Автор Тема: Банды Нью-Йорка-2. Грязные копы, 28.07.2012, УТЦ «Пламя», Воскресенский район  (Прочитано 4440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SveT1iy

  • Администратор
  • Генерал
  • *
  • Сообщений: 973
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • СК "F.A.T.E."
    • Awards
Банды Нью-Йорка-2. Грязные копы, 28.07.2012, УТЦ «Пламя», Воскресенский район



Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB+манёвры
Дата проведения: 28 июля 2012 года.
Место проведения: МО, Воскресенский район, УТЦ «Пламя» http://photo.qip.ru/users/2master/151071263/
Как добраться: 
Схема добора своим транспортом
Серые ворота с зайчиком.
Своим ходом - С Казанского вокзала до ст. Виноградово. От станции такси стоит 80 рублей. Серые ворота с зайчиком.
Планируемое кол-во игроков: 200
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 20 июля – 600 рублей
на полигоне – 800 рублей
некомбатантам – бесплатно

Фотографы.
На игре будет не более 5 фотографов.
Взнос для фотографов – нет. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками. Одет парамилитари.

ПРАВИЛА:
АСС с изменениями

Предистория.
Когда началась война между нью-йоркскими бандами Копы решили откусить свой горький героиновый кусок пирога Черных братьев и подмять под себя их наркобизнес. Большую часть банды они уничтожили предательством купив себе сладкие грёзы и благосостояние, оставшихся обложили данью и успокоились. А зря…

Копы
Грязный коп это не коп взяточник.... нет, грязный коп это тот коп, который замешан в криминале, имеет свою сеть стукачей в гетто, с их помощью ведет раскрытия преступлений и выходит на более крупных дельцов наркотиков или оружия. Да грязный коп может даже держать свою сеть пушеров (мелких наркоторговцев), которые будут прикрыты законом. Грязный коп может заниматься шантажом преступников, получая от них постоянно деньги. Грязный коп считает, что банды это не шпана с района, а отмороженные головорезы из низов общества... которые могут убить без особых колебаний или проблем и им плевать на всё...
Теперь на улицах Большого яблока стоят пушеры под прикрытием копов. «Боже» храни Америку!

New Aztecs
Чиканос сразу поняли свою выгоду от отсутствия конкурентов со стороны Черных братьев и так как копы налаживали собственный бизнес Чиканос удалось хорошо поднятся и теперь поговаривают, что Чиканос уже всех подкупили, даже Мэра города! Заголовки газет пестрят разоблачениями. Мэр негодует. Чтобы снять с себя все обвинения, копы устраивают тотальную войну с Чиканос! Да этого New Aztecs не ожидали. Что-ж лучше поздно прозреть, чем рано умереть. Главной ошибкой копов было убийство племянника босса. Теперь у Чиканос только один выход – победить или умереть и в такой ситуации враг твоего врага – твой друг.

Black brothers
Все оставшиеся в живых из Черных братьев в это время зализывали раны, торговали дурью и отдавали львиную долю грязных денег – грязным копам. Разрабатывались планы мести и планы вернуть себе бизнес. Как нельзя кстати вышли разногласия между Грязными копами и Чиканос. Они сцепились между собой и Чёрные братья решили, что это их шанс и его нельзя упускать.
Лучше заклятый «друг», чем грязные копы.

ГРЯЗНЫЕ ДЕНЬГИ не нужны ЧИСТЫМ КОПАМ! (кричат копы!). ДА-ДА-ДА! КОНЕЧНО, ЧИСТЮЛИ!
(кричат гангстеры!). Чем закончится история?

ЗАДАЧИ СТОРОН
New Aztecs:
- убить командира SWAT NYPD.
- захватить бизнес SWAT;
- выполнение пакетных заданий;
- получить как можно больше денег;
- получить как можно больше игровых товаров;

Black brothers:
- захватить бизнес New Aztecs;
- сбросить «оковы» SWAT;
- выполнение пакетных заданий;
- получить как можно больше денег;
- получить как можно больше игровых товаров;
- убить командира SWAT NYPD.

SWAT NYPD:
- убить племянника New Aztecs;
- убить главаря New Aztecs;
- убить главаря Black brothers (если они поднимут бунт);
- захватить бизнес New Aztecs;
- получить как можно больше денег;
- получить как можно больше игровых товаров.

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
6 баллов — захват бизнеса противника.
1 балл — за каждые 500 долларов
1 балл – за каждый игровой товар
4 балла – выполнение пакетного задания.
1 балл - собрать по одному товару стороны
3 балла — карточка ВИП.

СТОРОНЫ:
Black brothers: 15% - синие
New Aztecs: 35% - зелёные
SWAT NYPD: 50% - без повязок

РЕСПАУНЫ:
У SWAT NYPD и New Aztecs будет по 1 респауну. Граница респауна обозначена киперной лентой. Black brothers респятся из мертвяка.
Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.45 Начало игры
20.00 Окончание игры
20.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк: раздевалка, туалет.
Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (стоимость ремонта и запчасти отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.

Внимание игра проводиться только на механических магазинах!
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть механических магазинов (механ).
- Подзарядиться можно в мертвяке, либо на базе.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG/ GBB (в том числе пулеметы) - 150-160 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Для GBB пистолетов – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 175 м/с

!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!
Пистолеты и снайперские винтовки – ограничения по дозаряду нет!
На игре будет производиться замер всех приводов.

ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 4-6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 3 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы. Только сертифицированные (пейнтбол/страйкбол). Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение только вне домов.

МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- Захват бизнеса противника. У каждой стороны будет база (здание). В этом здании будет находиться касса банды. В помещении кассы будет храниться товар и журнал банды в который противник будет ставить удостоверительную надпись о захвате бизнеса. Чтобы бизнес считался захваченным необходимо держать его (точку) не менее 60 минут. Обязательное условие – в кассе банды должно храниться не менее 300 долларов и 1 изделия бизнеса банды. Больше можно, меньше нельзя. При захвате бизнеса – противник может забрать все деньги и весь товар который находиться в кассе.
- Убийство ВИП - ВИП должен отдать карточку персонажу убившего его(Карточка потом передается оргам для подсчета баллов). Внимание сторонам будут даны разъяснения когда можно убить ВИП. Это будет происходить по времени.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):

- Игра проходит в стилистике и оформлении бандосов. Форма одежды подразумевающая вашу причастность к той или иной группировке- обязательна.
- SWAT одет в черноту и Вудланд.
- SWAT получает деньги с Чёрных братьев, для этого им необходимо по определённым часам приходить на базу Чёрных братьев и забирать причитающиеся им деньги.
- ВИП после гибели идёт в мертвяк. После этого играет как обычный игрок.
- На игре будет Бар в котором можно будет обсудить свои дела, продать партию товара и договориться о совместных действиях.
- В игрока не имеющего игрового оружия SWAT и банды стрелять не можгут;
- Вышибать двери и окна категорически запрещено.
- Штурмовые щиты можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери. За захват щитов деньги и очки не начисляются.
-Заряжаться вне мертвяка и базы нельзя.
- Играет вся территория, огорожена забором.
- Забираться на крыши 2 красных корпусов можно.
- Тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ 5 Мвт.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись с Хоз'ом т. 8-910-402-49-63 м. Комсомольская, Бауманская до 18-00 или пересечься в Бундоке
2. Звоните. Стучитесь в личку Хоз'у.

РЕГИСТРАЦИЯ: viewtopic.php?f=9&t=124672




Отписываемся в теме кто едет! И по-активнее!!!
Светлый, скажем так, заведомо едет на любую игру, если не пишет обратного  © dik0braz
Даже ЕСЛИ все пойдет по сценарию, взять и саботировать все нахрен, а потом ходить, показывать на них пальцем и приговаривать "игра говно, орги барыги, верните взносы!"  © dik0braz

Оффлайн versus

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 381
  • Карма: +1/-0
    • Awards
Я пока что плюсуюсь ...... :D

Сорри ... не смогу.... :( :'(
Только две вещи бесконечны: вселенная и человеческая тупость, и я ещё не уверен по поводу вселенной (А. Энштейн) (R)

Одному лучше - сам себе хозяин, а у меня тут каждый суслик - агроном, причем каждый из них думает, что он умнее всех на свете (SveT1iy) (R)

Оффлайн Garison

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 134
  • Карма: +0/-0
    • Awards
я тоже к сожалению минус

Оффлайн Piqlet

  • Команда
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 153
  • Карма: +0/-0
    • Awards
Не уверен пока. Кстати как добираться от виноградово своим ходом? В карте не указано...

Оффлайн Mihace

  • Команда
  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 414
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Awards
Старая европейская традиция: раз в сто лет собраться вместе и получить пиздюлей от России.