Автор Тема: Ледяной Ад 3: Осада, 14.11.2015, полигон Крепость Наро-Фоминский район  (Прочитано 5491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Ледяной Ад 3: Осада, 14.11.2015, полигон Крепость



Спустя три года мы продолжаем серию зимних игр «Ледяной Ад» из цикла «Третья Мировая Война»!

Что: Страйкбольная игра по истории будущего III Мировая: «Ледяной Ад 3: Осада»
Где: полигон "Крепость" Наро-Фоминский район (Координаты GPS 55.468321, 36.511431)
Когда: 14 ноября (игра ДНЕВНАЯ)

Почем:
на полигоне – 1200 рублей
до 4 ноября – 1000 рублей
Иногородним - скидка 200 рублей по любой из позиций
некомбатанты – 500 рублей
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно

ПРЕДЫСТОРИЯ
Мир III мировой. Мир, бесконечной войны. Мир будущего, в котором фантасты предсказывали невиданные научные открытия, колонизацию космоса и рождение общества в котором все пороки человечества исчезнут как сон. Действительность оказалась иной. Человек не победил свою звериную сущность. В мире будущего все научные открытия посвящены только одному – созданию все более и более изощренных способов уничтожения человеком себе подобных. Космос используется только как плацдарм для размещения боевых станций и военных спутников. А общество почти вернулось в средневековье. Дикое, милитаристическое, технически продвинутое, но все-таки средневековье. Борьба за беллум – основа экономики. Размеры армий – доводы в дипломатии. Война – смысл жизни. Министры и политики заменены феодальными генералами, граждане государств – солдатами и рабочими военных мануфактур, вековые религии уступили место отреставрированным языческим культам. Мегаполисы превратились в крепости, военные комендатуры стали центрами жизни, а в школах изучению ручного дестройера уделяют больше времени, чем в XX веке математике.

Преамбула, деление и задачи
Стороны
Диверсионная группа корпорации «Сыны Трансвааля» - 1-2 команды – не более 10 человек.
Скандинавская Военная Конфедерация – 50% от оставшихся.
Славянский союз – 50% от оставшихся.

Вводная
Где рядом с побережьем Северного моря.
Корпорации всегда стараются работать эффективно. Ни один полезный ресурс не пропадет даром. В то время как север Европы потрясал конфликт между Славянским союзом и Новым Германским Рейхом (см. события игры Ледяной Ад II) на севере скандинавского полуострова работали совсем неожиданные гости. Технически развитая, но малочисленная корпорация «Сыны Трансвааля» пересекла пол мира, для того что бы извлечь из недр драгоценный беллум, и спрятать в негостеприимной земле Скандинавии свои секреты. Удалось ли им это или нет осталось под покровом тайны. Хозяева, обнаружившие у себя под боком столь странный сюрприз не разбираясь уничтожили аванпост дерзких южан. А через некоторое время им стало не до вопросов, о том, что делали на их земле незваные гости. У порога встали регулярные войска Славянского союза.


Стартовая ситуация
Силы скандинавов стартуют с двух точек. «Аванпост» и «Аэродром». На точке Аэродром должны находится не менее четверти личного состава стороны. Силы славян стартуют из точки «Хелгеланд» - маленького городка под их контролем. Диверсионная группа «Сынов Трансвааля» стартует в неизвестной остальным сторонам точке.

Задачи сторон
1. «Вечная цель». Традиционно сторонам приходится добывать Беллум. На полигоне присутствуют 3 автоматические шахты постоянно собирающие ценный ресурс. Сторона, контролирующая шахту, получает определенное количество очков в минуту.
2. «Невиданные перспективы». «Сыны Трансвааля» оставили на аванпосте огромное количество высокотехнологичного оборудования. Оборудование нужно упаковывать и отправлять в аэропорт для эвакуации. Оборудование делится на габаритное (перевозка возможна только по дороге) и малогабаритное (перевозка возможна по лесу). Раз в 40 минут на аванпосте упаковывается по одной единица каждого вида. Доставка каждой единицы в точку приносит сторонам по одному баллу. Для скандинавов такой является Аэропорт, для славян – Хелгеанд. В задачи диверсантов входит уничтожение караванов с грузом.
3. «Прорыв осады». Главной целью сил Славянского союза является захват самого аванпоста. Если такое случается караваны начинают ходить уже в Хелгеанд. Выбитые с аванпоста скандинавы перемещаются на ЗКП по дороге к Аэропорту. Теперь в их задачу входит перехват конвоев а в идеале возврат контроля над аванпостом.
4. «Крупицы знания». Диверсанты «Сынов» - элита корпорации. И скандинавы, и славяне жажду заполучить их в плен. При поражении «Сын Трансавааля» впадает в состояние ранения на 5 минут. В это время его можно пленить и транспортировать на свою точку оживления. Такое действие принесет стороне баллы.
5. «Сила севера». Раз в час большие стороны выделяют из своих рядов по одному поединщику и в крепости происходит схватка – жребием определяется на чем будет происходить поединок – на ножах или пистолетах. Победившая сторона получает баллы.

Ограничения по тюнингам
В связи с тем, что полигон содержит в себе как большие участки леса и открытых площадей, так и здания принято решение установить следующие ограничения.
Вне зданий (оранжевая маркировка)
160 м/с - автоматическое оружие
170 м/с - одиночка приводимая в действие электропневматикой или газом
Снайперки с ручным взводом - индивидуальная регистрация.

В здании (зеленая маркировка)
130 м/с - автоматическое оружие
120 м/с - пистолеты

Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 20 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более че в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.

Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофам и без 5% поправки.

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Электричество, питание, посредники, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
14 ноября
Заезд с 8.00
9.00 – регистрация и хронометраж
11.30 – построение
11.45 – выход на позиции
12.00 - начало игры
18.00 – окончание игры
18.30 – финальное построение
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Mihace

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 414
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Хочу, хочу, хочу!

А мы будем диверсантами, а?


А мы вообще поедем, или нет?
Старая европейская традиция: раз в сто лет собраться вместе и получить пиздюлей от России.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 975
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Х.з., я 50 на 50, еще не знаю.
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн Mihace

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 414
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Печалько  :'( :'( :'(

Уж если мы к Яру с Хедином на игры не можем поехать, то получается, что ж... у всех реальная.  :o
Старая европейская традиция: раз в сто лет собраться вместе и получить пиздюлей от России.

Оффлайн Umriss

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Есть такое дело( Не смогу выбраться
Время идет - не видать пока
На траверзе нашей эры
Лучше занятия для мужика,
Чем ждать и крутить верньеры... (Олег Медведев)

Оффлайн Mihace

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 414
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
В общем, ситуация поменялась: я тоже минус :(((
Старая европейская традиция: раз в сто лет собраться вместе и получить пиздюлей от России.