Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Эпоха мертвых IX. Гости с Запада, 22.02.2020, полигон "Особняк"



Что: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: полигон "Особняк"
Когда: 22 февраля 2020

Контактные лица: Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)

Сколько: строго до 100 человек

Почем:
Специальная цена при регистрации до 23.01.2020 - 1500р.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок - 16.02.2020) - 1700 р.
Далее и на полигоне 2000р.
Фотографы - бесплатно.

Игра проходит при поддержке клуба "Тактическая сила".

Регистрация на "зеленой" конфе.

О полигоне: Новый теплый полигон в ближайшем подмосковье в 30км от МКАД по Киевскому шоссе.

Добор до полигона.
55.513752, 37.009436
На Авто.
От МКАД по Киевскому шоссе до А107, далее налево. Первый повором налево. Далее двигаться по главной дороге, через 500 метров увидите здание полигона справа за серым забором. Заезд в ворота.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.223627%2C55.573757&mode=routes&rtext=55.637883%2C37.456641~55.514120%2C37.009733&rtt=auto&ruri=~&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=11
Своим ходом.
Маршрутка от станции Саларьево до остановки поворот на Софьино. Далее пешком.
https://yandex.ru/maps/-/CGhcqH5-


Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.


!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветствуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.


Синопсис
Соперничество Пламени и Фармакона длиться уже который год. С переменным успехом стороны занимаются восстановлением мирной жизни и порядка на своей территории систематически мешая своим визави. Вирус, превращающий в зомби успел несколько раз мутировать, передовая наука несколько раз сделать противоядие. Паритет витает как в битве людей друг с другом так и с вирусов. Однако, покой может только сниться офицерам противоборствующих сторон. На окраине страны разведчики замечают нового игрока. Отлично вооруженные формирования имеющие у себя мобильные лаборатории разворачиваю блокпосты в непосредственной близости от границ обеих фракций. Что ждать от незванных гостей называющих себя Западный Легион?

1. Тотальная вакцинация.
На полигоне расположены установки по выработке вакцины. Сторонам выдается пульт сбора готовой продукции. Его нужно продержать 20 минут подсоединив к установке, после чего доставить на респ, где его обменивают на 5 шприцов с вакциной. После этого пульт выдается снова. Вакцина может немедленно вылечить обратившегося в зомби (как своего, так и чужого). Сохраненная на конец игры вакцина приносит баллы.

2. Мониторинг.
Легион установил на территории блокпоста станции мониторинга, дающие уникальные научные данные. Проблема в том, что контролировать их можно с помощью специальных магнитных карт. Разведчикам Пламени удалось захватить пару таких карт и теперь обе стороны пытаются перехватить друг у друга возможность собирать информацию. Минуты удержания станций на конец игры дают баллы.

3. Занимательная морфология.
В подвале находится гнездо Морфа. Традиционно Морф считается великолепной добычей. Хотя у него на добычу кардинально противоположные взгляды. В распоряжении каждой из сторон есть устройство контроля (не проверенное в деле и крайне хрупкое). Для того что бы воспользоваться им нужно по центральной лестнице доставить на 3 этаж, активировать у посредника и доставить в подвал (точка будет указана тем же посредником). После этого морф на 10 минут перейдет под контроль стороны сделавшей это. Повторная активация возможна лишь через час.

4. Добровольные помощники.
Для многочисленных исследований вируса нужны люди. Своих жалко. За каждого плененного начисляются баллы. Хинт – вылеченный чужой зомби автоматически становится пленным. Пленного необходимо держать за руку или часть снаряжения. Пленный обязан выполнять все указания по движению от сопровождающего его. В случае утраты контроля он может бежать, однако не вправе минуту применять оружие.



Ограничения по боеприпасам
Ограничение по боеприпасам – 200 шаров на выход исключая шеллы дробовиков и механические пистолетные магазины. Ограничения автоматического огня нет.
Дозарядка в мертвяке или у командира стороны. Ограничены пулеметы на сторону (1 на 8 человек) - пулемету разрешено 1 короб на выход. Ограничение по максимальному весу шаров – 0,25 г.

Щиты – согласно правилам СК: более 15кг. В случае взрыва гранаты под щитом и не поражения щитовика осколками щитовик выживет. Щит является частью снаряжения игрока и уходит с ним в мертвяк.
Ограниченная зона у респов считается полуигровой – в ней на выходящих не действуют шары, запрещено применять стрелковое оружие, разрешено кидать гранаты. Выходы с неигровых лестниц работают по той же схеме.
Киллхаусы считаются условно закрытыми сверху. Стрельба и перекидывание гранат запрещены (работаем только через окна и двери).


На третьем этаже разрешено использование только ножей и гранат. В экспериментальном порядке меняются правила ножевого боя: зоной поражения становится все тело за исключением травмоопасных зон (голова, шея, пах).
Первая и третья лестницы - неигровые - предназначены только для перемещения игроков. Стороны раз в 1,5 часа меняются респами. Процесс происходит строго по времени.




Стороны
Фармакон - 1/3 игроков.
Пламя - 1/3 игроков.
Легион - 1/3 игроков.

Зомби и Морфы
В подземельях встречаются инфицированные.
Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении может издавать негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой, выстрелом из дробовика/подствольника (картриджного типа), дорезается ножом (для имитации отделения головы зомби игрок должен прислонить нож и медленно сосчитать до пяти). Попадание останавливает зомби на 10 секунд. (зомби находящиеся под шквальным огнем вправе счесть себя уничтоженным).

В подземельях встречается морф.
Поражается гранатами. Первая граната останавливает на 10 секунд, вторая убивает. (возможно изменение механики)

Инфицирование
1. Во время первого выхода в игру игрок не тянет карту зомби-лотереи. После первой смерти игрок автоматически идет в мертвяк, за исключением того случая если он не был поражен морфом или зомби. В этом случае он может стать зомби.
2. При поражении вне зависимости от его характера (граната, шар, касание зомби/морфа) игрок обозначает свое поражение и замирает на 30 секунд (т.н. шоковое время). После этого он совершает действия которые ему выпали по зомби-лотерее.
3. Во время первого выхода из мертвяка игрок тянет карту зомби лотереи. Строго запрещено показывать карту другим игрокам и обсуждать ее. Варианты которые ему могут выпасть:
Червовая и бубновая масть – обычная смерть после шокового времени. Крестовая масть – превращение в зомби после шокового времени. Пиковая масть – превращение в зомби через 5 или 10 минут после выхода из мервяка.
4. Превращение в зомби. Как только игрок становится зомби он теряет возможность бегать, стрелять из оружия и разговаривать. Может издавать слабое бормотание при хождении, обязан рычать (можно негромко) при атаке. Прятаться не может (например, присесть за укрытием), однако забрести в темный угол и ожидать там может – в этом случае должен напасть на первого же живого игрока. Любое касание зомби и морфа приводит к превращению в зомби.
5. Поражение зомби. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика с небольшого расстояния (зомби должен увидеть, что это дробовик). От выстрелов замирает на 10 сек. Правила поражения ножом см. выше.

Отсидка в мертвяке
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.

На игре действует т.н. «поправка Шармута»
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.

На игре действуют конфликтные правила орг группы. Несоблюдение их является нарушением правил.
2
Алькатрас 5: Blackout, ночь с 18 на 19.01.2020, полигон "Особняк"



Что: Ночная зимняя CQB игра со стадийным сценарием на новом теплом полигоне.
Где: Особняк
Когда: в ночь с 18 на 19 января 2020 года
Контактные лица: Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)

Сколько: строго до 100 человек

Почем:
Специальная цена при регистрации до 20.12.19 - 1500р. при сдаче заранее.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 12.01.20) — 1700 р.
Далее и на полигоне 2000р.
Фотографы - бесплатно.

Игра проходит при поддержке клуба "Тактическая сила".

Регистрация на "зеленой" конфе.

О полигоне: Новый теплый полигон в ближайшем подмосковье в 30км от МКАД по Киевскому шоссе.

Добор до полигона.
55.513752, 37.009436
На Авто.
От МКАД по Киевскому шоссе до А107, далее налево. Первый повором налево. Далее двигаться по главной дороге, через 500 метров увидите здание полигона справа за серым забором. Заезд в ворота.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.223627%2C55.573757&mode=routes&rtext=55.637883%2C37.456641~55.514120%2C37.009733&rtt=auto&ruri=~&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=11
Своим ходом.
Маршрутка от станции Саларьево до остановки поворот на Софьино. Далее пешком.
https://yandex.ru/maps/-/CGhcqH5-


Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.


!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветствуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.


Синопсис
Начало 60. Закат итальянской мафии. Крупные семьи ушли в тень. Однако их деятельность по прежнему наполняет заключенными самую неприступную федеральную тюрьму США - Алькатрас. Но даже из самой страшной тюрьмы люди естественно хотят выбраться на свободу. Хитроумный план придуманный талантливым, но рядовым бойцом семьи Гамбино позволит в темную январскую ночь почти полностью обесточить остров. Побег будет возможен. Однако есть два препятствия - охрана тюрьмы, которая всегда настороже и бойцы конкурирующей семьи - Дженовезе, которые так же захотят покинуть остров, но естественно в одиночестве. Побег назначен на поздний вечер 18 января...

Стороны
Охрана - 1/3
Заключенные семьи Гамбино - 1/3
Заключенные семьи Дженовезе - 1/3

На игре действует т.н. «поправка Шармута»
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_348147

Заезд с 20:00
20:30 - начало регистрации и хронометрирования,
23:00 - собрание командиров сторон и команд
23:30 - построение
00:00 - старт игры
06:10 - 06:30 - окончание игры
06:10 - 06:30 - финальное построение


Сценарий
Стадия 1. Арсенал. Длительность 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Гамбино - работа по задачам. (без ограничений респов)
Охрана - работа по задачам. (без ограничений респов)
Дженовезе – NPC (1 жизнь)
Лестницы 1 и 3 исключительно транспортные для стороны, владеющей респом. Старт по жребию.

Гамбино заджиточный клан, однако оружия у них немного. Перед побегом они хотят поживиться в арсеналах. Для вскрытия арсенала требуется 10 минут. Сторонам выдается по два патронных ящика которые они должны «наполнить» За стадию должны вскрыть максимальное количество арсеналов. Охрана пытается эвакуировать боеприпасы.

Стадия 2. Казна. 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Дженовезе - работа по задачам. (без ограничений респов)
Охрана - работа по задачам. (без ограничений респов)
Гамбино - NPC (1 жизнь)
Лестницы 1 и 3 исключительно транспортные для стороны, владеющей респом. Старт по жребию.

У Дженовезе с оружием порядок, однако финансы хромают. Перед побегом они хотят поживиться, захватив имущественное хранилище тюрьмы. Для его вскрытия требуется 10 минут. Сторонам выдается по два патронных ящика которые они должны «наполнить» За стадию должны вскрыть максимальное количество арсеналов. Охрана пытается эвакуировать ценности.

Стадия 3. Личные дела. 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Гамбино - работа по задачам. (без ограничений респов)
Дженовезе - работа по задачам (без ограничений респов)
Охрана - NPC (1 жизнь)
Лестницы 1 и 3 исключительно транспортные для стороны, владеющей респом. Старт по жребию.

На территории тюрьмы есть несколько хранилищ личных дел. Уходя в побег члены мафиозных кланов должны попытаться уничтожить их. Хранилище уничтожается за 10 минут. Время стадии 50 минут. Во время раунда действует лотерея “Отступники”. Игрок, выходя из мертвяка тянет карту - с вероятностью ⅕ он переметнется на другую сторону. Вытащивший такую карту начинает вести огонь по своим через 3-5 минут после вступления в игру. После гибели вновь выходит за своих.

Стадия 4. Грамотная фиксация. 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Гамбино - работа по задачам. (3 жизни)
Охрана - работа по задачам. (4 жизни)
Дженовезе - NPC (1 жизнь)
Полигон полностью игровой

Охрана пытается покончить махом покончить с бунтом. Требуется вручную закрыть замки сектора. Первая цель камеры Гамбино. Задача активировать 4 запирающих механизма и удержать на конец раунда.

Стадия 5. Грамотная фиксация ч. 2 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Дженовезе - работа по задачам. (3 жизни)
Охрана - работа по задачам. (4 жизни)
Гамбино - NPC (1 жизнь)
Полигон полностью игровой
Задача идентичная предыдущей в роли запираемых - Дженовезе.

Стадия 6. Своих не бросаем. Стадия на одиночном огне. 50 минут. 10-15 минут перерыв.

Гамбино - работа по задачам. (спец. условия по оживанию)
Дженовезе - работа по задачам (спец. условия по оживанию)
Охрана - NPC (1 жизнь)
Лестницы 1 и 3 исключительно транспортные для стороны, владеющей респом. Старт по жребию.

Для Гамбино и Дженовезе в фазе отсутствует понятие гибели. При поражении игрок становится раненым. Не может стрелять и пользоваться ножом. Во время стадии запрещено использование гранат. Любого раненого нужно “оттащить” на свой респ (после доставки боец оживает). По горизонтальным поверхностям требуется тащить по-настоящему (с отрывом от земли), по лестницам “раненый” обязан идти сам, при этом его должен касаться хотя бы один здоровый боец. Победителем стадии становится сторона, оттащившая как можно больше своих и захватившая как можно больше чужих (в процентном соотношении от количества людей на стороне).

Стадия 7. На свободу. Фановая стадия на пистолетах и механических дробовиках. (в случае набора желающих) До 30 минут. После финальное построение.

Пистолетчики победившей стороны должны зачистить полигон. Победившая сторона стартует с ближнего респа и поэтапно должна зачистить в начале первый этаж от 3 к 1 лестнице, а затем 2 этаж, от 1 к 3 лестницам. Объединенные силы уступивших сторон всячески мешают им в этом. У атаки респ 5 минут. У обороны у каждого по две жизни.


Важные нюансы.
Каждая сторона играет за NPC 2 раза. На первую такую стадию выходит первая половина стороны, на вторую, соответственно вторая.

Отсидка в мертвяке.
10 минут для обладателей обычных шаров. 5 минут для обладателей трассерных.

Ограничение по боеприпасам.
200 шаров на выход для обычных шаров, 300 шаров для обладателей трассеров.

Дозарядка.
На респах, в мертвяке и у командира стороны. Пулеметчик с трассерами может заряжаться где угодно. Ограничение количества пулеметчиков – 3 на сторону.

Разрешено перекидывать гранаты через стенки. (При темной игре мы снижаем вероятность конфликтов на почве выяснения правильности броска)

Щиты.
По правилам СК. Разрешены от 16 кг. Щитовик в случае взрыва гранаты под щитом и отсутствия поражения осколками выживает.

3 этаж.
Единственный освещенный этаж. Работают ножи и гранаты.
3
Дни рождения / Re: Flint, с Днем Рождения!
« Последний ответ от Леший 26.11.2019, 08:40:04 am »
Присоединяюсь к поздравлениям! С ДР!
4
Дни рождения / Flint, с Днем Рождения!
« Последний ответ от SveT1iy 23.11.2019, 22:29:22 pm »
Flint, с Днем Рождения! Всего, всего, всего самого наилучшего! )))
5
Дни рождения / Re: dik0braz, с Днем Рождения!
« Последний ответ от Леший 04.11.2019, 17:58:46 pm »
С днем рождения! Всего наилучшего!
6
Дни рождения / dik0braz, с Днем Рождения!
« Последний ответ от SveT1iy 04.11.2019, 08:29:58 am »
dik0braz, с Днем Рождения! Всего, всего, всего самого наилучшего! )))
7
Братва 11: Народный кандидат, 12.10.19, полигон Белое озеро



Что: 11 глава страйкбольной, юмористической, костюмированной игры по событиям эпохи накопления первоначального капитала в России в 90-ые.
Где: Полигон "Белое озеро" (пос. Белоозерский, Воскресенский р-н)
Когда: 12 октября (игра ДНЕВНАЯ)
Кто: Хедин и орггруппа «Gamer»
Контактные лица: Хедин (л.с., 8 (916) 651-31-70)

Неустаревающая классика костюмированного страйкбола.

В прошлом году мы провели 10 часть игры. На финальном построении было сказано о заморозке проекта. Нам хотелось взять паузу и дать игрокам соскучится за пару лет. Однако ряд игроков принял данные слова близко к сердцу и практически сразу же начал взрывать мозг орг.группе с просьбами таки провести игры. И мы таки сделаем ее в этом году.
Братва это отдых для души. После тяжелого летнего сезона и Закрытия. Это приватная игра для 5-6 десятков увлеченных игроков. Но мы всегда открыты и для новичков. Однако обращаюсь я прежде всего к ветеранам - вы просили, мы делаем. Поддержите игру ударной регистрацией! Докажите, что мы не ошиблись продолжая проект.


Почем:
предварительный взнос (до 12 октября) - 1000 р.
на полигоне - 1200 р.
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно.
Для нашей команды Хедин предоставляет скидку 50%.


Сценарий
Выборы мера Чемадуровска свалились как снег на голову. Казалось бодрый старикан еще долго будет символически сидеть у себя в городском совете не мешая авторитетным гражданам творить свои делишки. Ан нет - костлявая пришла и за ним. И очень скоротечно.
Лучшие люди города - Семен Цыма и Автандил Маруян осознают, что лучше них никто не справится с управлением в городке и вступают в бескомпромиссную предвыборную гонку. Местный РОВД взявшись за голову пытается противостоять традиционному осеннему обострению.


1. Источники финансирования
Деньги, как известно, не возникают из воздуха. Каким то образом они появляются в банках, а оттуда перекочевывают в банкоматы. Их и планируется потрошить. 3 банкомата, позволят удовлетворить самые смелые потребности.

2. Агитация
В Чемадуровске огромное количество мест для расклейки листовок. Сторонам следует достичь того, что бы на каждом таком месте висела их листовка, милиция должна естественно листовки срывать и вешать плакат о недопустимости противоправных действий. Раз в час мы будем проверять означенные точки и за каждую свою листовку сторона будет получать баллы. Творческий конкурс - стороны должны подготовить агитационную листовку (а милиция- плакат) самая креативная из трех принесет стороне бонусные очки.

3. Предвыборные развлечения
Какие выборы без подкупа избирателей с помощью простейших полит технологий? Естественно в городе на гербе которого изображен шампур не обойтись без шашлыка. В центре полигона будет стоять мангал с запасом угля и шампуров. Каждой стороне будет выдано определенное количество мяса, которое нужно будет попытаться пожарить и сдать на пробу электорату праздно шатающемуся в ожидании халявы. Первый принесший удобоваримый шашлык получит больше всех баллов, второй поменьше, третий не получит вообще. Однако и тут есть творческое начало - приготовившие самый вкусны шашлык получат бонусный балл.

4. Голосование
Венцом предвыборной гонки будет голосование. В центре полигона будет оборудован участок. Сторонам будут выдано одинаковое количество бюллютеней для голосования. В последний час их нужно будет принести и опустить в урну для голосования. В участок можно заходить по одному, под присмотром посредника. Процесс волеизъявления занимает 30 секунд. Маруянцы и Цымовцы голосуют за своих кандидатов, менты - "против всех".

5. Легкое поведение
Выборы всегда сопровождают различного рода скандалы. Будут ли они на этот раз? Посмотрим - все дело за наличием или отсутсвием "массажного" салона. ;) Ждем вас, девочки!


Регистрация на "зеленой" конфе.


Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос):
Полигон городского типа, электричество, сладкий стол, посредники, игровые предметы, сувенирные магниты игры, карты игры.


Тюнинг:
На игру допускаются привода скорость вылета шара у которых не превышает 125 м\с (погрешность 5 м\с)


АНТУРАЖ
На Братве-10 запрещено ношение одновременно форменного кителя\куртки и брюк для всех сторон, кроме милиции. Обязательно один из этих элементов одежды должен быть гражданским. В идеале, конечно, что бы весь внешний вид игрока соответствовал антуражу и атмосфере игры и военная форма, вообще, не присутствовала. Но если по каким-то причинам это вызывает сложности, то можно просто заменить форменные брюки на джинсы\спортивные штаны или форменную куртку на кожаную.
Перед построением мы планируем провести конкурс костюма и наградить лучше всех заантураженных игроков призами.
В качестве наглядного пособия по созданию костюма рекомендуем фильм "Жмурки" https://www.kinopoisk.ru/film/zhmurki-2005-84830/
Маруянцы – это собирательный образ кавказской преступной группировки. То есть приветствуются кепки, бороды и заправленные в носки спортивные штаны.
Цимовцы – это образ уже славянской преступности. Так что тут уместны малиновые пиджаки, золотые цепи и барсетки.
Для милиции было бы вполне антуражно добавить черную маску-балаклаву.


Расписание игры:
заезд с 8.00
регистрация и хрон с 9.00
построение - 11.30-12.00
старт игры - 12.00-12.30
окончание - 18.00-18.30
8
Планируемые игры / Re: Кровавые алмазы VI
« Последний ответ от Zinger 30.07.2019, 12:46:23 pm »
почему бы и нет
9
Планируемые игры / Кровавые алмазы VI
« Последний ответ от mr_Plodojorka 26.07.2019, 08:40:45 am »
Итак, до игры месяц, посему полноценный анонс.
Кровавые алмазы VI: Тонкая белая линия

Полигон: Ступино

Когда: 24 августа (игра ДНЕВНАЯ, возможен заезд в пятницу)
Почем: до 18 августа (включительно) – 1000 рублей
иногородним игрокам скидка в 200 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
На полигоне сумма взноса будет составлять 1200 рублей

Сценарий - https://vk.com/topic-120298581_396342...
Регистрация - https://vk.com/topic-120298581_396058...
Тема на "зеленой" - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35...
10
Планируемые игры / Балканский рубеж
« Последний ответ от mr_Plodojorka 19.06.2019, 19:34:49 pm »
Ночная игра от Ад и Яд при поддержке Аirsoft war games by project Gamer.
Если вы помните вот этот опрос: https://vk.com/wall-180654631_1369 то знайте!
Мы начали работы!

Дата игры заявленная остается та же - ночь с 20 на 21 июля!
Полигон на 99% утвержден - объявим на следующей неделе (но это точно Московская область).
Тема игры - события фильма Балканский рубеж!
Движок, в кратце, такой: 4 стороны (3 в атаке, 1 в обороне), одна жизнь. Когда закончились стороны атаки или обороны - происходит смена сторон.

Важные моменты:
- Будет много фонарей и прожекторов.
- Трассера дают скидку.
- Выхлоп до 120 м\с. (Снайпера в ограниченном количестве, после собеседования)
- СХП-поддержки.
- Немного медиков.
- Легендарные юниты.

з.ы. Предварительная регистрация в этой теме. Вопросы тоже можно тут же задавать.
Страницы: [1] 2 3 ... 10