Автор Тема: Лабиринт Минотавра, 16.03.2013, Подземный гарнизон г. Ногинск  (Прочитано 3694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZORG

  • Гость
Лабиринт Минотавра, 16.03.2013, Подземный гарнизон г. Ногинск



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Организаторы: ОргГруппа СК «Восточный Ветер» при поддержке ОргГруппы «Гарнизон-А»
Контакты организаторов:
Тимур - 8-916-634-20-80 - Руководитель , сбор взносов (Москва)
Максим - 8-926-348-40-18 - общая организация, сбор взносов.
Дмитрий (ЗОРГ) - 8-915-071-72-07, ICQ 604197088 - сценарий, игровой процесс, вопросы по посредникам

Тип игры: дневная, подземная
Дата проведения: 16 марта 2013 года.
Место проведения: Московская область, г. Ногинск, Подземный Гарнизон

ВЗНОСЫ:
до 12 марта 1000 руб.
16 марта на полигоне - 1300 руб.
Некомбатанты: 200 руб.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
9.00 - Начало регистрации.
12.00 - Построение.
12.30 - Начало игры.
18.00 - Конец игры.
18.20 - Финальное построение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
- Игровое оружие до 120 м/с (приемлемая погрешность +-5 м/с), тотальный хрон.
- Щиты запрещены.
- Яркость фонарей не выше 200 люмен, стробоскопы запрещены.
- Наличие красного фонаря обязательно.
- Наличие каски обязательно, защита лица и наколенники/налокотники приветствуются.
- Категорически запрещены любые дымы.
- Запрещены подствольные гранатометы на ТАГах.

Предыстория:
Археологическая экспедиция корпорации OCS проводила раскопки на острове Крит в поисках мифического лабиринта Минотавра.
28 февраля 2055 года одна из групп наткнулась на странного вида подземелье. О чем немедленно известила руководство корпорации.
Уже через  час было получено распоряжение: «Взорвать и завалить вход. Работы прекратить, лагерь свернуть, покинуть Крит»
Но информацию не удалось сохранить в секрете, и к месту раскопок, в поисках наживы, устремились банды наемников. Непосредственный  вход в лабиринт был не известен, и наемники вгрызались в землю и прорывались в лабиринт каждый в своем месте. Но они не знали, что ждет их в темных коридорах лабиринта…

   
Игра СУПЕР динамичная.
Предполагается постоянный контакт с противником.
   

Концепция игры
Кол-во участников: от 40 до 80 человек
Кол-во сторон: четыре стороны (военизированные банды головорезов-наемников):
1. Кобры.
2. Тигры.
3. Носороги.
4. Волки.

У каждой банды своя база (место старта).
Как её использовать, и использовать ли вообще, решает главарь банды.
В подземном лабиринте находится логово мистического Минотавра.
Минотавр охраняет свои сокровища - клад золотых монет, он охраняет их рьяно!
И этого мифического персонажа нельзя поразить обычным оружием, да и вообще нельзя никак убить, ну нет у нас своего Тесея.
А Минотавр свирепо носится по подземелью, размахивает своим ужасным топором, и рубит всех, кто попадется ему по пути.

Каждая из банд может забирать из логова только свои монеты (будут помечены буквами  «К», «Т», «Н», «В»).
Монеты будут находиться на одном из четырех углов логова (у каждой банды свой угол и свой сундук с монетами).
ЕСЛИ ЛЮБОЙ БОЕЦ БУДЕТ ЗАМЕЧЕН В ТОМ, ЧТО БЕРЁТ ИЗ ЛОГОВА НЕ СВОЮ МОНЕТУ, ВСЯ БАНДА СНИМАЕТСЯ С ИГРЫ. Без возвратов взносов.

Монеты появляться с периодичностью - 1 монета в 30мин.
Монеты можно переносить только в специальных контейнерах (2 на каждую банду).
Они промаркерованны соответствующими буквами и выдаются организаторами. Один находится на базе, второй у поисковой группы.
 
После того, как банда забрала свою монету (монеты), она должна принести её (их) либо на свою базу, где они могут храниться, либо принести её (их) к столу организаторов, либо носить с собой в контейнере.
Переносить монеты вне контейнера (прятать) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Любая другая банда может «отжать» у противника её монеты. И поступить с ними так, как указанно выше.
Условие «отжатия»: Поражены все бойцы противника. При этом контейнер остается на месте поражения. Противник забирает всё содержимое контейнера. Контейнер остается на месте. Забирать контейнер противника запрещено.
Если в течении 30минут банда, утерявшая контейнер, не сможет его себе вернуть, то она получает его у организаторов. Последний боец из группы (оставивший контейнер на полигоне) ОБЯЗАН, при приходе в мертвяк, сообщить организатору о месте потери контейнера! Без информации о местоположении оставленного контейнера, организаторы не смогут его вернуть.

На игре три респаунта.
Отсидка в мертвяке 15 минут.


Первые две линии - зона безопасности (запрещено контактировать с противником)
Помимо общей задачи по грабежу логова, будут присутствовать конвертные задания, за выполнение которых, банда будет получать золотые монеты и другие бонусы.

Побеждает та банда, которая принесет в конце игры больше всего монет!

ПОДЫТОЖИМ:
Что можно и нужно:
1. Собирать СВОИ монеты в логове Минотавра.
2. Уничтожать противника и «отжимать» его монеты.
3. Мешать противнику взять их монеты из логова.
4. Выполнять конвертные задания.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Брать в логове не свои монеты.
2. Прятать, переносить монеты вне контейнера.
3. Уносить свой контейнер в мертвяк.
4. Подбирать и уносить контейнер противника.
5. Умышленно стрелять в Минотавра.
6. Стрелять в зоне безопасности.

ZORG

  • Гость
Друзья, доброго времени суток!
Хочу вас пригласить и очень рад буду вас видеть на своей игре!
Это только вторая моя игра, как организатора, и очень нужна поддержка старых боевых товарищей! :)
Будет динамичная игра с постоянным плотным контактом, на движке "Волчья охота". + Минотавр будет антуражным античным человекобыком.
Так что..... велкам! :)

ZORG

  • Гость
ИГРОВАЯ КАРТА