Красные пески 2013, 6-7.07.2013, Нижний НовгородОрганизаторы: НОСПОО "ДРУЖИНА"
Дата проведения: 6-7 июля 2013г.
Место проведения: о. Печерские Пески, г. Нижний Новгород
Контактная информация:E-mail:
katan.da@yandex.ruмоб.тел: 8-961-639-92-Ч8 Геш (Кокушкин Александр Мирович)
моб.тел: 8-951-9О1-53-21 Геварыч (Катан Дмитрий Александрович)
Регламент:6 июля07:30 - Автобус ПАЗ от ж/д вокзала
07:00 - 10:00 - Работа водного транспорта Общая Парковка - о.Печерские Пески
06:00 - 10:00 - Регистрация и хронирование
10:30 - 11:00 - Общее построение
11:15 - 11:40 - Брифинг командиров в Штабах
12:00 - Старт игры
7 июля12:00 - Конец игры
12:30 - Общее построение
13:00 - 16:00 - Работа водного транспорта о.Печерские Пески - Общая Парковка
14:00 - Автобус ПАЗ до ж/д вокзала
Стороны:2-е стороны, 4-е армии.
На полигоне 5-мь игровых перезанимаемых объектов:2 – Базы,
3 – Порта.
Сторона 1 – "Коммунисты"Армия «Вьетконг» – ЖелтыйДоля от общего числа - 40%,
На начало игры контролируют: Порт № 1,2. База - Вьетконг.
Армия «Советы» – ОранжевыйДоля от общего числа - 10%,
На начало игры контролируют: Штаб - Камрань.
Сторона 2 – "Союзники" - СинийАрмия «США»Доля от общего числа - 25%,
На начало игры контролируют: Штаб - Дананг.
Армия «Сайгон»Доля от общего числа - 25%, Зеленый
На начало игры контролируют: Порт № 3, База – Сайгон.
Система обозначения участников:На игре будут выданы многоразовые повязки 4-х цветов соответственно с возможностью прикрепления к ним офицерских погон.
Всем командирам команд в зависимости от численности зарегистрированных членов будут присвоены звания:
До 5 чел. – мл.лейтенант. (1-звезда)
6-10. – лейтенант.(2-звезды)
11-15 - ст.лейтенант.(3-звезды)
16 - 20 – капитан.(4-звезды)
21 и более - Тру капитан.(5-звезд)
Старший офицерский состав назначается командиром стороны.
Командир взвода – майор (1-звезда)
Командир роты – подполковник (2-звезды)
Командир стороны - полковник (3-звезды)
Старт и Респ:Точками старта для сторон являются их Штабы, Базы и Порты.
Респ участников возможен тремя способами:
- пешие респы сторон от Б.Мертвяка.
- пешие респы сторон от М.Мертвяка.
- респ при высадки с катеров (в момент схода на берег)
Выход «мертвых» осуществляется каждые 30 мин. - 12:30, 13:00, 13:30 и т.д..
Начисление баллов:с 12:00 до 00:00 зачет каждый час (12 зачетов)
с 00:00 до 06:00 зачет каждые два часа (3 зачета)
с 06:00 до 12:00 зачет каждый час ( 6 зачетов)
Всего 21 зачет.
За удержания Портов (1,2,3) - 1 балл (за каждый зачет)
За удержание Баз (Вьетконг, Сайгон) - 2 балла (за каждый зачет)
За удержания Штабов (Камрань, Дананг) - 0 баллов
За выполнение квеста № 1 – 2 балла (8-мь квестов)
За выполнение квеста № 2 – 0,1 балла (200 листовок)
За выполнение квеста № 3 – 3 балла. Неограниченное количество повторений, но не чаще чем один раз в три часа.
За выполнение квеста № 4 – 3 балла.
Дополнение к начислению баллов!!!
За пленных командиров начисляется - 0,2 балл за каждую маленькую звездочку с погона и по 1 баллу за большую.Командир стороны фиксирует в журнале военнопленных Ник и команду командира. Погон при этом НЕ ИЗЫМАЕТСЯ!
Счет по баллам командиры сторон могут запросить у главного судьи на организаторском канале. Принадлежность объектов можно наглядно увидеть на судейской карте в Б.Мертвяке.
Выигрывает Сторона, набравшая, большее количество баллов на конец игры.
Границы полигона обозначены красной лентой либо ограничены береговой линией. Все строения внутри игровой зоны, обнесённые красной лентой, являются НЕИГРОВЫМИ.Ранения/пленение:1. Ранения отыгрывают только командиры команд, имеющие погон.
2. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ объявляет о своем ранении, достает и демонстрирует БЕЛУЮ повязку. Повторное попадание шаров, взрыв гранаты (кроме добивания ножом) до момента полной перевязки не причиняют раненному вреда и он стойко переносит все невзгоды, ожидая перевязки.
3. Белая лента, обозначающая ранение, является МНОГОРАЗОВЫМ перевязочным материалом переносит и выдает по первому требованию офицер. Офицер получает белую ленту вместе с погоном на регистрации. Восполнить утраченную белую ленту можно в мертвяках или госпитале Сайгона
4. 15 мин. после попадания раненный обязан лежать/сидеть и активно просить себя перевязать.
5. Раненный имеет право воспользоваться рацией, но только для обозначения своего ранения.
6. Раненный имеет право ползком сместиться с линии огня, но не более 5 метров.
7. Перевязать раненного может любой игрок, перевязка вражеским игроком пленяет командира.
8. В процессе перевязки, раненный может полноценно пользоваться рацией.
9. Пленный/перевязанный не может быть повторно ранен и умирает сразу.
10. Допрашивать пленных может только командир стороны (полковник) или тюремщик Сайгона.
11. За доставленных и допрошенных пленных командиров начисляется - 0,2 балла за каждую маленькую звездочку с погона и по 1 баллу за большую. Командир стороны или тюремщик фиксирует в журнале военнопленных Ник, Команду и время пленения командира. Погон при этом НЕ ИЗЫМАЕТСЯ!
12. Плененный не имеет право производить действия направленные на уничтожения бойцов противника.
13. Пленный может предпринять попытку бегства после потери контакта (касание рукой или удержание импровизированной веревкой) с конвоиром в течении 30 секунд или в случае смерти конвоира. Право беглеца на использование оружия, в т.ч. ножа, наступает после касания рукой игрока союзника.
14. Максимальный срок пребывания в статусе пленный - 1 час с момента пленения.
15. Пленный обязан развернуто ответить на 1(один) вопрос или односложно (Да/Нет) на 3(три) вопроса. На усмотрение допрашивающего.
Занятие объектов:Все объекты оборудованы кнопками принадлежности. Их принадлежность сторонам отображается в мертвяке в режиме настоящего времени на интерактивной карте.
Водная техника:Катера не поражаемы, не перезанимаемы. Используется для доставки десанта к месту выгрузки. Вести огонь из катеров/ по катерам категорически ЗАПРЕЩЕНО!! Первый вышедший с катера должен притянуть катер к берегу буксировочным тросом и проследить за безопасностью высадки. Только по вступившему на землю бойцу можно открывать огонь. Стрельба по водителям катеров и игрокам обеспечивающим безопасный сход десанта на берег ЗАПРЕЩЕНА. Высадка только на контролируемые своей стороной Порты/Базы.
Игровая техника:На игру допускается техника. Движение разрешено только по дорогам и со скоростью не свыше 15км/ч, движение задним ходом только при наличии следящего за безопасностью маневра снаружи. Разрешено вести огонь из транспорта (как из бойниц, так и из люка), запрещено делать баррикады, запрещено переползать под техникой, делать живые препятствия.
Система поражения: техника считается подбитой если в радиусе 2-х метров была взорвана граната (произведен подрыв) или поражен водитель - включаются аварийные огни, в этот момент экипаж должен покинуть машину в течении 15-20 секунд, далее в течении 15 минут экипаж пробует удержать контроль над техникой - если это не удается в течении допустимого времени - машина отправляется в мертвяк, так же если в течении данного времени 2ой раз осуществляется подрыв - техника так же отправляется в мертвяк. Если водитель не поражен в автомобиле он тоже может действовать с остальным экипажем в обороне техники. Отсидка техники только в главном мертвяке выход в игру не ранее 1 часа после прибытия в мертвяк. Старт/респ только на контролируемых Базах и/или Портах.
КВЕСТЫДля "Коммунистов":1. "Тропа Хо Ши Мина"
Каждые 3 часа из респа выпускается ящик "ПЕПСИ-КОЛА". Задача доставить на самую дальнюю точку принадлежащую стороне "Коммунисты" на время выхода . Время на выполнение - 2 часа. Награда - 2 балла. После доставки и отметки у игротеха в орг канале - потребляется.
2. "Тропа Хо Ши Мина 2"
Каждые 3 часа из респа выпускается ящик с "ПРОВИАНТОМ". Задача доставить на самую дальнюю точку принадлежащую стороне "Коммунисты" на время выхода . Время на выполнение - 2 часа. Награда - 2 балла. После доставки и отметки у игротеха в орг канале - потребляется.
3. Агитлистовки . Обнаружить – содрать – доставить командиру.
4. Диверсионный налет на штаб «Дананг» – 3 балла. Через 15 мин. после захвата Штаба диверсанты обязаны покинуть штаб врага. И не препятствовать его занятию врагом. Факт захвата штаба фиксируется нажатием кнопки на пульте. Возможно неограниченное количество повторений, но не чаще чем раз в три часа.
4. Обнаружить сбитого пилота и доставить на носилках в штаб «Комрань» – 3 балла.
Для "Союзников США":1. "Стратегические поставки"
Каждые 3 часа из респа выпускается ящик "COCA COLA". Задача доставить на самую дальнюю точку принадлежащую стороне "Союзники США" на время выхода. Время на выполнение - 2 часа. Награда - 2 балла. После доставки и отметки у игротеха в орг канале - потребляется.
2. "Стратегические поставки 2"
Каждые 3 часа из респа выпускается ящик с "ПРОВИАНТОМ". Задача доставить на самую дальнюю точку принадлежащую стороне "Союзники США" на время выхода . Время на выполнение - 2 часа. Награда - 2 балла. После доставки и отметки у игротеха в орг канале - потребляется.
3. Агитлистовки . Обнаружить – содрать – доставить в Штаб «Дананг».
4. Диверсионный налет на штаб «Камрань» – 3 балла. Через 15 мин. после захвата Штаба диверсанты обязаны покинуть штаб врага. И не препятствовать его занятию врагом. Факт захвата штаба фиксируется нажатием кнопки на пульте. Возможно неограниченное количество повторений, но не чаще чем раз в три часа.
5. Обнаружить сбитого пилота и доставить на носилках в штаб «Дананг» – 3 балла.
Для участников:Вода, полевая кухня, охраняемая парковка, доставка на парковка-полигон-парковка, биотуалеты на парковке и в Жилом лагере, магазины страйк инвентаря, зарядка аккумов, призы, сувенирная продукция каждому участнику, выступление музыкантов и пр....
Распределение по радиочастотам:Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационная частота - 433.075 (1 канал)
Резервные организационные частоты/каналы - 433.100,433.125 (2,3 канал)
Каналы стороны "Коммунисты": 4-35.
Каналы стороны "Союзники": - 36-69.
Стоимость участия - 1000 руб.
Стоимость участия для сторонников и тех, чей путь до полигона более 200 км. - 700 руб.
Некомбатанты - 300 руб.
Дополнительные меры безопасности:1. На построении, в мертвяке и в парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
2. Любая стрельба в мертвяке запрещена.
3. РАЗРЕШЕНА только сертифицированная пиротехника и дымы.
Маркировка и минимальные дистанции стрельбы:зеленая - по 123 м/с - дистанция не регламентирована, дает допуск в здания
желтая - по 150 м/с - автоматическое оружие, дистанция от 10 метров
красная - по 160 м/с - пулеметы, от 20 метров
красная - по 176 м/с - без возможности автоматического огня, от 20 метров
Погрешность измерения включена, т.е. 123 м/c маркируется зеленым, а 124 м/с уже желтымРегистрация на
желтой.