Автор Тема: Алькатрас 3: Скала, 27.01.2018, Шемякинский замок  (Прочитано 6402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Алькатрас 3: Скала, 27.01.2018, Шемякинский замок



Что: Зимняя CQB игра с нелинейным сценарием на фантасмагорическом полигоне
Где: Шемякинский замок
Схема проезда: см. тут.
Немного фоток полигона 1 (игра Метро. Reload)
Немного фоток полигона 2 (игра Метро. Reload)
Немного фоток полигона 3 (игра Метро. Reload)
Когда: 27 января 2018 года

Контактные лица: Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)

Тема об игре на "зеленой" конфе.

Сколько: до 100 человек

Почем:
До 15 января (включительно) - 1900 р. (для нас со скидкой 1330 р.)
С 16 января до 26 января (включительно) – 2200 р. (для нас со скидкой 1540 р.)
На полигоне - 2500 р. (для нас со скидкой 1750 р.)

О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем подмосковье.

Цитата: Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне:
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
•   Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
•   Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (строго)!
•   ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
•   Стробоскопы – запрещены
•   Щиты - по предварительной регистрации
•   Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
•   Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
•   Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
•   Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
•   Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
•   Обязательно наличие белого и красного фонаря.

Ограничение боезопаса:
•   Игра строго на механах.
•   Индивидуальные ограничения для каждой фракции. (скоро)

Синопсис
Игра пройдет по мотивам популярнейшего боевика середины 90.
Генерал элитных диверсионных спецсил США, за плечами которого опыт чуть ли не всех войн планеты, похищает со своими лучшими подчиненными ракеты со смертоносным газом и захватывает в заложники туристов в бывшей тюрьме «Алькатрас», находящейся на острове в бухте Сан-Франциско.


Сценарий и регистрация - в новом 2018 году!

Отсидка в мертвяке
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.

На игре действует т.н. «поправка Шармута»
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь.

Расписание игры
Заезд с 9:00
9:30 – начало регистрации и хронометрирования,
12:00 – собрание командиров сторон и команд
12:30 – построение
13:00 – старт игры
19:00 – окончание игры
19.15 – финальное построение


Отписываемся в теме кто поедет. Я лично на 99,9% еду и платить планирую до 15.01.2018 г.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Регистрация на "зеленой".

Сценарий
Деление сторон
Взбунтовавшиеся морпехи генерала Хаммела - 50%
Спецназовцы DEVGRU - 50%.

Стартовая вводная
Алькатрас давно перестал быть тюрьмой и превратился в музей. Отдаленный и укрепленный музей. Во время одной из экскурсий группа морских пехотинцев под руководством бригадного генерала Хаммела захватывает туристов в заложники. Остров становится ловушкой. Кроме всего прочего в руках у мятежников несколько ракет со смертельно опасным газом VX. Остановить катастрофу могут лишь спецназовцы DEVGRU и прикрепленные к ним пара необычных экспертов.

Фаза 1. "Разведка боем". 1 час игры
Сторона бунтовщиков занимает верхнюю половину полигона (ограничены помещениями 24 на 1-ом и 66 и 2-ом этажах - в них заходить уже нельзя) и оживает на входах 4, 5, 6 . Сторона спецназа стартует со входов 1, 2, 3.
В ряде комнат на полигоне будут расположены листы с данными (ближе к делу опубликую примеры). В задачу спецназа входит записать как можно больше данных. Мятежники не должны допустить этого.

Фаза 2. "Душевные метания". 2 час игры
Старт мятежников 1, 2, 3. Спецназ 4, 5, 6.
Первая ракета с VX уже направлена на Сан Франциско. Спецназу необходимо найти пульт управления и отменить запуск, а так же уничтожить ракету. Мятежникам требуется сохранить пульт в безопасности. Для пуска ракеты необходимо 25 минут (при пуске первой ракеты возможен пуск второй). Для уничтожения ракеты нужно 15 минут.
Во время раунда действует лотерея “Душевные метания”. Спецназовец начинает разделять ценности мятежников, а мятежник ужасается творимому им злу. Игрок, выходя из мертвяка тянет карту - с вероятностью ⅕ он переметнется на другую сторону. Вытащивший такую карту начинает вести огонь по своим через 3-5 минут после вступления в игру. После гибели вновь выходит за своих.

Фаза 3. “Важен каждый” 3 час игры
Старт мятежников 4, 5, 6. Спецназ 1, 2, 3.
В фазе отсутствует понятие гибели. При поражении игрок становится раненым. Не может стрелять и пользоваться ножом. Во время стадии запрещено использование гранат. Любого раненого нужно “оттащить” на свой респ (после доставки боец оживает). По горизонтальным поверхностям требуется тащить по-настоящему (с отрывом от земли), по лестницам “раненый” обязан идти сам, при этом его должен касаться хотя бы один здоровый боец. Победителем стадии становится сторона, оттащившая как можно больше своих и захватившая как можно больше чужих (в процентном соотношении от количества людей на стороне)

Фаза 4. "Удваивание ставок". 4 час игры
Старт мятежников 1, 2, 3. Спецназ 4, 5, 6.
Еще две ракеты готовы к старту. Задача усложняется в два раза. Спецназу необходимо найти пульт управления и отменить запуск, а так же уничтожить ракету. Мятежникам требуется сохранить пульт в безопасности. Для пуска ракеты необходимо 25 минут (при пуске первой ракеты возможен пуск второй). Для уничтожения ракеты нужно 15 минут.
Во время раунда действует лотерея “Душевные метания”. Спецназовец начинает разделять ценности мятежников, а мятежник ужасается творимому им злу. Игрок, выходя из мертвяка тянет карту - с вероятностью ⅕ он переметнется на другую сторону. Вытащивший такую карту начинает вести огонь по своим через 3-5 минут после вступления в игру. После гибели вновь выходит за своих.

Фаза 5 “Спасите наши души” 5 час игры
Старт мятежников 4, 5, 6. Спецназ 1, 2, 3.
По всей территории тюрьмы разбросаны капсулы с VX, которые еще могут быть снаряжены в ракеты. Сторонам нужно найти их и доставить на свои респы (после этого в орг.штаб). Так же в течении фазы на полигоне будут появляться разбежавшиеся заложники. Их нужно целыми и невредимыми довести до определенного выхода (заложник подскажет до какого). При попадании заложник впадает в состояние ранения на 5 минут, а после умирает. Раненные заложник донесенный до выхода засчитывается.

Фаза 6 “Огонь небесный” 6 час игры
Старт мятежников 1, 2, 3. Спецназ 4, 5, 6.
Командование решило стереть с лица земли весть остров с остатками ракет. До сброса бомб час. Спецназу необходимо захватить или уничтожить командира мятежников имеющего коды пуска остальных ракет. Альтернативным вариантом будет физическое уничтожение 3 стартовых площадок (рядом с входами 1,2,3). На стадию у каждого из бойцов меется лишь одно оживание. У командира стороны - 3.



Я еду и уже оплатил по самой льготной цене. :-Р
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн mr_Plodojorka

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Awards
Минус. ( хотя очень хотца)(((
На наш сад ночью напала плодожорка. Сожрала все Яблоки, груши, шашлыки, выпила всю водку из холодильника. По следам видно, что мочилась с крыльца