Страйкбольные мероприятия => Планируемые игры => Тема начата: SveT1iy от 14.01.2015, 14:25:05 pm

Название: Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва
Отправлено: SveT1iy от 14.01.2015, 14:25:05 pm
Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва

(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/10612743_425561860932432_7221765287018915047_n.jpg?oh=8c2d090febf5fe8d36a2b6eaeb08ae7c&oe=55244658)

Что: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: Подземный Клуб Лабиринт - Кутузовский проспект 12с1, Москва, 121248 (м. Киевская)
Когда: С 21:00 07 февраля 2015 г. до 7:00 08 февраля 2015 г.
Кто: Организатор - проект "Gamer"

Контактные лица:
Хедин – сценарий, посредники, деление сторон
Яр – общая организация, взносы

Тайминг
21:00 - Начало регистрации, хронометририрования
00:30 - Построение
01:00 - Старт игры
07.00 - Окончание игры
07.20 - Финальное построение

Почем
До 4 февраля (включительно) – 1500 рублей
Далее и на полигоне 1800, однако орг. группа настоятельно просит решить вопрос с оплатой заренее.
Иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области).

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 10-20 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов! Электричество, медик, посредники, чай, кофе, печеньки.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 435.050

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ
Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.

МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:
20 минут
Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.


Синопсис
Минул год со времени, казалось бы, полной победы над вирусом. Жизнь стала налаживаться. Однако, одержать победу бывает легче, чем удержать ее результат. 1 февраля с одним из крупных периферийных фортов Пламени прервалась связь. Форт был достаточно крупным и занимался разной деятельностью – в нем была небольшая фабрика по производству вакцины, тренировочный центр и казармы обслуживающего персонала. Погрузить подобное учреждение в полное молчание могла лишь очень сильная беда. В очередной раз боевой группе из центра «Пламя» предстоит разбираться со случившимся и ликвидировать непредсказуемые последствия.



Сценарий
Задача первая. Разведка боем. (с начала игры до 3 ночи)
Стороны стартуют с точек входа. 2/3 стороны начинает на полигоне как зомби. Зомби одной стороны стороны начинают ближе к точке входа другой стороны. После уничтожения зомби идут в мертвяк и оживают обычными бойцами. Стартовые зомби медленные, не могут бегать и способны делать только быстрые рывки корпусом, поражают касанием. Боец пораженный зомби на минуту замирает (присаживается) и после этого закинув оружие за спину так же становится зомби.
Задачей бойцов сторон является зачистка плацдармов от зомби. Для захвата плацдарма необходимо продержать рядом с ним хотя бы одного бойца в течении 5 минут. Плацдармы пронумерованы и рядом с ними есть журналы плацдарма в которых нужно отметить факт и время захвата. Время удержания каждого плацдарма на данной стадии учитывается при финальном подсчете очков.

Задача вторая. Да будет свет. (Начиная с 3 часов ночи)
На начало игры в форте стоит полная тьма. Начиная с 3 часов ночи фракциям становится известно о месторасположении системы энергопитания форта и складов с горючим. Для включения света в каждом из секторов форта (сектор соответствует плацдарму) нужно принести контрольный чип и емкость с горючим. Контрольный чип и емкость появляются в специальных местах раз в 30 минут. Факт принесения чипа и емкости должен быть отражен в журнале плацдарма. За каждый освещённый сектор сторона получает очки.

Задача третья. Черный ящик. (Начиная с 4 часов ночи)
Командам необходимо понять, что именно произошло в форте. Для этого командир стороны должен с помощью специального устройства извлечь информацию с 4 дата центров. Для получения информации командир должен пробыть около дата центра 10 минут. По достижении этого времени командиру дается лист с отчетом и 4 фрагмента кода. Каждый отчет приносит призовые очки.

Задача четвертая. Синее пламя (Начиная с 6 часов)
В процессе снятия информации с дата центров стороны получают части кода с помощью которого можно запустить или остановить систему уничтожения форта. Получив их все (или разгадав код при помощи части) начиная с 6 часов утра сторона «Пламя» должна включить систему уничтожения и сделать так, чтобы она работала до конца игры. Сторона «Фармакон» должна не допустить активации системы. Пульт управления будет находится в специальном месте, отмеченном на карте.

Задача пятая. Охотник=жертва. (Все время)
Все время на территории форта действует быстрый и коварный морф. Оглушается на 10 секунд гранатой, дорезается ножом. Бегает, делает засады. По выбору либо убивает прикосновением, либо утаскивает в гнездо (схваченный боец обязан проследовать с морфом и отсидеть в его гнезде от 5 до 15 минут. После гибели выдает специальный жетон морфа, за который стороны получают доп. очки.

Зомби и Морфы
В подземельях лаборатории встречаются инфицированные. Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении может издавать негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой или очередью. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.
В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Поражаются как и обычные зомби.

Инфицирование
В случае своей гибели игрок остается на месте поражения в течении 60 секунд, по истечении которых он либо становится зомби, либо идет в мертвяк (каждый раз попадая в мертвяк на выходе из него вы получаете у посредника карточку, на которой написано становитесь ли вы зомби или нет – после первой смерти игрок волен сам выбрать, то ему делать). В случае поражения зомби или морфом игрок гарантировано превращается в зомби через минуту. Кроме того игрок может стать зомби случайным образом без поражения – в случае если на карточке взятой у посредника в мертвяке будет написано «становишься зомби через х минут»

Карта полигона
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10940447_434627163359235_4768545639623676886_n.jpg?oh=ad07aa0ff4e1af52f52163ccd0208d52&oe=55488A96&__gda__=1432053550_0be7f42300d6c6804ff61f997302c572)



Команда зарегистрирована на игру.
Название: Re: Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва
Отправлено: Mihace от 14.01.2015, 21:50:43 pm
Хочу, хочу, хочу! :)  На текущий момент времени еду!
Название: Re: Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва
Отправлено: Brownie от 15.01.2015, 21:24:38 pm
Приеду
Название: Re: Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва
Отправлено: Василич от 16.01.2015, 19:48:36 pm
Здоровье поправил - ПРИЕДУ 8)
Название: Re: Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва
Отправлено: SveT1iy от 29.01.2015, 09:12:26 am
Для нашей команды организаторами любезно предоставлены скидки и взнос на игру для нас составит:
До 4 февраля (включительно) – 1000 рублей.
Далее и на полигоне – 1200 рублей.


Я и Дикий взносы на игру сдали.
Если есть еще желающие сдать заранее, стучитесь в личку, дам номер сберовской карты куда кидать денежку.



Добавлен сценарий в первый пост.
Название: Re: Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва
Отправлено: mr_Plodojorka от 03.02.2015, 15:15:07 pm
Еду
Название: Re: Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва
Отправлено: Garison от 04.02.2015, 22:02:10 pm
Пока минус
Название: Re: Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва
Отправлено: SveT1iy от 05.02.2015, 13:28:10 pm
Добавлена карта полигона в первый пост.
Название: Re: Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва
Отправлено: Грин от 06.02.2015, 06:58:56 am
еду
Название: Re: Эпоха мертвых 4: Ремиссия, 07-08.02.2015, подземный клуб "Лабиринт" г. Москва
Отправлено: SveT1iy от 06.02.2015, 19:48:27 pm
Сбор в г. Воскресенск у д. 6 по ул. Победы - в 17час. 50мин. 07.02.2015 г., выезд в 18час. 00мин.
Сбор в пос. Белоозерский у дома Дикобраза - в 18час. 20мин. 07.02.2015 г., выезд в 18час. 30мин.