Анклавы: Борьба за энергию, 16.01.2016, тактический клуб "Gamer"Что: Новый проект от Gamer
Где: г. Москва клуб Gamer
Когда: Ночь с 16 на 17 января 2016 года
Контактные лица: Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Сколько:Строго до 50 человек
Почем:До 11 января (включительно) - 1000 рублей
С 11 января до 14 января – 1300 рублей
15 и 16 января 1500 рублей.
Иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Действуют все скидки орггруппы.
Регистрация на желтой.О полигоне: Расширенный за лето Gamer теперь имеет игровую площадь порядка 2000 кв. м. Масса лестниц и проходов позволит максимально использовать это пространство.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный крытый полигон в центре Москвы, независимый от осадков и температуры! Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!Общие:• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (строго)!
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Щиты - по предварительной регистрации
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.
Ограничение боезопаса:• Игра строго на механах, огонь одиночный.
• Индивидуальные ограничения для каждой фракции.
• Дозарядка на базе.
Безопасность:Строго обязательно наличие:• каски
• фонаря (для освещения)
• фонаря (с красной линзой)
• запрещено употребление до и вовремя игры алкоголя (даже пива)
• каждый заходящий на полигон обязан расписаться в журнале безопасности
• крайне рекомендуется наличие у каждого игрока наколенников, налокотников, перчаток и обуви с высоким берцем и металлическим протектором стопы.
СинопсисНедалекое будущее. Мир изменился. Миром правят корпорации. Человечество победило голод, массу болезней и казалось бы готово идти вперед. Но мы всегда найдем повод для войны. Энергия. Она нужна всегда. И те у кого она в руках находятся на гребне волны. Корпорация Науком – одиниз крупнейших мировых игроков. Ее разработка лакомый кусок для всех. И именно на испытательно полигоне этой корпорации развернется первый раунд борьбы за энергию.Место. Анклав Москва. Территория Болото. Территория Мутабор.
Эксперементальный полигон корпорации Науком.Фракции и ограниченияКанторщики – 40%. Ограничения: 1 механа на выход, гранаты запрещены, щиты запрещены. Цвет синий.
СБА – 30% Ограничения: 200 шаров на выход, механы. Цвет красный.
Спецназ Поднебесной – 30% Ограничения: 200 шаров на выход, механы. Цвет желтый.
Спецназ Мутабор( Прятки) – 2-3 человека. Ограничения 300 шаров на выход. Первое попадание (одиночное или очередь) ранит. Прятка теряет подвижность, но может стрелять, второе попадание убивает. Цвет зеленый. (регистрация закрыта)
Сценарий с регулярной ротациейОсновной задачей фракций является добыча энергии. В 4 залах перманентно установлены 4-6 энерго добывающих колонн. У каждой фракции существует инженер способный захватывать колонну пользуясь специальным оборудованием. Добыча одной единицы энергии осуществляется за 20-25 минут. После этого колонна перезагружается. Перезагрузка возможна только если сработали все колонны. Каждые 10 минут осущетсвляется ротация между залами. Все стороны сдвигаются по часовой стрелке в следующий зал (со сменой респа).
Над основными залами находится зона Мутабор. Она контролируется прятками. Туда будут выдаватся регулярные квесты для сторон. Проникнуть туда сложно. Выбратся практически нереально. Но оно того стоит. Кроме того прятки сами иногда будут спускатся вниз и пытатся поучаствовать в охоте за энергией.
В игре предусмотрено 2-4 паузы на отдых (в зависимости от интенсива столкновений). В процессе игры сторонам выдаются индивидуальные пакетные задания приносящие дополнительные единицы энергии.
ДопускНа сторону канторщики допускаются одиночки – игроки участвовавшие в открытых играх проекта “Gamer” и не имеющие нареканий, а так же команды по стандартному фильтру.
На стороны СБА и Спецназ Поднебесной исключительно команды по стандатному фильтру.
На сторону спецназа Мутабор – закрытая регистрация.
Заезд с 21.00
22.00 – начало регистрации и хронометрирования,
23.30 – собрание командиров сторон и команд
23.45 – построение
00.00 – старт игры
06.00 – окончание игры
06.15 – финальное построение