«Братва-7 "От Брайтон Бич до Чемадуровска", 10.10.2015, полигон "Белое озеро"Что: Страйкбольная юмористическая костюмированная игра по событиям накопления первоначального капитала в России в 90-ые гг.
«Братва-7. От Брайтон Бич до Чемадуровска»Где: Полигон "Белое озеро" (пос. Белоозерский Воскресенского района)
Добор (ну мало ли кому-нибудь надо будет).
Когда: 10 октября (игра ДНЕВНАЯ)
Кто: Орггруппа «Gamer»
Контактные лица: Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Почем:предварительный взнос (до 30 сентября) - 1000 р.
на полигоне - 1200 р.
некомбатанты – 500 рублей
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно.
Преамбула и сценарийЛокации1. Международный аэропорт Чемадуровска
2. Бордель
3. Ресторан Вано Инокадзе
4. Банк
5. Респы сторон
6. Точки частников
7. Опорные пункты милиции
На международный уровень выходит Чемадуровская братва. Крупнейший русский мафиозный синдикат в США со штаб квартирой в Брайон Бич решил заручится поддержкой в нашем крупном городе. «Американцам» все равно кто будет править их именем - цымовцы или маруянцы, ведь за границей их все равно никто не различает. Но это должен быть сильнейший клан. И что бы узнать кто же достоин внимания в Чемадуровск один за одним начинают прилетать курьеры.Деление сторонЦимовцы 40%
Маруянцы 40%
Милиция 20%
Курьер от «дядюшки»Раз в 45 минут в международный аэропорт Чемадуровска прилетает курьер. Он везет с собой нал, который в итоге должен достаться одной из группировок, и не в коем случае не должен достаться милиции. Курьера должно встретить в аэропорту, отвезти в бордель, где он может отдохнуть от перелета (10 минут), затем в банк (10 минут) в котором он положит часть средств на счет и, наконец, в ресторан Вано Инокадзе (10 минут). Курьер перемещается вместе с одним из бойцов. При передвижении его нужно касаться рукой. Исключение составляет нахождение на чек поинте. Курьер является непоражаемым. Кроме того, если задержка на каждом из участков составляет 5 минут он начинает идти дальше сам. В таком случае за ним можно продолжать идти или не делать этого. За каждое результативное действие группировка проделавшая его получает 1 балл, а в случае если ей удается пройти все 3 чек поинта с курьером еще 1 балл сверху.
№2 Осколки правопорядкаМилиция города сидит тише воды, ниже травы. После того как предыдущего начальника местного ОВД арестовали на основании полученного компромата никто больше не горит вступать в конфликт с мафиозными структурами. Однако в атмосфере беззакония осталась небольшая группировка честных милиционеров. В их задачу входит попытка воспрепятствовать криминальной вакханалии происходящей на улицах города и помешать зарубежному спруту протянуть свои отростки к Чемадуровску. Милиция и только милиция имеет право и возможность отбивать курьера на любом из участков пути. При захвате курьера его нужно зафиксировать (схватить рукой за руку или плечо) и в таком состоянии отконвоировать в опорный пункт (таких пунктов будет 2). Доставка курьера в ОП принесет полиции 3 балла.
№3. Поставь на счетчикПока гремят большие разборки между группировками и милицией все вышеозначенные стороны не забывают заниматься обычным для Чемадуровска делом – рэкетом и вымогательством. На полигоне присутствуют 2 точки частной торговли исправно платящие всем, кто их контролируют. За удержание такой точки в течении часа начисляется около 2 баллов (0,03 в минуту).
№4. Городские легендыГде-то на окраине Чемадуровска живет Дед Кондратий. Поговаривают, что он когда-то был участковым инспектором милиции в самом неблагополучном районе города, его боялись и уважали все криминальные элементы вершин чемадуровского дна. Много чего о деде рассказывают, говорят, что знает он всех видных людей города – и начальника милиции, и пахана местного и главу общины торговцев арбузами с солнечного Юга.
Также рассказывают, что любит он прийти в гости, да задать вопрос каверзный. Поговаривают и вовсе небылицы, что умеет он, чуть ли не из мертвых поднимать или наоборот, но об этом точно никто не расскажет.
Персонаж - Дед Кондратий, не бегает, не поражаем, раз в час к командирам сторон с вопросами. Если ответ неправильный – командир стороны впадает в состояние ранения остальные присутствующие в радиусе 15 метров (дед определяет на глазок) отправляются в мертвяк. Если правильный сторона получает 2 балла.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый мертвяк, электричество, питание, т посредники, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры.
Тюнинг:На игру допускаются привода скорость вылета шара у которых не превышает 125 м\с (погрешность 5 м\с)
АНТУРАЖНа Братве-6 запрещено ношение одновременно форменного кителя\куртки и брюк для всех сторон, кроме милиции. Обязательно один из этих элементов одежды должен быть гражданским. В идеале, конечно, что бы весь внешний вид игрока соответствовал антуражу и атмосфере игры и военная форма, вообще, не присутствовала. Но если по каким-то причинам это вызывает сложности, то можно просто заменить форменные брюки на джинсы\спортивные штаны или форменную куртку на кожаную.
Перед построением мы планируем провести конкурс костюма и наградить лучше всех заантураженных игроков призами.
В качестве наглядного пособия по созданию костюма рекомендуем
фильм "Жмурки"Маруянцы – это собирательный образ кавказской преступной группировки. То есть приветствуются кепки, бороды и заправленные в носки спортивные штаны.
Цимовцы – это образ уже славянской преступности. Так что тут уместны малиновые пиджаки, золотые цепи и барсетки.
Для милиции было бы вполне антуражно добавить черную маску-балаклаву.
Давайте вместе сделаем красивую игру!
Расписание игры:заезд - с 8.00
регистрация и хрон - с 9.00
построение - 11.00
старт игры - 12.00
окончание - 18.00
Регистрация на желтойИгровая картаДанные о месте респа милиции чуть позже в сценарии.Деление сторонМилицияDead hand
анаконда
F.A.T.E.
ЦимовцыFull Metal Jacket
P.A.N.D.A.
Каракал
G151
Силич
Волкодавы
МаруянцыS.M.E.R.S.H.
KFT
Weekend Warriors
Прометей
en'joint
Белки
WAR= COMMUNITY