СценарийПредлагаем вашему вниманию сценарий игры Алькатрас: Второй побегОграничение боеприпасовСторона охрана - 3 механы не более 100 шаров в каждой или 2 механы более чем на 100 шаров. Неограниченное использование гранат. Имеют некоторое количество пулеметчиков.
Сторона заключенные - 2 механы не более 100 шаров в каждой или 1 механа более чем 100 на шаров. Не более 1 гранаты на человека на стадию. 1 пулеметчик на сторону.
Щиты запрещены.
Фаза первая “Тревога” - 1 час игрыСторона «заключенные» разделенная на две части стартует из камер Блока А (22,23) и камер Блока Б (64,65).
Треть охраны стартует из зала 8, остальные из галереи 29.
Кроме того охрана может иметь по 1 одному человеку в непосредственной близости от камер Блока А и Б.
Сторона «заключенные» оживают, входя на полигон через выходы В1 и В2 а так же через теплый дом.
Сторона «охрана» оживает, входя на полигон через выходы В7 и В8.
В задачи стороны охрана входит предотвратить активный захват заключенными территории тюрьмы. Особенно бережно стоит относится к складам (74, 75, 76) и узлу связи (31).
На конец стадии данные объекты должны находится под контролем охраны. В этом случае сторона «охрана» получает неизвестные стороне «заключенные» бонусы.
В задачи заключенных входит захват максимальной территории и особенно оружейных складов и узла связи. В случае захвата и удержания данных точек на конец стадии «сторона» заключенные помимо очков получает неизвестные стороне «охрана» бонусы.
Фаза вторая “Битва за этажи” 2 час игрыСторона «охрана» оживает, входя на полигон через выходы В1 и В2 а так же через теплый дом.
Сторона «заключенные» оживает, входя на полигон через выходы В7 и В8.
Для того что бы контролировать здание тюрьмы нужно иметь контроль над несколькими запирающими пультами, которые контролируют двери. Задача сторон получить над ними контроль и удерживать максимальное время.
Во время раунда действует лотерея “Свой среди чужих”.
Игрок, выходя из мертвяка тянет карту - с вероятностью ⅕ он “крыса”: либо осведомитель ЦРУ в рядах заключенных, либо сочувствующий зэкам среди ЦРУ. Вытащивший такую карту начинает вести огонь по своим через 3-5 минут после вступления в игру. После гибели вновь выходит за своих.
Фаза третья “Важен каждый” 3 час игрыСторона «заключенные» оживают, входя на полигон через выходы В1 и В2 а так же через теплый дом.
Сторона «охрана» оживает, входя на полигон через выходы В7 и В8.
В фазе отсутствует понятие гибели. При поражении игрок становится раненым. Не может стрелять из винтовки и дробовика, пользоваться ножом. Может дострелять магазин в пистолете (не перезаряжая его). Во время стадии запрещено использование гранат. Любого раненого нужно “оттащить” на свой респ (после доставки боец оживает). По горизонтальным поверхностям требуется тащить по-настоящему (с отрывом от земли), по лестницам “раненый” обязан идти сам, при этом его должен касаться хотя бы один здоровый боец. Победителем стадии становится сторона, оттащившая как можно больше своих и захватившая как можно больше чужих (в процентном соотношении от количества людей на стороне)
Фаза четвертая “Обрыв связи”. 4 час игрыСторона «охрана» оживает, входя на полигон через выходы В1 и В2 а так же через теплый дом.
Сторона «заключенные» оживает, входя на полигон через выходы В7 и В8.
ЦРУ прорвались в резервный узел связи и пытаются вызвать подкрепление. Этот узел связи может работать только при работающем источнике питания (его то же надо удерживать). Заключенным во что бы то не стало нужно помешать передаче. Узел связи должен непрерывно проработать 25 минут. Обе точки контролируются посредниками, находящимися на связи.
Фаза пятая “Борьба путь к свободе”. 5 час игрыСторона «заключенные» оживают, входя на полигон через выходы В1 и В2 а так же через теплый дом.
Сторона «охрана» оживает, входя на полигон через выходы В7 и В8.
Вновь борьба за запирающие пульты. Действует лотерея “Свой среди чужих”
Действует спец. задание “Найди лидера” - командиры сторон должны отметится в ряде точек на полигоне. При поражении командир впадает в состояние ранения (не может стрелять). Берется в плен и доставляется на респ.
Фаза шестая “Побег” или “Зачистка”. В зависимости от исхода стадий 4 и 5Сторона ЦРУ или Заключенные в случае стечения некоторых факторов из 4 и 5 стадии получает возможность провести окончательное действие. Противоположная сторона пытается помешать.
Если заключенные получает право на это действие их задача пробраться из пункта А (сборного пункта на начало стадии) в пункт Б (финишная точка игры) задача охраны не дать им этого сделать. В случае неудачи дается второй шанс. Бойцы обеих сторон при поражении впадают в состояние ранения (не могут двигаться, но могут продолжать отстреливаться, повторное поражение выводит из игры окончательно).
В случае если право на финальное действие получили охранники то в в их задачу входит зачистка тюрьмы. Бойцы заключенных при поражении впадают в состояние ранения (не могут двигаться, но могут продолжать отстреливаться, повторное поражение выводит из игры окончательно). Бойцы охраны имеют укороченное время отсидки в мертвяке (50% от обычного).
Обращаем внимание на следующие нюансыОтсидка в мертвякеБазово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.
На игре действует т.н. «поправка Шармута»Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно
здесь.
Карта полигона:Прошлой весной, планируя "Алькатрас: второй побег" я планировал приурочить эту игру к 5-летию своей орговской деятельности. Тогда не срослось и игру перенесли на эту зиму.
И надо же было такому случиться, что эта игра тем не менее станет знаковой для меня. Тщательные подсчеты дали удивительную и весомую цифру - "Алькатрас: второй побег" станет 50 игрой в моей организаторской карьере. Игры сделанные в составе орг. группы Баффало, ставшей затем "Яр и к", сольный проект RLI initiative, затем уже орг. группа проекта Gamer, а так же игры сделанные для московского СК - все это в сумме дало такой результат.
Подарки дарят обычно юбилярам, однако в этот раз хочется сделать наоборот. Итак, игрок который посетил максимальное число игр из этих 50 получит право бесплатно посещать все игры орг.группы в 2017 году. Точкой отсчета является игра "Алькатрас: побег" прошедшая в Лабиринте 17 марта 2012 года.
Для того что бы получить приз нужно будет провести кропотливую работу - подтвердить присутствие на игре фотопруфами и/или значками /магнитиками. Это позволит орг.группе предаться ностальгии просматривая ваши отчеты.
Дерзайте - виртуальный билет на 2017 год я торжественно вручу 21 января на игре!
Как говорится - шер, лайк, репост
Весь уикэнд на полигоне Шемякинский замок кипела работа по герметизации полигона и по ее результатам мы убрали на нем сквозняки. Сегодня мы попробуем запустить систему циркуляции теплого воздуха и это качественно повысит температуру. Однако даже если запустить систему не удастся проделанная работа существенно повысила комфортность прибывания внизу.
Так же продолжались работы по улучшению безопасности площадки. Убраны пучки проводов, сделан свет в "бассейне" и зале построений.
Алькатрас ждет своих обитателей
Сбор в г. Воскресенск у д. 6 по ул. Победы -
в 06час. 20мин.,
выезд в 06час. 30мин.Сбор в пос. Белоозерский у дома Zinger'а -
в 06час. 50мин.,
выезд в 07час. 00мин.