Европа-6. Черный рынок, 25-26.05.2013, полигон ТорбеевоПосле того как Миротворцы при поддержке нескольких стран смогли захватить базу Анархистов, последним было не так просто придти в себя от этого удара. Тем не менее они смогли собраться с силами и мыслями и не только восстановили силы, но и усилились за счет организованного и контролируемого ими черного рынка. Теперь наемники были всегда под рукой, а в оружии и ресурсах не было недостатка.
На территории Европы появляется новая сторона, информацией о которой никто пока не обладает. Известно только что люди они не особо разговорчивые и на контакт идут плохо. Что нужно им - пока так же остается тайной. Но и прямого противостояния ни с кем у них замечено не было...Место проведения - полигон ТорбеевоКак добраться до полигона:На авто:http://maps.yandex.ru/-/CBUpmT66Своим ходом:От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 9 до 11 субботы будет бесплатная доставка, по предварительной заявке.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350 р.
Выходить на одну остановку раньше части.
Расписание игрыСобрание командиров в 11.00 25 мая.
Построение в 12.00 25 мая.
Начало игры 14.00 25 мая.
Окончание в 12.00 26 мая.
Финальное построение в 13-00.
Финальный брифинг с командирами по окончанию общего построения.
Соотношение сторон:6 сторон-стран, численностью не менее 40 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один - то повязки НЕ нужны.
7-я сторона - Миротворцы примерная численность 100 человек.
8-я сторона - Анархисты. Примерная численность 100 человек.
9-я сторона - Наемники Численность примерно 40-50 человек. (Возможно 2 стороны наемников).
10-я сторона - мирные жители. Численность ограничена только желающими. Основное местоположение - демилитаризованная зона, черный рынок, деревня. Сторона будет введена только если будет достаточно желающих отыгрывать мирных.
11-я сторона - Информация засекречена.
Задачи сторонСтраны:1. Сохранение своего штаба и шахты.
2. Захват чужих баз, шахт.
3. Сбор и аккумулирование ресурсов.
4. Выполнение дополнительных заданий.
Миротворцы:1. Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии).
2. Противодействие развитию Анархистов.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль демилитаризованной зоны.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Анархистов.
Анархисты:1. Сбор и аккумулирование золота.
2. Противодействие усилению миротворцев.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль черного рынка.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Миротворцев.
Наемники:Наемники - основная задача - сбор ресурсов и денег. Подвязываются на самую черную работу. Есть 2 вида контракта - письменный и устный. Письменный нарушать запрещено, устный наемники вольны нарушить в одностороннем порядке.
ПРАВИЛА ИГРЫИгра проходит по правилам СК.
Базы сторонКаждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы. Все ресурсы надо хранить в специальном месте, обозначенном внутри бункера. Прятать, ныкать, закапывать будет строго запрещено!
Захват базЗахват базы - это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 1, 2 и 3 ресурсов в зависимости от фазы. Контролировать количество выносимых ресурсов должна сторона, у которой ресурсы выносят. Для этой цели разрешено одному из убитых остаться на базе после поражения. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
В течении ночной фазы разрешено похищать ресурсы. Для этого необходимо скрытно проникнуть за базу противника и пробраться к месту хранения ресурсов. Разрешено вытащить не более одного ресурса за одну ходку. Вне зависимости от того сколько было человек в группе.
ШахтыНа начало игры местоположение и общее количество шахт неизвестно. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты. Шахта отмечена ЖЕЛТЫМ флагом. Под флагом планшет для регистрации и телефон. Возможно вместо телефона шахта будет обустроена терминалом автоматического контроля захвата.
Добыча ресурса - выкапывание его из ямы в непосредственной близости от шахты.
После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Демилитаризованная зонаНа начало игры контролируется миротворцами. На этой территории и только на ней можно заключать определенные неторговые сделки сторон друг с другом. График возможностей совершить сделку будет вывешен на точке. В определенное время стороны которые прислали своих представителей в дем. Зону смогут получить возможность договориться друг с другом о совместных действиях на короткий период времени. Условия будут оговариваться непосредственно на месте с организаторами или через дополнительное конвертное задание.
Точку могут захватывать только Миротворцы и Анархисты.
Черный рынокНа начало игры контролируется анархистами. На этой территории можно будет обменяться ресурсами, информацией, купить оружие (патроны), нанять наемников и т.п. Точку могут захватывать только Миротворцы и Анархисты.
РесурсыНа этой игре будет 2 основных вида ресурса - Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут. Золото же можно обменять у анархистов на медикаменты.
Дополнительные ресурсы:
Патроны - пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у наемников, на черном рынке в обмен на ресурсы или деньги или собирать с мертвых. Курс обмена не фиксированный.
Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду.
Медикаменты - выменять у анархистов на золото.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Миротворцы, Анархисты и Наемники никаких ресурсов добывать не могут!
Разрешено перемещать одновременно только 1 ресурс одним человеком и только в руках!
Перемещение ресурсов по полигонуОдин боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 5 ресурсов на машину Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.
Дополнительные заданияВ игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки, выдаваться дополнительные ресурсы, информация или новые задания.
МикроэкономикаКаждому бойцу при регистрации выдаются деньги и патронная карточка.
Деньги и карту необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому кто вас "обыскивает". ВНИМАНИЕ! Запрещено обирать раненых своей стороны.
После этого необходимо отправиться в общий госпиталь чтобы пополнить запас.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карта остаются у вас и вы можете отправиться в полевой госпиталь. Либо же на свое усмотрение можете отправиться в общий госпиталь и получить дополнительный комплект деньги+карта зарядки для того чтобы воспользоваться ими в следующий раз без необходимости посещать основной госпиталь.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой минимум 1 купюра и 1 патронная карточка.
Организаторы ведут учет дополнительно выданных денег и карт каждой стороне и в конце игры это будет учтено.
Особенности сторонСтраны:Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам - интересуют любые ресурсы. Вода, золото, медикаменты, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и медикаменты ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото.
Нефть - ценится в 3 раза больше чем золото.
ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.
Миротворцы:Агрессия - ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам - интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе.
На начало игры контролируют демилитаризованную зону.
Анархисты:Агрессия - ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб миротворцев, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам - интересует золото. Принимают золото в обмен на медикаменты. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе.
На начало игры контролируют черный рынок.
Наемники:Требуется относиться к ним с настороженностью. Можно нанять за деньги или ресурсы на выполнение каких-то задач. Ограничения по найму расскажут наемники при встрече на игре.
Мирные жителиВ случае введения стороны будет оговорено дополнительно.
Оценка итоговПо итогам игры будет подсчет ресурсов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник)Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, касанием входа в бункер или флага стороны, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена - возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо в полевом госпитале.
Полевой госпитальУ каждой стороны будет развернут полевой госпиталь в относительной близости от базы. Госпиталь обозначен киперной лентой. Отсиживать так же, 40 минут. Госпиталь не уничтожается, но не запрещается стрельба в непосредственной от него близости. В связи с этим - в госпитале необходимо находиться в очках. Оживание - при выходе за пределы киперной ленты. Запрещено блокировать полевой госпиталь (находиться ближе 30 метров от него).
РаненияПРАВИЛА РАНЕНИЙКоличество медиковНа команду от 5 до 10 человек - 1 медик.
На команду более 10 человек - 2 медика, более 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
ВНИМАНИЕ! Повязки и бинты выдаваться не будут, просьба озаботиться их приобретением.
Некоторое колличество возможно будет купить при въезде на полигон, или в магазине на игре.
Перезарядка и ограничения по боезапасуДля автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета - 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) - без ограничений.
Пистолеты - без ограничений.
Пиротехника - без ограничний, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещены ручные гранаты ТАГ и РАГ!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы - разрешены белые, армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 450 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!
У Миротворцев, Анархистов и Наемников нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны.
Деление радиоканалов1, 2 канал - организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить - нельзя.
Взносы на игру1000р. - предварительно, до 13 мая включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1300р. на полигоне.
Регионалы - 800р. заранее или 1000р. на полигоне.
500р. - некомбатанты. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
1 фото-видео оператор от каждой стороны - бесплатно. Обязательно отметиться в теме регистрации и зарегистрироваться на КПП при въезде. Остальные в качестве и по правилам игроков.
Во взносы входит:Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (и пара зарядок)
Дрова.
Вода.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Допуск на игруНа игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх - автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
Регистрация на зеленой.ВНИМАНИЕ! Это первый выезд "Альянса", где "Альянс" играет целиком за 1 сторону, команда уже зарегистрирована на игру в составе "Альянса", поэтому быть по-активней в теме и выехать максимальным количеством.