Автор Тема: Battlefield 3: Hormuz Crisis, 25.02.2012, г. Москва - подземный клуб "Лабиринт"  (Прочитано 7993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
BERUM project
при поддержке:
СК "Русский Легион"
М.С.К. "BUFFALO"


п р е д с т а в л я е т

ПРОМО РОЛИК



Огранизатор: BERUM project
Тип игры: Дневная в подземных помещениях
Место проведения: Подземный клуб "Лабиринт" (м. Киевская)
Дата проведения: 25 февраля 2012 года
Количество игроков: 100+
Контактные лица: Lernor Тел.: 905-729-00-34, ЛС; Yar [BUFFALO]. Тел.: 925-283-92-12, ЛС.

Взнос: 1400 рублей
Для бойцов с заполненной анкетой на портале www.berum.ru: 1200 рублей.
Необходима распечатка заполненной анкеты, либо ее фото на телефоне.

Регистрация на желтой

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Уникальный двух ярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!
Техник (ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей)).
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : Значок с игровой символикой каждому игроку.
Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке)

ПЛАТНЫЙ СЕРВИС

парковка на территории завода - 200 рублей.

ПРЕДЫСТОРИЯ

После очередной диверсии израильской разведки на ядерном объекте Ирана, с одновременным ведением новых санкций, Иран не смотря на угрозы флота США, временно перекрыл Ормузский пролив для хождения нефтенных танкеров под предлогом продолжения учений «Велайят-90». Цены на нефть подскочили до 200$ за баррель, и таким образом был брошен вызов западным странам. Европа оказалась в энергетическом кризисе. На пороге банкротство Греции с последующим развалом Евросоюза. Под предлогом учений на одной из пусковых шахт Ирана готовились к запуску ракеты дальнего радиуса действия, но Израильской разведке стало известно, что это были средства доставки тактических ядерных зарядов, направленных по военным аэродромам Израиля и боевым кораблям США, на случай силовой попытки прорвать блокаду в Ормузском проливе.

Командование флота США получило приказ начать операцию с целью обезвредить данные объекты, после чего при поддержке союзников атаковать блокирующие пролив Иранские силы.


ВВОДНАЯ

Штурм должен произойти на подземном командном объекте ВС Ирана, где присутствуют специалисты войск спецназначения РФ с оборудованием, благодаря которому может быть осуществлен и скорректирован запуск новых Иранских ракет.

СТОРОНЫ

Спецназ РФ: 50%
ВС США: 50%

ЗАДАЧИ СТОРОН

CША: Обезвредить все точки с оборудованием и сделать невозможным запуск и управление ракетами с объекта, схема помещений которого известна лишь по обрывкам данных от израильских коллег. Из этих обрывков на момент высадки имеется информация лишь о двух точках с установленным оборудованием. Но их может оказаться и больше.

Спецназ РФ: Защитить атакуемые точки, а в случаи их потери восстановить.

ДВИЖОК ИГРЫ

Часть спецназа РФ (10% от количества бойцов зв сторону) присутствует на первых 2-х точках во время высадки США. Остальная часть стартует вместе со стороной США, выдвигаясь в виде подкрепления.

Точки оснащены мегафонами с функцией сирены и заложением заряда считается включение сирены, которую можно обезвредить в течении 2-х минут просто отключив ее. В случае потери точки посредник объявляет в мегафон об ее уничтожении, и бой продолжается за вторую точку.

После уничтожения обеих, посредники сообщают командиру РФ о резервном местонахождении еще двух точек, которые необходимо защищать. США же вынуждены их найти и уничтожить.

Так продолжается еще один раз. В итоге США должно уничтожить 6 точек с оборудованием, после чего Спецназ РФ понимает, что миссия провалена и старается отбить те места, где ранее были установлено оборудование и восстановить его в обратной последовательности.

После уничтожения всех 6-ти точек. Организаторы выдают 2 мегафона и двух посредников (являющихся поражаемыми) стороне РФ для последующего размещения оборудования, на месте уничтожения последних двух точек. Если их получится удерживать, поступает вводная отбить еще две точки и восстановить оборудование там.

Побеждает та сторона, которая на момент окончания игры (начала операции Пятого флота в Ормузском проливе) либо полностью уничтожила все 6 точек с оборудованием, либо осталась хоть одна функционирующая точка.

СИСТЕМА ФРАГОВ, ПОДКРЕПЛЕНИЙ И РАНЕНИЙ

Каждый игрок при регистрации в начале игры, получает по значку (dog tag), который должен отдать противнику, который его поразит, прежде чем отправиться в мертвяк. Для этого он должен в течении 1 минуты (считать про себя до 60-ти) с красной повязкой находится на месте поражения. Лежит или сидит и не стреляет. Задача поразившего, забрать у него значок. В куче пораженных можно не разбираться кто кого убил. Просто собирайте значки с «трупов». В случае неясностей можете поделиться с товарищами.

Если значок забран/не забран после 1 минуты, пораженный отправляется в мертвяк, через сторону своей атаки. Проход в мертвяк со стороны противника запрещен и будет наказываться штафными очками.

Выход из мертвяка может осуществляться сразу (при наличии значка) или же после получения нового значка у оргов из корзины подкреплений стороны.

Каждая сторона на момент старта игры будет иметь одинаковое количество подкреплений. Если количество подкреплений одной из сторон будет исчерпано, это означает проигрыш по очкам.

Что делать с собранными с противника значками? – Сдавать организаторам. При этом достижения по количеству фрагов (сданных значков) будет фиксироваться на каждого бойца индивидуально. В итоге можно будет определить самого результативного бойца.

Результаты каждого бойца будут фиксироваться на его kill board на портале www.berum.ru при наличии анкеты. Если боец будет помнить позывной пораженного, это тоже будет фиксироваться.

Что такое ранение и медик? - Раненым считается любой пораженный боец, пока у него не забрали значок.

В каждой команде, состоящей из не менее 4 бойцов, один боец назначается медиком и помечается белой повязкой. В задачу медика входит «оживление» пораженных бойцов отсчитывающих свои 60 секунд. Он может оживить бойца одновременным приложением к груди двух ладоней. После чего, боец может продолжать играть.
Медик не может оживлять сам себя, тех, кто направляется в мертвяк и бойцов без значков. Может оживлять только тех кто орет «-Медик!» и хочет быть оживленным.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
подствольники-дробовики разрешены, а ТАГи запрещены
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты (не выше 4-го корсара!), количество не ограничено.
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА) Либо аренда строительной каски на полигоне. 200р.
Наличие красного фонаря – обязательно.
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

Расписание:

Заезд, начало регистрации и хронометрирования – 9.00
Окончание хронометража - 11.15
Построение – 11.30
Старт игры – 12.00
Окончание игры – до победы одной из сторон или до 18.00
Финальное построение – 18.15

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является не игровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:

Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.




Отписываемся в теме кто едет! И по-активнее!!!

АУ!!! Так кто-нибудь едет, команду регистрировать на игру?!
Я не еду.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн dik0braz

  • Администратор
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 193
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Awards Механикус
    • Awards
Все через жопу, зато от сердца. © Макс Фрай

Оффлайн Воробей

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: +2/-0
  • Awards Задрот Battlefield 3
    • Awards

Оффлайн versus

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 381
  • Карма: +1/-0
    • Awards
Только две вещи бесконечны: вселенная и человеческая тупость, и я ещё не уверен по поводу вселенной (А. Энштейн) (R)

Одному лучше - сам себе хозяин, а у меня тут каждый суслик - агроном, причем каждый из них думает, что он умнее всех на свете (SveT1iy) (R)