Страйкбольные мероприятия => Планируемые игры => Тема начата: mr_Plodojorka от 14.05.2019, 18:01:19 pm

Название: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: mr_Plodojorka от 14.05.2019, 18:01:19 pm
Что: Одиннадцатая игра по событиям альтернативной истории XX века, посвящённая событиям противостояния Британской Империи и Ирландской Республики.
Где: Белое озеро
Когда: 1-2 июня 2019 года.
Кто: Организатор - орггруппа проекта "Gamer" + орг. группа "Кедр game"

(https://pp.userapi.com/c849220/v849220101/1874ee/1BoArRI_VnI.jpg)

В этот раз мы хотим вернуться к изначальному формату - ведь раньше, Белфаст был суточным, а затем двух фазным.
Выдать сутки без подготовки тяжело, так что вас ждет увлекательная дневная игра, и выдающаяся технологичная ночная, от Кедра

Почем:
Заранее. Дневная - 1000 р. Дневная + ночная 1400.
На полигоне. Дневная- 1200 р. Дневная + ночная 1500.
Отдельно ночная 500р. вне зависимости от сдачи взносов.

Иногородним игроки скидка 200 р. по любой позиции кроме отдельной ночной. (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Получившим аккредитацию фотографам – бесплатно.
Команда привозящая игровую технику получает 1 бесплатный билет.

Внимание! Партнерская акция с BORGAME - все посетившие Европу, получают 10% скидку на игру!

Регистрация на зеленой конфе (http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35413).

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): электричество для зарядок, чай кофе печеньки, посредники, игровые предметы, карты игры.


Сценарий дневной игры
Стороны
Британский оккупационный корпус — 35-40% (Синие повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
SAS – 10-15% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей
Ирландская регулярная армия — 25-30% (Желтые повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
Боевики ИРА — 20-25% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей.

Задачи
Мастерская ИРА
Стороне Ирландия силами боевиков ИРА требуется разместить на полигоне мастерскую по производству бомб. Разворачивание возможно только в одном из двух указанных мест. Британцы знают о наличии таких мест. Разворачивание и удержание данной точки в течении 40 минут дает Ирландии баллы и возможность к получению + 1 бомбы за каждый час. Недопущение разворачивания мастерской дает баллы британской стороне.

Взрывной поток
Раз в час на мертвяке Ирландии появляется бомба (первый раз через полчаса после старта игры). Ее нужно будет доставить в одну из точек, активировать и взорвать. Бомба крайне неустойчива и при небрежном отношении может взорваться при транспортировке. Ирландия обязана транспортировать бомбы. В случае взрыва бомбы не на точке Ирландия получает штрафные очки. В задачи Великобритании входит недопущение взрыва точек. Бомбу можно деактивировать и оттащить себе на респ - за это Великобритания получает бонусные очки. Взрыв бомбы при транспортировке и взрыв активированной бомбы отличается. Принести бомбу на точку и взорвать с помощью смертника путем дестабилизации можно, но это не принесет очков.

Проклятая корона
Третий год подряд весь Белфаст ищет корону Британской империи украденную в позапрошлом году. Вводные по ней появятся у командиров сторон пакетно.

Битва характеров
Традиционно командир стороны является лакомой целью. Он неубиваем и лишь впадает в состояние 10 минутного ранения. За захват и транспортировку вражеского командира сделавшая это сторона получает баллы.

Ключевые точки
На полигоне будут расположены 2-3 ключевых точки. За их удержание стороны так же получают баллы.


Концепция «мирный житель»
Мирным жителем может являться любой представитель из допущенных к этому сторон. Мирный житель не может носить элементы тактического обвеса и открыто носить оружие. Допускается скрытое ношение любого оружия, игровых ножей и имитаций гранат. Комбатанты не имеют права открывать огонь по мирным жителям первыми. Комбатанты имеют право на обыск мирного жителя (обыск проводится бойцом одного пола с обыскиваемым в корректной форме). Комбатанты имеют право пресекать потенциально агрессивные действия со стороны мирных жителей. За особо циничное уничтожение мирных жителей стороны будут штрафоваться. Оценка циничности является полностью прерогативой организаторов.


Мертвяки и респы
Отсидка убитых возможна как в основном, так и в мертвяке стороны . Время отсидки 20 минут.
"Мирный" житель может ожить на территории Белфаста на одном из респов "мирных" - при нем может быть только скрытое оружие - пистолет, гранаты или нож.


Учитывая возможное присутствие на игре игровой техники напоминаем правила ее поражения на наших играх
Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч по дороге и не более 5 км/ч по пересеченной местности.
На дорогах разрешено возводить баррикады из сподручных средств (баррикада должна быть легко убираемой на случай форс мажора)

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель.

Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна ворваться под корпусом или удариться об корпус и упасть не далее в полуметре от него. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель и/или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и десантируются наружу.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона.

Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.



Сценарий ночной игры
Обращаем внимание на то, что орг. группа, хочет предложить игрокам вариант усложнения игры (особенно при наличии грядущей Линии фронта) - провести ночную на трассерах (альтернатива,стрельба при включенном фонаре).Если игроки поддержат это начинание мы с радостью попрактикуемся перед ЛФ.

Стороны
ИРА - 50%
Британия - 50%

Задачи
ВНИМАНИЕ: запрещено использовать диапазон частот 433.300-433.600Мгц

Ночью обстановка накалилась до предела, активность боевиков и ИРА возросла, мирные жители в страхе покидают зону боевых действий или прячутся в убежищах – и военные и боевики открывают огонь по всему, что движется.

Фаза 1: Эвакуация (длительность 2 часа)
В городе днем были оборудованы 6 КПП. На каждом КПП в ходе дневных боев силовиками были оставлены запасы вооружения и боезапаса. ИРА и боевики хотят организовать эвакуацию данного снаряжения. Британцы всячески препятствуют и готовят уничтожения схронов. ИРА стартует с первых двух кпп, британцы со своего мертвяка.

Техническое описание: на каждом КПП размещен девайс с двумя таймерами: 40 минут для ИРА/боевиков и 20 минут для Британцев. Таймер эвакуации для ИРА автоматически начинает отсчет после начала фазы. Сначала стартуют первые два, через 40 минут вторая пара, еще через 40 минут третья пара. К каждому девайсу подключен пирозаряд. Как только Британцы доведут свой таймер до нуля – пирозаряд будет подорван и схрон считается уничтоженным. ИРА может отбить кпп обратно и продолжить эвакуацию.
Ремарка: несмотря на то , что прибор через 40 минут будет заблокирован и будет засчитана эвакуация, если британцы за пару минут до блокировки успеют захватить кпп – то девайс будет в игре, пока либо не подорвется, либо ИРА снова не законтролит кпп.

Фаза 2: Ночной контроль (длительность 2 часа)
После того, как схроны были уничтожены или эвакуированы, настала пора взять город под свой контроль. Необходимо взять под контроль все 6 кпп и удерживать их максимально долго.

Техническое описание: Каждые 2 КПП связаны в единую сеть радиоканалом. Один из них ведомый, второй главный. После захвата одновременно двух точек, на главном девайсе запустится таймер удержания. Зачет идет за одновременно удержание сразу двух связанных кпп.

Фаза 3: Трафик (длительность 2-3 часа, перед фазой короткий перерыв в 15(20) минут – стороны занимают стартовые позиции)
Ночь наконец то закончилась, и обе стороны конфликта озабочены контролем центральной магистрали, проходящей через весь город. Удержание оной позволит своевременно получать подкрепление. ИРА и Британия начинают фазу с разных концов полигона.

Техническое описание: на протяжении дороги, которая проходит через весь полигон расположены 4 или 5 контрольных пункта (обдумывается организаторами). Все они представляют собой связанную радиоканалом сеть. Захват КП строго ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ: Британия 1-2-3-4-5, ИРА 5-4-3-2-1. Нельзя захватить следующую точку, пока не был произведен захват предыдущей. Первый КП в линии не приносит балов стороне. Каждый следующий за каждые 20 минут удержания приносит больше балов. Таким образом отстающая сторона, собравшись и захватив больше КП может не только догнать по балам но и перегнать противника.


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Пятничный заезд 31.05 с 18.00

Начало регистрации-хронометрирования 1.06 с 09.30
Брифинг командиров сторон 11.45
Общее построение 12.00-12.30
Старт игры 12.30-13.00
Финиш дневной игры 20.00
Построение 20.10

Реувертюра на полигоне 20:00-22:00
22:00 построение на ночную игру
22:30-23:00 - старт ночной.
7:00 или ранее по выполнению задач - финиш игры финальное утреннее построение.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Ограничение по боеприпасам: нет

Ограничения тюнингов
В связи с тем, что полигон содержит в себе как открытые участки, так и здания принято решение установить следующие ограничения.
Вне зданий (оранжевая маркировка)
150 м/с - вне зависимости от вида оружия.
В здании (зеленая маркировка)
120 м/с

Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 15 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.

Настоятельно рекомендуем приезжать на данную игру с "зеленым" оружием.

Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофом и без 5% поправки.
Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.



Сценарий день - https://vk.com/topic-120298581_394499...
Сценарий ночь - https://vk.com/topic-120298581_394499...
Регистрация - https://vk.com/topic-120298581_394499...
Проезд - https://yandex.ru/maps/-/CCqABSNU





Расширил первый пост. SveT1iy
Название: Re: Белфаст 11 ( 1-2 июня)
Отправлено: mr_Plodojorka от 14.05.2019, 18:07:45 pm
Желающие поехать есть?
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: SveT1iy от 16.05.2019, 13:47:26 pm
Я б сгонял, и на дневную, и на ночную. А то уж застоялся в стойле, давно не бегал. ))
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: Flint от 18.05.2019, 02:11:47 am
Если не работаю, то на дневную сгонял бы.
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: Zinger от 18.05.2019, 10:58:49 am
Если начальник привезёт воздух, то я в деле.
Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника.     типа наши мины не подойдут?
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: SveT1iy от 18.05.2019, 19:03:15 pm
Если начальник привезёт воздух, то я в деле.
Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника.     типа наши мины не подойдут?
Если меня кто-нибудь привезёт, то я и воздух привезу.
Наши - это какие?
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: mr_Plodojorka от 18.05.2019, 20:07:07 pm
Если начальник привезёт воздух, то я в деле.
Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника.     типа наши мины не подойдут?
Если меня кто-нибудь привезёт, то я и воздух привезу.
Наши - это какие?

Я могу забрать
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: Zinger от 19.05.2019, 08:09:51 am
Если начальник привезёт воздух, то я в деле.
Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника.     типа наши мины не подойдут?
Если меня кто-нибудь привезёт, то я и воздух привезу.
Наши - это какие?
Ну которые мы сами крутили
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: mr_Plodojorka от 19.05.2019, 13:58:57 pm
Может кто захватить ключ для преклада на М-ку?
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: Mihace от 19.05.2019, 19:43:02 pm
Пока на день планирую! Димана привезу :)
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: SveT1iy от 20.05.2019, 18:03:17 pm
Может кто захватить ключ для преклада на М-ку?
А там какой-то особый ключ нужен?
Я могу забрать
Димана привезу :)
Спасибо, ближе договоримся. Теперь осталось найти кто обратно отвезет с ночной. )))
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: mr_Plodojorka от 20.05.2019, 20:13:53 pm
Может кто захватить ключ для преклада на М-ку?

А там какой-то особый ключ нужен?
Я могу забрать
Димана привезу :)
Спасибо, ближе договоримся. Теперь осталось найти кто обратно отвезет с ночной. )))
Я могу с ночной отвести. Я один фиг на ночь собираюсь
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: mr_Plodojorka от 20.05.2019, 20:33:36 pm
Вот что-то типа такого
https://m.airsoft-rus.ru/catalog/1091/174103/
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: SveT1iy от 21.05.2019, 16:48:38 pm
Ну которые мы сами крутили
99%, что можно.

Я могу с ночной отвести. Я один фиг на ночь собираюсь
Ок, спасибо!

Вот что-то типа такого
https://m.airsoft-rus.ru/catalog/1091/174103/
Я не помню, что бы у меня такой был, но если найду, то захвачу.


Для нашей команды на данную игру действует скидка - 50%.
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: mr_Plodojorka от 21.05.2019, 17:25:11 pm
А мы за кого едим?
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: SveT1iy от 22.05.2019, 09:45:34 am
А мы за кого едим?
Пока не обговаривали этот вопрос с Хедином.
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: mr_Plodojorka от 29.05.2019, 16:26:44 pm
Кого надо забирать? И мы все же за кого?
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: Flint от 29.05.2019, 17:20:10 pm
Не еду, работаю(
Название: Re: Белфаст 11 "Бомбисты", 1-2.06.2019, полигон "Белое озеро"
Отправлено: Mihace от 31.05.2019, 22:44:47 pm
Ну и, кто едет?