Эпоха Мертвых III, в ночь с 08 на 09.02.2014, подземный клуб "Лабиринт"Что: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: В ночь с 8 февраля на 9 февраля 2014 года
Кто: Организатор - RLI initiative (при поддержке Яра и Компании)
Контактные лица: Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организация, взносыRLI initiative возвращается в гнетущую атмосферу зомбиапокалипсиса с игрой "Эпоха мертвых III" по мотивам книг Андрея Круза.
СинопсисПосле удачной попытки изготовления антидота ученые "Пламени" и "Фармакона" бьются над улучшением его формулы. Главная проблема состоит в редком компоненте, который в условиях всеобщего хаоса практически невозможно найти. Скауты противоборствующих сторон обшаривают каждый мало мальски пригодный объект где может встретится вожделенный компонент. И очень часто их пути сходятся...СценарийСкороЗомби и МорфыВ подземельях лаборатории встречаются инфицированные. Инфицированный отмечен одной белой повязкой на руке, не может стрелять и бегать. При движении издает негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой или очередью в грудь. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.
В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Обозначаются белыми повязками на обеих руках. Поражаются как и обычные зомби.
В подземельях лаборатории могут встречаться морфы. Не поражаются обычными боеприпасами. От гранат замирают на 5-7 секунд. Могут уничтожать зомби (касанием). Поражаются в грудь очередью с помощью специальных боеприпасов (красные трассерные шары). После поражения трассером замирают на месте на 15-20 минут. В это время возможна их транспортировка.
ИнфицированиеВ случае своей гибели игрок остается на месте поражения в течении 60 секунд, по истечении которых он либо становится зомби, либо идет в мертвяк (каждый раз попадая в мертвяк на выходе из него вы получаете у посредника карточку, на которой написано становитесь ли вы зомби или нет – после первой смерти игрок волен сам выбрать, то ему делать). То же действие совершается в случае если зомби или морф коснулся игрока. Кроме того игрок может стать зомби случайным образом без поражения – в случае если на карточке взятой у посредника в мертвяке будет написано «становишься зомби через х минут»
Тайминг21:00 - Начало регистрации, хронометририрования
00:30 - Построение
01:00 - Старт игры
07.00 - Окончание игры
07.20 - Финальное построение
Почем:До 29 января (включительно) – 1400 рублей
C 30 января и на полигоне – 1600 рублей
Иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области).
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 15-25 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов!Электричество, медик, посредники.
На игре действую наши стандартные
Правила и обычаиРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМРадиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:Штаб игры: частота - 435.050
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫНекомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы:Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.
МЕРТВЯТНИКМертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:20 минут
Правила поведения в мертвятнике:При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Регистрация на
желтой.