Что: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Мы ждали 2 года пока появится полигон достойный настоящей Эпохе Мертвых. Игра прошедшая в 2016 году в Геймере была неплоха, но разумеется по антуражу заметно уступала лабиринтовским. И вот теперь у нас есть Шемякинский замок. 2 яруса бешеной планировки, темных галерей и тайных отнорков. Естественно зомби, которым может стать каждый и, естественно, гроза всего и вся - Морф.
Где: Шемякинский замок (координаты 56.0036111,37.3669444)
Когда: 18 февраля 2017
О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем подмосковье.
Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне.
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!
Почем: до 5 февраля 2000 р.
до 16 февраля 2300 р.
17 и 18 февраля 2500 р.
Иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области).
Регистрация viewtopic.php?f=214&t=166736
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (строго)!
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Щиты - запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.
Ограничение боезопаса:
• Игра строго на механах.
• Одиночный огонь (за исключением нескольких пулеметчиков на сторону.
Синопсис.
После уничтожения лидеров Фармакона ударная группа центра "Пламя" совершает рейд на одну из укрепленных подмосковных баз. На ней осуществляется производство как боевой версии вируса так и вакцины для его скорейшего лечения. Бои обещают быть жестокими ведь у оставшихся фармаконовцев в руках еще много секретов.
Сценарий.
В самое ближайшее время.
Ограничение по количеству - 150 человек. Настоятельно просим игроков максимально уплотнятся в машины и стараться не приезжать одному бойцы в 1 машине. Надеемся на понимание.
Стороны.
Фармакон 50%
Пламя 50%
Зомби и Морфы.
В подземельях встречаются инфицированные. Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении может издавать негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой, очередью (если присутствует пулеметчик), выстрелом из дробовика/подствольника (картриджного типа), дорезается ножом (для имитации отделения головы зомби игрок должен прислонить нож и медленно сосчитать до пяти). Одиночное попадание останавливает зомби на 10 секунд. (зомби находящиеся под шквальным огнем вправе счесть себя уничтоженным).
В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Поражаются как и обычные зомби.
В подземелях встречается морф.
Правила по морфу в разработке.
Инфицирование.
1. Во время первого выхода в игру игрок не тянет карту зомби-лотереи. После первой смерти игрок автоматически идет в мертвяк, за исключением того случая если он не был поражен морфом или полуморфом. В этом случае он может стать зомби.
2. При поражении вне зависимости от его характера (граната, шар, касание зомби/морфа/полуморфа) игрок обозначает свое поражение и замирает на 30 секунд (т.н. шоковое время). После этого он совершает действия которые ему выпали по зомби-лотерее.
3. Во время первого выхода из мертвяка игрок тянет карту зомби лотереи. Строго запрещено показывать карту другим игрокам и обсуждать ее. Варианты которые ему могут выпасть:
Крестовая масть – обычная смерть после шокового времени. Червовая масть – излечение от пули после шокового времени (при поражении от зомби/полуморфа/морфа – в мервяк). Бубновая масть – превращение в зомби после шокового времени. Пиковая масть – превращение в зомби сразу.
4. Превращение в зомби. Как только игрок становится зомби он теряет возможность бегать, стрелять из оружия и разговаривать. Может издавать слабое бормотание при хождении, обязан рычать (можно негромко) при атаке. Прятаться не может (например, присесть за укрытием), однако забрести в темный угол и ожидать там может – в этом случае должен напасть на первого же живого игрока. Любое касание зомби, полуморфа и морфа приводит к превращению в зомби.
5. Поражение зомби. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика, пулеметной очередью. От одиночных выстрелов замирает на 10 сек. Правила поражение ножом см. выше.
6. Поражение полуморфа. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика, пулеметной очередью. Правила поражение ножом см. выше.
7. Зомбированый солдат – в процессе игры у сторон будет пакетное задание в результате которого они смогут делать супер солдат. Такой поражается исключительно как полуморф, однако имеет возможность стрелять из оружия которое он имел перед зомбированием. Кроме того, он контролируется своей стороной и реагирует на приказы.
Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 20 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.
На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Несоблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь
https://vk.com/topic-120298581_34814794