Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. МоскваЧто: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: Подземный Клуб Лабиринт - Кутузовский проспект 12с1, Москва, 121248 (м. Киевская)
Когда: С 21:00 07 февраля 2015 г. до 7:00 08 февраля 2015 г.
Кто: Организатор - проект "Gamer"
Контактные лица: Хедин – сценарий, посредники, деление сторон
Яр – общая организация, взносы
Тайминг21:00 - Начало регистрации, хронометририрования
00:30 - Построение
01:00 - Старт игры
07.00 - Окончание игры
07.20 - Финальное построение
ПочемДо 4 февраля (включительно) – 1500 рублей
Далее и на полигоне 1800, однако орг. группа настоятельно просит решить вопрос с оплатой заренее.
Иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области).
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 10-20 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов! Электричество, медик, посредники, чай, кофе, печеньки.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМРадиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:Штаб игры: частота - 435.050
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫНекомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы:Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.
МЕРТВЯТНИКМертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:20 минут
Правила поведения в мертвятнике:При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
СинопсисМинул год со времени, казалось бы, полной победы над вирусом. Жизнь стала налаживаться. Однако, одержать победу бывает легче, чем удержать ее результат. 1 февраля с одним из крупных периферийных фортов Пламени прервалась связь. Форт был достаточно крупным и занимался разной деятельностью – в нем была небольшая фабрика по производству вакцины, тренировочный центр и казармы обслуживающего персонала. Погрузить подобное учреждение в полное молчание могла лишь очень сильная беда. В очередной раз боевой группе из центра «Пламя» предстоит разбираться со случившимся и ликвидировать непредсказуемые последствия.
СценарийЗадача первая. Разведка боем. (с начала игры до 3 ночи)Стороны стартуют с точек входа. 2/3 стороны начинает на полигоне как зомби. Зомби одной стороны стороны начинают ближе к точке входа другой стороны. После уничтожения зомби идут в мертвяк и оживают обычными бойцами. Стартовые зомби медленные, не могут бегать и способны делать только быстрые рывки корпусом, поражают касанием. Боец пораженный зомби на минуту замирает (присаживается) и после этого закинув оружие за спину так же становится зомби.
Задачей бойцов сторон является зачистка плацдармов от зомби. Для захвата плацдарма необходимо продержать рядом с ним хотя бы одного бойца в течении 5 минут. Плацдармы пронумерованы и рядом с ними есть журналы плацдарма в которых нужно отметить факт и время захвата. Время удержания каждого плацдарма на данной стадии учитывается при финальном подсчете очков.
Задача вторая. Да будет свет. (Начиная с 3 часов ночи)На начало игры в форте стоит полная тьма. Начиная с 3 часов ночи фракциям становится известно о месторасположении системы энергопитания форта и складов с горючим. Для включения света в каждом из секторов форта (сектор соответствует плацдарму) нужно принести контрольный чип и емкость с горючим. Контрольный чип и емкость появляются в специальных местах раз в 30 минут. Факт принесения чипа и емкости должен быть отражен в журнале плацдарма. За каждый освещённый сектор сторона получает очки.
Задача третья. Черный ящик. (Начиная с 4 часов ночи)Командам необходимо понять, что именно произошло в форте. Для этого командир стороны должен с помощью специального устройства извлечь информацию с 4 дата центров. Для получения информации командир должен пробыть около дата центра 10 минут. По достижении этого времени командиру дается лист с отчетом и 4 фрагмента кода. Каждый отчет приносит призовые очки.
Задача четвертая. Синее пламя (Начиная с 6 часов)В процессе снятия информации с дата центров стороны получают части кода с помощью которого можно запустить или остановить систему уничтожения форта. Получив их все (или разгадав код при помощи части) начиная с 6 часов утра сторона «Пламя» должна включить систему уничтожения и сделать так, чтобы она работала до конца игры. Сторона «Фармакон» должна не допустить активации системы. Пульт управления будет находится в специальном месте, отмеченном на карте.
Задача пятая. Охотник=жертва. (Все время)Все время на территории форта действует быстрый и коварный морф. Оглушается на 10 секунд гранатой, дорезается ножом. Бегает, делает засады. По выбору либо убивает прикосновением, либо утаскивает в гнездо (схваченный боец обязан проследовать с морфом и отсидеть в его гнезде от 5 до 15 минут. После гибели выдает специальный жетон морфа, за который стороны получают доп. очки.
Зомби и МорфыВ подземельях лаборатории встречаются инфицированные. Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении может издавать негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой или очередью. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.
В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Поражаются как и обычные зомби.
ИнфицированиеВ случае своей гибели игрок остается на месте поражения в течении 60 секунд, по истечении которых он либо становится зомби, либо идет в мертвяк (каждый раз попадая в мертвяк на выходе из него вы получаете у посредника карточку, на которой написано становитесь ли вы зомби или нет – после первой смерти игрок волен сам выбрать, то ему делать). В случае поражения зомби или морфом игрок гарантировано превращается в зомби через минуту. Кроме того игрок может стать зомби случайным образом без поражения – в случае если на карточке взятой у посредника в мертвяке будет написано «становишься зомби через х минут»
Карта полигонаКоманда зарегистрирована на игру.