умнее всех на свете (SveT1iy) (R)

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Команда не едет на данную игру.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz