Автор Тема: Umbrella-4, 02.11.2013, полигон Арбузово  (Прочитано 3885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Umbrella-4, 02.11.2013, полигон Арбузово

Итак, 02.11.2013 г. Multicam-блок приглашает принять участие в игре, уже ставшей традицией для Блока - Umbrella. Приятный полигон, разнообразные задания, неожиданные повороты сюжета, неубиваемые но от этого не менее интересные персонажи, легендарные блинчики с джемом и многое другое. Все это ждет вас в самом начале ноября на полигоне в 40 км от Москвы ))

Формат игры: дневная
Полигон: «Рогачевский п/л Салют». Фактически на пересечении Дмитровки и Малой Бетонки. 35-40 км от Москвы. Деревня Арбузово.
 http://maps.yandex.ru/?um=9-ikxaaqhB0qmAIs3Gz1ZiRFdReaoEj8&l=map

Взнос: 700 р.
Некомбатанты: 100 рублей, фотографы – бесплатно (при условии предоставления материалов организаторской команде).

Расписание игры:
9:00 – Начало заезда, регистрации и хронометража
11:00 – Предыгровое построение
11:30 – Начало игры
19:00 – Конец игры

Деление:
•   Umbrella – 50%
•   S.T.A.R.S. – 50%
•   Игровые (сценарные) персонажи

Правила по вооружению:
•   150-155 м/с – в поле
•   В зданиях 120-125 м/с (можно пользоваться любой вторичкой к приводу)
•   Гранаты до 4-го корсара, а также TAG, RAG.
•   Растяжки разрешены (если успеете их поставить)

Сценарий:
Игра проходит в две фазы. На старт игры силы S.T.A.R.S. начинают на своей базе-респе, силы Umbrella – на трех разных точках полигона. В первой части игры у противоборствующих сторон задания симметричны: найти в 5 зданиях и передать организаторам по рации части кода для разблокировки дверей в архив Красной Королевы (основное большое здание на полигоне). За каждый из найденных кодов стороны получают очки (2 очка за каждый код). Особенность: во время первой части игры по полигону (только по дорожкам) ходит «проект Nemesis» и отстреливает все, что попадается на глаза. Его можно обезвредить на 5 минут подрывом гранаты в радиусе 2 метров от его тушки.
Первая часть считается оконченной, когда все 5 кодов переданы организаторам. После этого начинается вторая часть игры, сосредоточенная на захвате и эвакуации архива. ВНИМАНИЕ! На вторую часть «проект Nemesis» становится непоражаемым гранатой. Условия его ликвидации, а также условия введения в игру дополнительных игровых персонажей уточняйте у посредников, находящихся на «точках удержания». Задача найти архив в здании, донести его до комнаты, обозначенной ХИС или Диодной лампой и удерживать его в комнате на протяжении 30 минут. После этого архив можно будет эвакуировать на точку, обозначенную организаторами (одна из внешних границ полигона). Архив может быть перезахвачен противником и отнесен на его «точку удержания». Если такое произошло, то таймер удержания обнуляется. Также архив может быть перезахвачен в процессе его эвакуации. Очки во второй части распределяются следующим образом:
•   захват архива (однократно) – 2 очка
•    удержание архива на протяжении 15 минут (однократно) – 2 очка
•   Эвакуация архива (однократно) – 4 очка
Победитель определяется по сумме набранных очков. Игра идет до выполнения всей сценарной части.
Также некоторые детали будт донесены до игроков на построении.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz