Страйкбольные мероприятия => Планируемые игры => Тема начата: SveT1iy от 31.10.2013, 14:19:17 pm

Название: Umbrella-4, 02.11.2013, полигон Арбузово
Отправлено: SveT1iy от 31.10.2013, 14:19:17 pm
Umbrella-4, 02.11.2013, полигон Арбузово

Итак, 02.11.2013 г. Multicam-блок приглашает принять участие в игре, уже ставшей традицией для Блока - Umbrella. Приятный полигон, разнообразные задания, неожиданные повороты сюжета, неубиваемые но от этого не менее интересные персонажи, легендарные блинчики с джемом и многое другое. Все это ждет вас в самом начале ноября на полигоне в 40 км от Москвы ))

Формат игры: дневная
Полигон: «Рогачевский п/л Салют». Фактически на пересечении Дмитровки и Малой Бетонки. 35-40 км от Москвы. Деревня Арбузово.
 http://maps.yandex.ru/?um=9-ikxaaqhB0qmAIs3Gz1ZiRFdReaoEj8&l=map

Взнос: 700 р.
Некомбатанты: 100 рублей, фотографы – бесплатно (при условии предоставления материалов организаторской команде).

Расписание игры:
9:00 – Начало заезда, регистрации и хронометража
11:00 – Предыгровое построение
11:30 – Начало игры
19:00 – Конец игры

Деление:
•   Umbrella – 50%
•   S.T.A.R.S. – 50%
•   Игровые (сценарные) персонажи

Правила по вооружению:
•   150-155 м/с – в поле
•   В зданиях 120-125 м/с (можно пользоваться любой вторичкой к приводу)
•   Гранаты до 4-го корсара, а также TAG, RAG.
•   Растяжки разрешены (если успеете их поставить)

Сценарий:
Игра проходит в две фазы. На старт игры силы S.T.A.R.S. начинают на своей базе-респе, силы Umbrella – на трех разных точках полигона. В первой части игры у противоборствующих сторон задания симметричны: найти в 5 зданиях и передать организаторам по рации части кода для разблокировки дверей в архив Красной Королевы (основное большое здание на полигоне). За каждый из найденных кодов стороны получают очки (2 очка за каждый код). Особенность: во время первой части игры по полигону (только по дорожкам) ходит «проект Nemesis» и отстреливает все, что попадается на глаза. Его можно обезвредить на 5 минут подрывом гранаты в радиусе 2 метров от его тушки.
Первая часть считается оконченной, когда все 5 кодов переданы организаторам. После этого начинается вторая часть игры, сосредоточенная на захвате и эвакуации архива. ВНИМАНИЕ! На вторую часть «проект Nemesis» становится непоражаемым гранатой. Условия его ликвидации, а также условия введения в игру дополнительных игровых персонажей уточняйте у посредников, находящихся на «точках удержания». Задача найти архив в здании, донести его до комнаты, обозначенной ХИС или Диодной лампой и удерживать его в комнате на протяжении 30 минут. После этого архив можно будет эвакуировать на точку, обозначенную организаторами (одна из внешних границ полигона). Архив может быть перезахвачен противником и отнесен на его «точку удержания». Если такое произошло, то таймер удержания обнуляется. Также архив может быть перезахвачен в процессе его эвакуации. Очки во второй части распределяются следующим образом:
•   захват архива (однократно) – 2 очка
•    удержание архива на протяжении 15 минут (однократно) – 2 очка
•   Эвакуация архива (однократно) – 4 очка
Победитель определяется по сумме набранных очков. Игра идет до выполнения всей сценарной части.
Также некоторые детали будт донесены до игроков на построении.